avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видалый

Возможно ли использование вашего микро-ЗУ ,в варианте темы "Адаптивная зарядка на борту автомобиля", я имею ввиду требования по питанию?

Alex_Soroka

Цитата: Видалый от 25 Авг. 2011 в 17:41
Возможно ли использование вашего микро-ЗУ ,в варианте темы "Адаптивная зарядка на борту автомобиля", я имею ввиду требования по питанию?
Эта тема уже обсуждалась - как отдельное ЗУ - да, для подзарядки при стоянии автомобиля. А для постоянной работы - надо городить сложную схему и полезность её под вопросом.

Alex_Soroka

[b-b]Вниманию всех[/b-b]

Я решил сделать "доброе дело" и за свой счет(по доставке) произвести ремонт некоторых экземпляров ЗУ "Версия2-Про". В основном чтобы понять что происходит с ЗУ которые у меня нормально отрабатывают все тесты по нагрузкам "на столе" а уже потом уезжают к заказчику.
Мне до сих пор было непонятно ПОЧЕМУ у некоторых ЗУ вылетать умудряются в первый месяц  а у некоторых работают больше года и каждый день в работе при этом.

Получил посылки - вскрыл и...  :shok: тихо ох...ел - сорри но другого слова я не смог подобрать...

В одном ЗУ - опилки железные вперемешку с корундовым песком (от заточного станка?) на всей плате - плата еще и с потеками конденсата среди всей этой грязи :( ...и этот человек мне с пеной у рта в эл.почту кричал что это я такое говеное ЗУ делаю и должен ему бесплатно все заменить...

Второе ЗУ - это надо было ДОДУМАТЬСЯ цианакрилатом(??? или нечто непонятным с растворителем) залить обмотку транса так, что послазила изоляция  :shok: транс шьет межвитковым пробоем(видны почернения) и пищит так что в комнате невозможно находится! Плата залита какой-то липкой хренью серо-стального цвета - пыль проверил - она токопроводящая :( ...
И владелец хочет поменять ЗУ "по гарантии" типа "все делал как Вы сказали а оно сдохло"...

Третье ЗУ - такое впечатление что его долго держали под дождем(окислы на плате) а потом тупо забыли высушить и включили в сеть 220 - и тоже я виноват - "так быстро оно сдохло"... :(

[b-b]В общем, ребята, я буду прекращать выпуск Версии2-Про вообще[/b-b] - первые продажи были "в УМНЫЕ ГОЛОВЫ И РУКИ" а теперь похоже народ тупо решил что электроника всё выдержит - неважно куда ее совать - в ведро с водой или под железные опилки из-под болгарки :(
Мало того - вранье по поводу "да мы все по инструкции - никакого конденсата"...

Эти ЗУ я так и быть - как и обещал - сделаю ремонт и восстановление за свой счет.
Но больше ЗУ я не принимаю в ремонт - потому что выборочное "доброе дело" показало что те кто НОРМАЛЬНО обращается с ЗУ - у тех ЗУ работает годами без проблем.

Кто сжигает такими вот издевательствами - пусть сам и восстанавливает - я всем желающим рассылаю схему и методику поиска неисправностей - там стоимость ремонта по деталям гораздо меньше чем пересылка Почтой, так что не составит труда на месте в любой мастерской вашего города произвести ремонт. 
...А заодно и на месте наслушаться от ремонтников как правильно надо обращаться с электроникой и что не надо совать и лить на плату.

Я расстроен таким отношением ко мне и к производимым ЗУ...  :(
...и тем неприкрытым обманом которым сопровождаются рассказки про "ПРАВИЛЬНУЮ" эксплуатацию...

Извините за грубый стиль - просто наболело...
...мы голову ломаем что еще придумать чтобы повысить надежность не повышая цен - а тут оказывается ларчик просто открывался...

yuri

#723
Цитата: Alex_Soroka от 05 Сен. 2011 в 14:59
Извините за грубый стиль - просто наболело...
...мы голову ломаем что еще придумать чтобы повысить надежность не повышая цен - а тут оказывается ларчик просто открывался...
Ну, если народ с готовыми ЗУ такое вытворяет, то страшно подумать что они делают с платами микроЗУ, оно ж (микроЗУ) намного дешевле.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Alex_Soroka

#724
[b-b]Распродажа[/b-b]

Обьявляется распродажа: [b-b]за пол-цены(без учета доставки)[/b-b] 4-е шт "Версия2-Про" выпуска начала 2011 года, те что были отправлены мне в ремонт, после непродолжительной "умелой" эксплуатации.
Причина распродажи: жаль личного времени на мороку с выпайкой и впайкой элементов. За то-же самое время мы можем спаять новые, обновленные "Версия2-про" на чипе UC3845, чем сейчас усиленно и занимаемся.

Состояние: неповрежденный корпус, вся низковольтная часть работает, ЖКИ цел.
Не работает высоковольтная часть - там просто ручная аккуратная работа нужна по выпайке 3-4 элементов, мойке платы от остатков "черноты" и канифоли, и впайке новых элементов, после чего пуск проверочный через лампу накаливания в 100Вт (чтобы не сгорело) и если все Ок - то в нормальных руках ЗУ проработает не один год. Вся методика ремонта + рекомендации + схемы высылается мной по Емыл.
Для подготовленных радиолюбителей это не проблема - произвести подобный ремонт.

Все предложения в личку или Емыл.


[b-b]на 12 сентября 2011 года все проблемные ЗУ проданы.[/b-b]
но если кто-то хочет "подхватить" ЗУ старого образца из ремонта - напишите мне заявку - в случае поступления таких вариантов я буду вас информировать.

cobra

По моему опыту нормальных, адекватных покупателей у нас -процентов 10. Процентов 20 -это как раз те, которые засыпят опилками, зальют какой-то хренью, уронят со второго этажа и т.д., а потом с пеной у рта будут доказывать, что они все делали " по инструкции", которую даже НЕ ЧИТАЛИ и требовать возврата денег. При этом они никогда, НИКОГДА не признают своих косяков!!!
Это наша действительность, надо это понимать и не строить иллюзий, которые потом разваливаются, оставляя болезненный неприятный осадок.

Сорри за офтоп.

Alex_Soroka

[b-b]Обьявление.[/b-b]

успешно завершены тесты новой схемной конструкции "Версия2-Про", сейчас последние тесты прогоняем "агрессивных алгоритмов", которые я не смог ввести ранее из-за конструктивных особенностей прошлой схемотехники. Кроме того - добавлен режим "поддержания" для длительного хранения свинцового акб.

Рабочее название - "Версия3" :) - собственного имени ЗУ я пока так и не придумал...

все заказавшие и оплатившие "Версия2-Про" до сентября 2011 включительно получат уже эти новые ЗУ.
не смотря на рост цен на детали, я не буду повышать стоимость ЗУ.

Автомобилистам: идет осень и скоро зима - подумайте о том в каком состоянии ваши аккумуляторы - подзарядите их не дожидаясь первых морозов.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 00:13
"поддержания" для длительного хранения свинцового акб.
Добрый вечер.
А поподробней про режим поддержания.
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 14 Сен. 2011 в 00:25
Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 00:13
"поддержания" для длительного хранения свинцового акб.
Добрый вечер.
А поподробней про режим поддержания.

обычные качели 12.7--14.4В без добивок - при длительном хранении АКБ автоматически будет подзаряжаться.
есть несколько человек кому такое нужно - вот и получается что пришлось "типа стека" соорудить алгоритм. :)

makstex

Было бы ещё неплохо защиту от перегрева или принудительное охлаждение
всё же поставить в 3ю версию. А то получается 12А на заряд заявлены, но
устройство в этом режиме эксплуатировать нельзя, притом не просто нельзя,
а опасно вплоть до пожара. Пусть будет на 5-10 баксов дороже, но это уже
будет законченное устройство, которое не страшно будет оставить без
присмотра. И второй момент: если в режиме длительного хранения аккума
электричество в розетке кончится, как себя версия3 поведёт после его появления?

Alex_Soroka

Цитата: makstex от 14 Сен. 2011 в 09:36
Было бы ещё неплохо защиту от перегрева или принудительное охлаждение
всё же поставить в 3ю версию. А то получается 12А на заряд заявлены, но
устройство в этом режиме эксплуатировать нельзя, притом не просто нельзя,
а опасно вплоть до пожара.
пожара не будет, а решение с вентилятором будет стоить +10 долларов :( ...причем я не могу найти нормальных надежных вентиляторов малого формата - всё какое-то галимое китайское барахло на рынке радиодеталей...

Цитироватьесли в режиме длительного хранения аккума электричество в розетке кончится, как себя версия3 поведёт после его появления?
нормально поведет - "проснется", вспомнит настройки и будет и дальше поддерживать.

makstex

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 13:26
пожара не будет, а решение с вентилятором будет стоить +10 долларов :( ...причем я не могу найти нормальных надежных вентиляторов малого формата - всё какое-то галимое китайское барахло на рынке радиодеталей...
А если перегреется, то что произойдёт?
Тогда может распаять на плате разъёмчик для вентилятора, как на мат. платах ПК, а какой поставить уже пользователь сам решит.
Цитировать
нормально поведет - "проснется", вспомнит настройки и будет и дальше поддерживать.
Т.е. теперь порядок включения зарядки и аккумулятора стал некритичным?

Alex_Soroka

Цитата: makstex от 14 Сен. 2011 в 14:54
А если перегреется, то что произойдёт?
...расплавится припой на плате :( и перестанет работать.

ЦитироватьТогда может распаять на плате разъёмчик для вентилятора, как на мат. платах ПК, а какой поставить уже пользователь сам решит.
да, там есть куда подпаяться.


ЦитироватьТ.е. теперь порядок включения зарядки и аккумулятора стал некритичным?
теперь нет.
но это не значит что розетки должны искрить и от АКБ к ЗУ должны быть галимые крокодилы.

coolwind

ALEX, будете делать "умную часть" от "Версии 3?  (как  "МикроЗУ-про" - от "Версии2-Про)

Будильник

Добрый день. Собрал велосипед 48 вольт. Хочу умную зарядку. Прошу, посоветуйте оптимальный вариант, чтобы не покупать четыре зарядки.

Stratus

Цитата: Будильник от 21 Сен. 2011 в 14:26
Добрый день. Собрал велосипед 48 вольт. Хочу умную зарядку. Прошу, посоветуйте оптимальный вариант, чтобы не покупать четыре зарядки.

Сделать самостоятельно 4 автономных зарядки :D либо купить одну и заряжать каждый акк отдельно.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

Будильник

Цитата: S@rgio от 23 Сен. 2011 в 10:26
Цитата: Будильник от 21 Сен. 2011 в 14:26
Добрый день. Собрал велосипед 48 вольт. Хочу умную зарядку. Прошу, посоветуйте оптимальный вариант, чтобы не покупать четыре зарядки.

Сделать самостоятельно 4 автономных зарядки :D либо купить одну и заряжать каждый акк отдельно.
Хотелось бы более дельный совет. Есть мысль собрать балансир (транзисторные аналоги стабилитрона, или еще чего, может кто подскажет... )Стандартную зарядку использовать как источник питания для умной части Сорокинской зарядки.Алгоритм моего кипятильника: Стабильный ток 1.8А , затем напряжение 55В. Ну или на крайний случай, заряжать параллельно. Жду от автора темы стоимость его изделия, и хотелось бы совет.

Alex_Soroka

Цитата: coolwind от 15 Сен. 2011 в 23:00
ALEX, будете делать "умную часть" от "Версии 3?  (как  "МикроЗУ-про" - от "Версии2-Про)

Зачем ???
МикроЗУ-Про последних версий вполне самостоятельные изделия, надо будет только привести ПО в соответствие - а то в "Версии3" у нас добавилось два агрессивных режима заряда (на основе опытов с кальциевыми АКБ), режим длительного поддержания (качели 12.7В -- 14.4В) и есть показ "последнего времени разряда", чтобы не дежурить рядом с ЗУ.

...сейчас последние проверки идут...

Версия3 практически не шумит при работе :) - т.е. на малых токах я ее у себя в офисе вообще не слышу. И "высоковольтная часть" выдерживает издевательства и не сгорает теперь от бросков напряжения и "искрения"(но это не значит что по-дебильному надо обращаться).

Выложу фотки - там в принципе "морда лица" поменялась немного , ну и полная переделка платы.