avatar_vasyatimonovo

...куда уходит мощность, в какие провода...

Автор vasyatimonovo, 05 Сен. 2011 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyatimonovo

Проблема вот в чём имею мопед китайский на 600вт, купил в июне новые 4 акб delta HR12-80W(20А*ч). На старых проезжал около 40 км(стоковые китайские). А на этих сейчас еле 25 км проезжаю-город 7 км, остальное трасса. Причём проезжаю 15 км, смотрим фото, показания такие(фото не крепится) на словах - 4/6 заряда(4 деления из 6,т.е чуть больше половины), и за остальные 10 км стрелка падает до нуля. Мерил каждый напругу на каждой севшей акб под нагрузкой- выдает на каждой 11В, +\- 0,2 в. ТОрмоза настроены нормально, тянет хорошо вначале, 32 максималка-идёт уверенно, ландшафт не сильно гористый. куда так быстро делся остальной заряд?

i

На моём хулонге изначально стояли аккумуляторы 6DMZ-10. Через два года они померли, а другие от (компьютерных упсов) жили максимум год, а последние вообще - 2 месяца ... и потеряли половину ёмкости.
Заметил, что для DMZ ёмкость указана, для двухчасового разряда (0,5С), а ёмкость прочих - двадцатичасового (0,05С). Сделал вывод, что DMZ - для транспорта хорошо, а прочие  - плохо.
(а LiFePO4 - лучше).

vasyatimonovo

Цитата: i от 05 Сен. 2011 в 15:44

(а LiFePO4 - лучше).
Однозначно:) денюжка! Я брал Дельту максимум на год, потом хотел перейти на максискутер или на велик+ямаха ебр125.

licwn

в дмз померял плотность - она гораздо выше чем стандартно и при не больших токах (1-2а) показывает на 3 ам.ч больше емкость чем на них написано.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing