avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drossel

[user]spivakov[/user],  Зравствуйте, хочу залить мотор подобный дензеловскому. Вопрос можно использовать только нитрид бора(есть где достать) не хочу лишние деньги тратить? Заливать планирую ВК- 9 по температурным характеристикам очень хорош.
http://www.chemproduct.ru/shop/goods/675
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

spivakov

можно. вк9 хороший выбор. но вакуумировать обязательно
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

FEHIKS

[user]spivakov[/user], я   тоже  думал что  не влезет    но немного работы   болгаркой   с  хвостом и влазит .
звезды  пока 10 и  48  этого должно хватить для скорости 67км.ч
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

spivakov

если комуто нужен класный формованный корпус из алюминия- готов сделать.
сварка, гибка, формовка.
вот недавно товарищу простенький сделал:



щас в работе квадроцикл с быстросьемной батареей




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Проффесор


spivakov

к сезону думаем партию 10 шт сделать
щас видео нормальное выдет, там опишу детали и варианты
киты наверно в коммерцию пойдут
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

heXen

Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Let4ik

Максим, какую батку максимально можно впихнуть в этот кофр: напряжение, емкость?(если использовать именно такие пакеты)
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

в субботу провели видеосьемку двух аппаратов, канал ревьюмашинс
участвовал прорайдер FMX13 Антон Смирнов
он в шоке, дал очень лестные комментарии
фото со сьемки:
https://cloud.mail.ru/public/4wZU/Wo5cTSD17

https://youtu.be/3U4aaWxmPGQ
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

Максим, ты коснулся темы питов, что лучше искать в качестве ходовки? на что однозначно не обращать внимания?

видео с обзором потом выставишь тут?

blitsa

супер парни слежу за вами и за denzel и вообще за всем ;-D
переделка малолитражных мотоциклов самое перспективное.
я уже 2 недели читаю и думаю что да как, и вырисовывается 2 пути
а) велосипеды скорости около 25-45. лучший вариант титановый рапид раму с пинионом а на переднее колесо что то вроде бафанга 500 редукторного. на раму тереугольник с батареями.
б) ответвление велосипедов т.н пространственные китайские( и уже наши рамы ) от 400 до 1000$   много батарей мотоколеса 2-5квт и скорости под 70. вроде заманчивый вариант
но с другой стороны идут по пути по которому шли производители мотоциклов - скорость увеличилась  => колеса уменьшились, появился 2х подвес и широкие покрышки.
медленно но верно смотрю переходят на мотопокрышки и моторезину. а дальше перейдут на мотовилки на мотомаятники и т.д. причем за свои подделки хотят приличные суммы.
из титана делать не хоят. педали их смешные - нагрузка большая цепь тонкая рвется как нитка а педалировать глупо. весьма условные велосипеды. опять же надо мотоцепь.
если бы начали делать из титана то можно было бы с 1,5квт занять свою нишу в категории до 25кг велосипед  но они слепы.
все разработки можно свети к 4м этапам
1) сделать чтобы ехало и жарило
2) отладка надежности  - то провод отойдет то спицы не выдержать то рама отломается заржавеет  то просто не безопасно
3) если ты отточил надежность то пункт 3  аэродинамика и фетишь.
формула сопротивления воздуха  это перемножение фронтальной площади* кэф аэродинамич сопротивления* квадрат скорости и плотность воздуха
получается скорость 36кмч и 72 кмч сопротиление в 4 раза больше а отсюда и расход энергии и невозможность мощностью набрать скорость. и тут приходим к мотоциклам которые выпускаются уже 100лет и которые сделали большие подвижки и запчасти дешевые. вот такие пироги.
я сам 2 руками за среднее расположение двигателя. нет мтоциклов с мк. в хорошем мотоцикле еще и водяное охлаждение  и возможно надо будет кпп
поясню двигатель имеет кпд от 60 до 98%  и хоть есть потери в коробке но потери больше если двигатель работает не на оптимальных оборотах.
есть условная формула 100квт на тонну  тогда не особо нужна коробка но хз как там будет дальше. получается от 20квт на мотоцикл до 110 кг. но опять же кпд. на сайте с дензеля есть их испытания двигателя и все понятно
4) к которому придут еще не скоро - безопасность. пока только заводские элетробаки крупных контор перешли к этому уровню.
в общем большинство топчется на отладке надежности. а это и правильное проектировании акка изоляции и т.д.
а вот  юбки всякие аэродинамические ой не скоро будут у людей с мотоколесом  а на мотоциклах они есть
в) перспективная идея переоборудования. на скорости 70кмч педали не покрутишь поэтому  не слушайте скептиков.
у всех у кого есть гараж выходи сразу делать мотоцикл а не велосипед.
вот у кого нету  гаража то надо найти выход. дорожный байк с вилкой рамой цепью и колесами мотоцикла и весом минимальным чтобы помещался в лифт и имел фонарь тормоза какой   головной свет и китайский круизконтроль. мотор достаточно даже 3,5квт  а 7,5 за глаза.  форсирование мотора до 50 тоже путь в никуда. у кого граж купят у кого нет то нет :sorry:
самый лучший проект у дензеля но я посмотрел в вк где один из соучредителей отписался в 220к за комплект двигатель контроллер то я подумал этот чел убьет проект
дело в том что богатых не так то много и они в основном банальные торгаши которые падки на бренды и не купят российской. может тот дядька слишком пообщался с всякими сингапурцами и дома кровать испачкал пока спал и видел как он будет иметь по 800% прибыли с каждого комплекта.
но если честно двигатель и контроллер это меньше 1/3 стоимости мота. еще батарея зарядник рама и обвес. если двигатель контроллер 220к то сам мот 800к??
надеюсь здравый смысл поборет жадность.
я готов отдать от 2 до 4к$  и 20к раз все взвешу прежде чем куплю
проект хороший не загубите его