avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ghozt

Владельцы ручек тормоза на датчиках Холла, подскажите: напряжение с сигнального провода холла при нажатии на ручку растет или уменьшается? Или возможны оба варианта в зависимости от ориентации ДХ и магнита? И возможно ли максконтроллер настроить на эти оба варианта - рекуперация при уменьшении напряжения на холле и при увеличении? Или возможен только один вариант, когда напряжение с ДХ только растет при торможении?

DragonTM

[user]Ghozt[/user], на сколько помню по режиму калибровки, то при нажатии на тормоз напряжение растет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

[user]Ghozt[/user], растет, но можно выставить инверсию.

DragonTM


Кто нибудь в теме, это интерфейс нового поколения контроллеров или ребята сами под себя нарисовали без адапттовцев?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Клевый интерфейс, в разы лучше текущего, плохо читаемого по напруге, температуре и остатку емкости.  :neg:

[user]DragonTM[/user], если это скриншот с видео, может проще спросить у автора ролика?

DragonTM

[user]илс[/user], автор ролика делает кастом-мотоциклы, ЧПУ и т.п. А в электротранспорте, по собственному заявлению, не знает ничего. Но у них несколько человек в мастерской, плюс приглашенные специалисты бывают.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Да, это новый контроллер с незавершенным интерфейсом.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Maklaud

А мне новый интерфейс не оч нравится. Как то всё через чур. Мне нравился интерфейс 7 версии прошивки ИМХО
Если конечно нет необходимости каждые 5 мин мониторить температуру. Тогда её можно сделать на пол экрана))

sacha1m

Подскажите,  влияет ли зарядка от дисплея во время зарядки батареи на работу мосфетов ?  Безопасно ли  заряжать телефон от экрана во время заряда батереи ?   
А то во время езды точно нельзя, т.к. не хватает фетам закрывать затвор.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

jeka

При зарядке контроллер потребляет чуть больше чем при езде.
Вообще, я не замечал чтобы контроллеру не хватало тока при зарядке. Если только на низком напряжении, до 30 вольт. При нехватке мощности контроллер будет перезагружаться. Но если так, то лучше не заряжать.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Dimmi88

Прошу помочь разобраться в чем дело, периодически возникает одна и та же проблема, она бывает при включении питания контроллера, когда байк не использовался, а бывает прямо во время езды. Суть проблемы следующая: внезапно неестественно завышается показание напряжения на 1-й ячейке, тогда как на 2-й  при этом занижается и срабатывает защита по нижнему порогу БМС. У меня 2 БМС, ставил другую - тоже самое. Аккумулятор новый. Когда отключал питание, ждал несколько минут, включал снова - и все показывает нормально! Но бывает, что отключение питания и не помогает. А потом на следующий день включаю - и опять все работает нормально. В общем, какой-то плавающий глюк. Что делать, а то это уже достало! Может, поможет перепрошивка контроллера, или все возможно серьезнее? 
Для каждой дороги своя скорость

tmiaer

[user]Dimmi88[/user], отгнивает балансирный провод, идущий от контакта между первой и второй ячейкой, очевидно.

илс

[user]Dimmi88[/user], дело не в контроллере и БМС.
Дело в вашей конкретной схеме коммутации БМС к батарее. Ищите плохой (балансирный) контакт в первой ячейке.
Кстати, (плохой) силовой минус, тоже может давать такой эффект.  ;-)

tmiaer

[user]илс[/user], силовой минус не может. Он будет влиять только на первую ячейку.

Dimmi88

Хорошо, но я менял и аккумулятор - тоже самое и при другом
Для каждой дороги своя скорость

tmiaer

[user]Dimmi88[/user], балансирные провода у него тоже свои были?

Dimmi88

Цитата: tmiaer от 06 Апр. 2018 в 16:48
[user]Dimmi88[/user], балансирные провода у него тоже свои были?
да, свои
Для каждой дороги своя скорость

Dimmi88

Цитата: илс от 06 Апр. 2018 в 16:03
[user]Dimmi88[/user], дело не в контроллере и БМС.
Дело в вашей конкретной схеме коммутации БМС к батарее. Ищите плохой (балансирный) контакт в первой ячейке.
Кстати, (плохой) силовой минус, тоже может давать такой эффект.  ;-)
А даже если плохой контакт в одной ячейке, то у другой уже будет неверное показание, верно?
Для каждой дороги своя скорость