Добавки в электролит - продляют жизнь АКБ?

Автор katap, 01 Нояб. 2008 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

katap

Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Кто нрбудь пробовал?

ссылка - http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/

Если всё так и есть, то проблема постепенного снижения ресурса аккумулятора решена. аккумулятор становится практически вечным.

Лично я не проверял, но склонен верить ребятам, ибо основателя знают лично мои знакомые из ШСД и только хорошее говорят.

Может кто рискнёт проверить эту штуку?

sykt

Цитата: katap от 01 Нояб. 2008 в 21:55
Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Не портите аккумулятор. Это как лекарство: [b-b]"Одно лечит, другое калечит" [/b-b]
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

Приветствую.
А разве шсд еще существует?
Вобщем, эта секта тут ни причем.
У меня швагер ездит уже 2 с копейками года с модификатором. У него акум на 7-м жигуле, без всякого экрана и пр. Говорит, что только позавчера проверял - "песня".
А мне не помогло на таврии. Виной тому - как мне кажется, хронический недорзаряд и неправильный заряд. Я их "кипятил" часто. Возможно что даже иногда больше 2 часов. И в этом мнении сходится наш акумуляторный гуру Александр Сорока (без шуток).
Сейчас сделал зарядку на 1 квт с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока), так на маленьких герметичных 7Ач акумчиках держит 13,11В уже целую ночь без подзаряда.
Мой вывод: обработать сначала один акум, остальные оставить как есть. И заряжать "продвинутым" методом. Тогда будет толк.

sykt

Цитата: Alex_Brooy от 03 Нояб. 2008 в 12:45
... с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока)....
В чем суть алгоритма?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 03 Нояб. 2008 в 16:11
Цитата: Alex_Brooy от 03 Нояб. 2008 в 12:45
... с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока)....
В чем суть алгоритма?

то что у Александра сейчас - то "версия 1", а есть еще проверенная "версия 2",
с адаптивным алгоритмом.

я писал про все это тут:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.0.html

в принципе - обе версии дают хороший повторяемый результат - и Александр тому свидетель. Просто "версия 2" анализирует аккумулятор и вытягивает его на максимально возможный заряд. Кстати - "Оптимы" народ в америке таким вот алгоритмом вытягивал на 700 глубоких циклов без потери емкости...

katap

Цитата: Alex_Brooy от 03 Нояб. 2008 в 12:45
Приветствую.
А разве шсд еще существует?
Вобщем, эта секта тут ни причем.
У меня швагер ездит уже 2 с копейками года с модификатором. У него акум на 7-м жигуле, без всякого экрана и пр. Говорит, что только позавчера проверял - "песня".
А мне не помогло на таврии. Виной тому - как мне кажется, хронический недорзаряд и неправильный заряд. Я их "кипятил" часто. Возможно что даже иногда больше 2 часов. И в этом мнении сходится наш акумуляторный гуру Александр Сорока (без шуток).
Сейчас сделал зарядку на 1 квт с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока), так на маленьких герметичных 7Ач акумчиках держит 13,11В уже целую ночь без подзаряда.
Мой вывод: обработать сначала один акум, остальные оставить как есть. И заряжать "продвинутым" методом. Тогда будет толк.

ШСД существует, на сколька я знаю у Мороза уже самая большая рассылка в рунете более 1 млн подписчиков.
Во вторых непосредственно с помощью материалов и консультаций Мороза мы получили модификатор Омега и вообще фирму ВИП технологии, я помню как директор неоднократно писал в рассылку благодарности и обещал на каждом флаконе сообщать что данный продукт создан с помощью материалов ШСД. Я сам бизнес наладил только благодаря этой СЕКТЕ. ))) смешно слышать такое. вот. но не об этом разговор.

Вобщем, говорите работает штука? будем пробовать.
Я так понял модификаор работает и с тяговыми акумами?

Alex_Brooy

Приветствую.
С тяговыми тоже, говорят, пашет. Но говорят продавцы. Я же никого из знакомых не знаю. Про стартерный я вам уже сказал.

Цитироватья помню как директор неоднократно писал в рассылку благодарности и обещал на каждом флаконе сообщать что данный продукт создан с помощью материалов ШСД
Да, видать обещаного три года ждут  :)
Прочитайте про шсд в сети, посмотрите не его ближайших соратников. Три года назад я тоже был в восторге от идей шсд.
Но как-то миновало. А год назад уже нашел немало инфы о деструктивном влиянии шсд. Тоже и к  анастасиевцам относится. Увы, это все секты. Возможно, есть неплохие идеи. Но нужно вовремя остановится, дабы не найти "свой путь через бизнесс", с которого поворота назад может не быть.
А узнал о них как о секте случайно от православных друзей.
Ну ладно, не здесь об этом. Вобшем, модификатор можете пробовать, но на одном каком-то акб.
Удачи Вам. Берегите себя. И свою душу паче.

BigUry

Цитата: katap от 01 Нояб. 2008 в 21:55
Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Кто нрбудь пробовал?

ссылка - http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/
Там написано "исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию)".
Образование сульфата свинца, это нормальная реакция, происходящая при разряде. При заряде реакция обратная, до полного расходования сульфата (исключая тот, что осыпался в осадок). Без реакции сульфатации аккумулятор вообще работать не будет. Кроме того в этой статье написано, что повышается эдс. Если эдс больше напряжения генератора, то не будет зарядки акума в автомобиле. В общем, по моему мнению, это очередной лохотрон.

PASHASV

Обработал модификатором новые батареи. За полтора года вроде нормально. Думаю, что наличие модификатора позволило им храниться столь долгое время без видимых потерь емкости. Надеюсь, что весной будут ходовые испытания, которые позволят проверить модификатор под нагрузкой. Обработано было 6 225Ач батарей. при заряде естественно кипения не допускаю. Заряжаю стабильным током не более 0,1С до напряжения не более 13,85В. Хотя производители модификатора анонсируют возможность его заряда и до 15В, но я решил не рисковать.

Alex_Brooy

Вполне может быть что он сработал. А вот заряжать до 15В точно неьлзя. В этом они не правы. Мы это уже проходили  :D Лучше следуйте рекомендациям Алекса Сороки. Ну то есть капельная зарядка. Тогда все будет отлично.

LICC

Хочу поднять тему. Я несколько лет назад обработал Омегой 2 АКБ - новый стартерный Актива и AGM 7а*ч. Стартерный до обработки прошел контрольный цикл разряда током 25А в течении 3х с копейкой часов. Обработал по прилагаемой инструкции, после прогнал несколько циклов. Аккум стал сильнее кипеть при окончании заряда и с каждым циклом терял емкость до 70% примерно. В таком состоянии был установлен в состав солнечной электростанции, где в данное время окончательно помер. Электролит стал черный а аккум постоянно берет заряд и не выдает его обратно :( .
AGM батарейка стоит в бесперебойнике и пока работает, но есть существенный минус - увеличилось внутреннее сопротивление, и при работе бесперебойника на большую нагрузку он сразу пищит и через несколько сек. отключаеться. Вторая батарейка из этой партии работает в нормальном режиме и обеспечивает свои характеристики.
Вот такой модиффикатор "Омега" замодифицировавший 2 АКБ у меня...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 03 Май 2009 в 08:18
Хочу поднять тему. Я несколько лет назад обработал Омегой 2 АКБ - новый стартерный Актива и AGM 7а*ч. Стартерный до обработки прошел контрольный цикл разряда током 25А в течении 3х с копейкой часов. Обработал по прилагаемой инструкции, после прогнал несколько циклов.

подробностей хочу :)
1) чем заряжали ?
2) какая методика зарядки ? "умная" или просто: "поставить кипятиться на сутки" ? ...это очень важно для понимания...

[/quote]Аккум стал сильнее кипеть при окончании заряда и с каждым циклом терял емкость до 70% примерно. Электролит стал черный а аккум постоянно берет заряд и не выдает его обратно :( [/quote]

:bw: вообще-то непонятно как вы его заряжали... "сильнее кипеть" это при каком напряжении зарядки? ...сильно похоже что электролит стал связан и упала плотность - причем сильно... вы замеры плотности делали до и после ?

ЦитироватьAGM батарейка стоит в бесперебойнике и пока работает, но есть существенный минус - увеличилось внутреннее сопротивление, и при работе бесперебойника на большую нагрузку он сразу пищит и через несколько сек. отключаеться.

опять-же - плотность электролита...

ЦитироватьВот такой модиффикатор "Омега" замодифицировавший 2 АКБ у меня...

Я-бы не стал выносить категорических суждений в вашем случае...
И не потому что имею какие-то свои виды на "Омегу" - просто мне интересно с научной точки зрения его применение - на сегодня есть двое пострадавших от Омеги - Бруй и Вы, при чем в обоих случаях наблюдается (по описаниям) варварское отношение к зарядке акков...  :bw: :bv:

Есть кто-то кто применял "умные зарядки" для свинцовых акков ?
...похоже что я один такой... :(


sykt

Можно сделать вывод: Если аккумуляторы заряжать и разряжать строго по инструкции, то им никакие модификаторы не страшны.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 03 Май 2009 в 18:07
Можно сделать вывод: Если аккумуляторы заряжать и разряжать строго по инструкции, то им никакие модификаторы не страшны.

:bi:
согласен 100% !!!!!!!!!!!!
:ay:

...просто если зарядка идет против законов физики :) то нечего и надеяться на чудо.

Пока что, из моих наблюдений, только Литиевые акки заряжают "по-науке", свинцовые-же просто варварски кипятят :( ...

BigUry

Цитата: Alex_Soroka от 03 Май 2009 в 18:51
...свинцовые-же просто варварски кипятят :( ...
Я выставлял на заряднике ограничение напряжения 14.6В при 20оС и ни каких "бульков". Вне зависимости от силы тока заряда. Незначительное повышение напряжения вызывает "кипение". Получается, что очень важно держать ограничение напряжения по известной формуле U=14.8-0.0405*(T-15). А точность тока не так важна, лишь бы не превысить. А ведь в большинстве зарядников только амперметр стоит. :(

LICC

По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

BigUry

Цитата: LICC от 04 Май 2009 в 06:39
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??
Если соблюдаются режимы заряда, то никакого варварства. Почему-то одни упсы многая лета работают, а другие через пару месяцев летят. Может в зарядниках некоторых упсов нет температурной коррекции (зачем она нужна в помещении с постоянной температурой?), а его, бедного задвинули у шкапчик, вот и результат. :ak:

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 04 Май 2009 в 06:39
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??

"Зарядка в УПСе" это тупая подача "всегда" на АКБ 13.5В :(
...надо или не надо - а подаем :(
и это (13.5В ) почему-то записано во всех руководствах...

Я разобрал уже несколько десятков акков из УПсов: у всех один диагноз потеря электролита (выкипание!) + весь свинец (+)пластин превращен в "шоколад" - т.е. сохранив свою форму он рассыпается в песок когда берешь пластину в руки :(

Делайте выводы сами...