avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikolaj19

Цитата: killer258 от 20 Нояб. 2017 в 17:36
У кого есть  бешеные деньги на авто, у тех есть деньги и на судебные тяжбы, и на собственного адвоката, и на дорогое обслуживание. Богатые люди обычно ничего  на  последние деньги не  покупают, как это делаем мы, простые люди.
У кого есть бешенные деньги - есть и необходимые мощности для зарядки и теплый гараж. А тесла им нужна для понтов, как и золотые унитазы и бриллиантовые ошейники для своих пупсиков!
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

SMILE1

Цитата: nikolaj19 от 20 Нояб. 2017 в 17:29
Дело в том, что для электромобилей нет необходимой инфраструктуры, ...
))) ну так и электромобилей еще нет по сути.
В 19веке вообще розеток не было, представляете как бы операторы обломались, если бы тогда Нокии завезли?? )))
Non credo quia absurdum

СаняТ3

Цитата: SMILE1 от 19 Нояб. 2017 в 19:55
[user]edw123[/user], [user]killer258[/user],  )) а вы берите не Хонду, а Камаз.
У него и ресурс 32000ч. и мощность 500кВт и цена около 2млн.
Тогда и работать будет 3года и стоимость эксплуатации будет не 2.5р, а 20коп/кВтч.

Но дело ведь совсем не в этом.
Дело в том что электричество выдавило газовое освещение не потому что оно было дешевле (ведь газовая инраструктура уже была, а все электросетисети пришлось строить заново), и не потому что считалось безопаснее (в то время фокусники коров на сцене убивали покрутив ручку генератора), зн. дело исключительно в удобстве.
Значит то что удобнее электро или ДВС, то видимо и победит.
Теперь давайте разберемся что удобнее.
старый добрый УД-25 или УД-15, на нормальном масле хватит на всю жизнь, мощность у первого 4 кВт у второго 2 кВт,
Ну а удобней однозначно электро.....
Цитата: nikolaj19 от 20 Нояб. 2017 в 17:41
А тесла им нужна для понтов, как и золотые унитазы и бриллиантовые ошейники для своих пупсиков!
осмелюсь заметить, что Маск не разрабатывает дизайн или ходовую, он покупает лицензию у таких брендов как Бентли, и так далее.
по крайней мере одна из первых была копией именно Бентли
ну и теперь представьте, цену Бентли и Теслы???
хозяин Теслы имея точную лицензионную копию, тешит своё самолюбие катаясь на типа Бентли но с электроприводом!!!!!


sergek1985

Цитата: СаняТ3 от 23 Нояб. 2017 в 09:48
осмелюсь заметить, что Маск не разрабатывает дизайн или ходовую, он покупает лицензию у таких брендов как Бентли, и так далее.
по крайней мере одна из первых была копией именно Бентли
ну и теперь представьте, цену Бентли и Теслы???
хозяин Теслы имея точную лицензионную копию, тешит своё самолюбие катаясь на типа Бентли но с электроприводом!!!!!

Не покупал Маск лицензию у Бентли. В новых Тесла Роадстер ходовка, дизайн и прочее - собственной разработки.

СаняТ3

#220
Цитата: sergek1985 от 23 Нояб. 2017 в 10:39
Не покупал Маск лицензию у Бентли. В новых Тесла Роадстер ходовка, дизайн и прочее - собственной разработки.

Ну да.....
лицензия не на машину, а на внешний вид.




Пардон, не Бентли, астон мартин...... для меня это почти одно и тоже,   :dance: :dance:

http://portmagazine.ru/design_/tesla-model-s-povedeniya-576/

ЦитироватьДизайн электромобиля Tesla Model S часто сравнивают с Aston Martin.

ЦитироватьЗа лощеный вид многие сравнивают Model S с Maserati, Jaguar и Aston Martin, что раздражает дизайнера

была бы первая Тесла похожа на Таврию, ну пусть АЗЛК 2141 она пользовалась бы таким же спросом????

дальше просто искать не хочется, большинство покупали первые теслы не из за электротяги, а из за внешней схожести с именитыми брендами.

Да и ещё, с АВИТО, не реклама, просто иногда смотрю, что там есть...

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/mitsubishi_i-miev_2010_1088029768

V.Sergy


Нет никакой лицензии на дизайн. Можно сказать только, что что чем то отдалённо напоминает Астон, и не более, и то с натяжкой.

Подвески у Теслы, зад бмв, перед мерседес. Батарейки от ноутбука. Цена от самолёта.))

Принципиально Тесла отличается от электро ВАЗ2102 наличием рулевой рейки вместо редуктора.



Цитата: СаняТ3 от 23 Нояб. 2017 в 09:48Ну а удобней однозначно электро.....
При развитой системе зарядок, может быть, но не сейчас точно. И ещё лет 100 тоже точно. Вы же это понимаете, только признать не можете, почему то.
И один из косяков электро, за батарею надо платить сразу. Бензиновый покупаешь, он дёшев, а потом потихоньку платишь за бензин. Батарею же, надо оплатить при покупке автомобиля, в случае аварии под тотал, или угона, обидно потерять такую драгоценность.. Кстати, как горят повреждённые батареи Вы же видели??

На этом фото грузовик без прицепа с батареями. ))))))) 

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

killer258

Бензомотор , а уж тем  более дизель, плох тем, что содержит огромное количество деталей,всё это  интенсивно  изнашивается, поэтому интенсивное обслуживание.
А здесь только ротор и статор. Электромотор будет крутиться, пока не сносятся его подшипники.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

V.Sergy

Все аргументы в пользу электро, натянутые. Вот реально какие то религиозные. Люди почему то хотят верить в светлое электро будущее. Хотя под ногами есть ГАЗ! Дешёвый, реально экологичный, почему бы не грезить массовыми газовыми двигателями? Неужели электромашинка так забавляет?
Бензо мотор на моих жигулях прошёл 200тыс.км и был благополучно продан. Все мелкие проблемы успешно решались в многочисленных сервисах. Как и кто сможет найти хотя бы пропавший контакт в разъёме на электромобиле? А там ещё много всего сложного, помимо подшипников мотора, и не надо заблуждаться по этому поводу. В ветке електровелосипедов неисправностей столько, что за голову хватаешься. И это при элементарной и наглядной конструкции. 
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

killer258

Цитата: V.Sergy от 24 Нояб. 2017 в 15:30
,В ветке електровелосипедов неисправностей столько, что за голову хватаешься.

Ну, так это у тех, кто пытается в мотор вкачать мощу  раз в пять -шесть выше номинала. Здесь же почти все этим увлекаются.  Вот они и поджариваются, вот и крошатся шестерни.  А если не подвергать такому лютому разгону, мощность давать по номиналу, не подавать 72 вольта вместо 36, не ездить по грязи кареточным мотором на неподобающе высокой передаче, то там все очень надежнои  ничего там не поджарится и будет ездить десятилетиями
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

СаняТ3

Цитата: V.Sergy от 24 Нояб. 2017 в 13:28

Нет никакой лицензии на дизайн. Можно сказать только, что что чем то отдалённо напоминает Астон, и не более, и то с натяжкой.

Подвески у Теслы, зад бмв, перед мерседес. Батарейки от ноутбука. Цена от самолёта.))

Принципиально Тесла отличается от электро ВАЗ2102 наличием рулевой рейки вместо редуктора.

Цитата: СаняТ3 от 23 Нояб. 2017 в 09:48Ну а удобней однозначно электро.....
При развитой системе зарядок, может быть, но не сейчас точно. И ещё лет 100 тоже точно. Вы же это понимаете, только признать не можете, почему то.
И один из косяков электро, за батарею надо платить сразу. Бензиновый покупаешь, он дёшев, а потом потихоньку платишь за бензин. Батарею же, надо оплатить при покупке автомобиля, в случае аварии под тотал, или угона, обидно потерять такую драгоценность.. Кстати, как горят повреждённые батареи Вы же видели??

На этом фото грузовик без прицепа с батареями. ))))))) 


1. Чтобы отличить одно от другого, их надо поставить рядом, так что ПОНТЫ!!!!!
2. 2102 и тесла отличаются внешним видом, эргономикой, так сказать интерьером и экстерьером,  ну и общего у них только форма колеса- круглая!!!!!
3. 90 или даже больше процентов авто покупаются в кредит, люди платят за дорогие нейтрализаторы, системы впрыска, наддува, допустим Б/У турбина на фольксовский 1,9 ТДИ стоит  столько же, сколько комплектный бензиновый 1,8 двигатель с гораздо большим остаточным ресурсом!!!!!
4. если в городе обязать коммунальщиков, на против каждого дома, на стоянках, протянуть вдоль тротуара кабель и поставить заправочные колонки со счётчиками, при этом зарядный (раздаточная мощность должна быть не менее 9 кВт для зарядки 90 кВт-ной теслы или какого ещё авто за 10 часов)
по трассе через 30-40 км имеются автомобильные заправки, около них есть стоянки. при минимальном пробеге в 100 км можно заряжаться через 60 км, а при минимальном пробеге в 300 км, получается вполне адекватная езда, проехал 200-250 км, оставил авто на стоянку, зашёл в кафешку рядом, попил кофе, скушал пирожок, размялся, за 40-50 минут авто подзарядилось, проехал ещё 200 снова остановился, отдохнул, снизится травматизм и аварийность!!!!!
всё это можно сделать за 2-3 года, при желании, а люди купят электро авто, а не бензиновое.
тем более по Москве льготы налоговые на электро, если тож самое будет на электро, а хозяев заправок лет на 5 освободить от налогов, или хотя бы хозяевам бензиновых снизить налог при наличии исправных электро зарядок,  то и трассы будут обустроены и электро авто будут во дворах стоять.
Я бы хоть завтра купил какой китайский квадромопед с крышей, на батарейках, даже с максималкой в 50 км/ч, если бы он стоил 50 рублей новый, или 20 Б/У и думаю всё это будет достаточно скоро, и жить в эту пору придётся и мне и тебе.

другой разговор, что мне гораздо интересней переоборудовать на электро мою Ниву и 2108, и чтобы батарейки были в виде модуля, который можно извлекать и переставлять с одного авто на другое!!!!!

V.Sergy

Цитата: СаняТ3 от 24 Нояб. 2017 в 15:45
Спойлер
1. Чтобы отличить одно от другого, их надо поставить рядом, так что ПОНТЫ!!!!!
2. 2102 и тесла отличаются внешним видом, эргономикой, так сказать интерьером и экстерьером,  ну и общего у них только форма колеса- круглая!!!!!
3. 90 или даже больше процентов авто покупаются в кредит, люди платят за дорогие нейтрализаторы, системы впрыска, наддува, допустим Б/У турбина на фольксовский 1,9 ТДИ стоит  столько же, сколько комплектный бензиновый 1,8 двигатель с гораздо большим остаточным ресурсом!!!!!
4. если в городе обязать коммунальщиков, на против каждого дома, на стоянках, протянуть вдоль тротуара кабель и поставить заправочные колонки со счётчиками, при этом зарядный (раздаточная мощность должна быть не менее 9 кВт для зарядки 90 кВт-ной теслы или какого ещё авто за 10 часов)
по трассе через 30-40 км имеются автомобильные заправки, около них есть стоянки. при минимальном пробеге в 100 км можно заряжаться через 60 км, а при минимальном пробеге в 300 км, получается вполне адекватная езда, проехал 200-250 км, оставил авто на стоянку, зашёл в кафешку рядом, попил кофе, скушал пирожок, размялся, за 40-50 минут авто подзарядилось, проехал ещё 200 снова остановился, отдохнул, снизится травматизм и аварийность!!!!!
всё это можно сделать за 2-3 года, при желании, а люди купят электро авто, а не бензиновое.
тем более по Москве льготы налоговые на электро, если тож самое будет на электро, а хозяев заправок лет на 5 освободить от налогов, или хотя бы хозяевам бензиновых снизить налог при наличии исправных электро зарядок,  то и трассы будут обустроены и электро авто будут во дворах стоять.
Я бы хоть завтра купил какой китайский квадромопед с крышей, на батарейках, даже с максималкой в 50 км/ч, если бы он стоил 50 рублей новый, или 20 Б/У и думаю всё это будет достаточно скоро, и жить в эту пору придётся и мне и тебе.

другой разговор, что мне гораздо интересней переоборудовать на электро мою Ниву и 2108, и чтобы батарейки были в виде модуля, который можно извлекать и переставлять с одного авто на другое!!!!!
2. общего у них только форма колеса- круглая!!!!! - руль 2102 круглее, уверен, его наверное крутить удобнее ))

2. То что Вы перечислили это вкусовщина, возможно мне в 2102 подголовник не давит, удобнее сидеть )) и внешне классический дизайн кажется привлекательнее, что скажите? )). Я про принципиальные отличия говорил, а их нет, так что Тесла никакой не прорыв, а умелый пиар конструкции 100 летней давности и расчёт на обеспеченных энтузиастов и любителей экологии верящих что над их солнечной батареей солнце будет светит и днём и ночью.

3. Ну и нафиг этот неудачный 1,9 ТДИ. Можно ездить на "бензиновом 1,8 двигателе с гораздо большим остаточным ресурсом".

4. обязать коммунальщиков - это элементарно, пойду обяжу, через неделю всё сделают
4. зашёл в кафешку рядом, попил кофе, скушал пирожок - заплатил за это как за пол бака бензина
4. размялся, за 40-50 минут авто подзарядилось, проехал ещё 200 снова остановился, отдохнул, снизится травматизм и аварийность - но увеличится количество суицидов от такой "езды"
4. люди купят электро авто, а не бензиновое - люди не дураки богаты, купят что дешевле
4. льготы налоговые на электро - льготы это не рыночный и не выгодный государству механизм, и обычно временный, льготами проблемы не решаются в долгой перспективе
4. Я бы хоть завтра купил какой китайский квадромопед с крышей, на батарейках - при езде по нашим дорогам безопасность квадромопеда при аварии нулевая. Во вторых мопед всё же это не автомобиль, что касается лёгкого транспорта типа велика, я только за. 
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Андрей123

Подписан закон о запрете ДВС.  В 2050 полный запрет ДВС. Япония и др. .
Как видим они уже одумались . Где берегут природу. И с первых школьных  классов не  обучают обычным урокам, учат уважать друг друга , любить и беречь природу .
Водиться экологическая служба. 
Да, реформу энергетику нужно менять. 
Запущен проект альтернативной энергии.  Многим странам стало  выгодно вырабатывать электричество (например солнечными ), чем добывать нефть. 
Был представлен ролик из известных ученных об нашем будущем , где совсем нет ДВС.
и электромобиль не тот , который мы хотели, где уже водителю будет законом садиться за руль.

СаняТ3

Цитата: V.Sergy от 24 Нояб. 2017 в 17:30
2. общего у них только форма колеса- круглая!!!!! - руль 2102 круглее, уверен, его наверное крутить удобнее ))

Это самоуверенность, от родного руля избавлялись все, кто только мог, он жудко неудобный!!!!
на родном сиденье 2102 я больше 70 км проехать не мог, поменял на Гольфовское, 900 за один присест не напрягаясь!!

Цитата: V.Sergy от 24 Нояб. 2017 в 17:30

3. Ну и нафиг этот неудачный 1,9 ТДИ. Можно ездить на "бензиновом 1,8 двигателе с гораздо большим остаточным ресурсом".

4. обязать коммунальщиков - это элементарно, пойду обяжу, через неделю всё сделают
4. зашёл в кафешку рядом, попил кофе, скушал пирожок - заплатил за это как за пол бака бензина
4. размялся, за 40-50 минут авто подзарядилось, проехал ещё 200 снова остановился, отдохнул, снизится травматизм и аварийность - но увеличится количество суицидов от такой "езды"
4. люди купят электро авто, а не бензиновое - люди не дураки богаты, купят что дешевле
4. льготы налоговые на электро - льготы это не рыночный и не выгодный государству механизм, и обычно временный, льготами проблемы не решаются в долгой перспективе
4. Я бы хоть завтра купил какой китайский квадромопед с крышей, на батарейках - при езде по нашим дорогам безопасность квадромопеда при аварии нулевая. Во вторых мопед всё же это не автомобиль, что касается лёгкого транспорта типа велика, я только за.

3. ну скажи про ТДИ тем, кто дизеля покупает!!!
4 поживём увидим... я пожил, ума набрался, а о твоём уме пусть форумчане сами вывод делают.... ничего личного, не хочу с тобой больше спорить.

Цитата: Андрей123 от 24 Нояб. 2017 в 21:40
Подписан закон о запрете ДВС.  В 2050 полный запрет ДВС. Япония и др. .
Как видим они уже одумались . Где берегут природу. И с первых школьных  классов не  обучают обычным урокам, учат уважать друг друга , любить и беречь природу .
Водиться экологическая служба. 
Да, реформу энергетику нужно менять. 
Запущен проект альтернативной энергии.  Многим странам стало  выгодно вырабатывать электричество (например солнечными ), чем добывать нефть. 
Был представлен ролик из известных ученных об нашем будущем , где совсем нет ДВС.
и электромобиль не тот , который мы хотели, где уже водителю будет законом садиться за руль.
вот это и напрягает...
не о природе они заботятся, а о взимании денег с покупателей авто.
посмотри количество вырабатываемой альтернативной энергии.
её днём вырабатывают (если солнечная), ночью хранить надо и отдавать, это аккумуляторы, то есть опять же деньги.
поставки гада в европу только повышаются.
короче поживём увидим. а может до 2050 года и не доживём, а если и доживём, нам уже будет всёравно......  :kidding: :kidding: :kidding:

Пи си..

У нас на БАМе некоторые учатски до сих про не электрифицированы!!!!! и не планируют!!!!! да что БАМ, От Питера до Белорусской границы проводов нет, до прибалтики от Москвы проводов нет, тепловозы таскают!!!!!!
а вы про батарейки.........  :dance: :dance: :dance: :dance:

Installer PRO


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Павел Ходько

Зато нужны такие источники альтернативной энергии,особенно Японцам.    http://my.mail.ru/mail/hodko57/video/_myvideo/132.html   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

laoczi2007

#231
Цитироватьвот это и напрягает...
не о природе они заботятся, а о взимании денег с покупателей авто.
посмотри количество вырабатываемой альтернативной энергии.
её днём вырабатывают (если солнечная), ночью хранить надо и отдавать, это аккумуляторы, то есть опять же деньги.
поставки гада в европу только повышаются.
короче поживём увидим. а может до 2050 года и не доживём, а если и доживём, нам уже будет всёравно......   

Пи си..

У нас на БАМе некоторые учатски до сих про не электрифицированы!!!!! и не планируют!!!!! да что БАМ, От Питера до Белорусской границы проводов нет, до прибалтики от Москвы проводов нет, тепловозы таскают!!!!!!
а вы про батарейки.........     

2050 года ждать не придется.
В Норвегии например с 2025 будет введен запрет на эксплуатацию частных авто с ДВС. Это всего через 7 лет. Закон они уже приняли. В Норвегии сейчас 30% всего автотранспорта - электромобили и гибриды.
Для тех кто не в курсе : Норвегия - нефтедобывающая страна с очень холодным климатом.

Китай с 2018 г обязал всех авто производителей (включая иностранных) производить не менее 8% электромобилей или платить штрафы.

В некоторых районах Германии в 2017г. цена на кВт/час электроэнергии достигала Нуля (0), то есть электричество было бесплатным в прямом смысле этого слова. Это следствие постройки ветряков и солнечных батарей. Государственные программы получения и использования экологически чистой электроэнергии были приняты несколько лет назад в Японии, США и Европе.
Проблема привязки автомобиля к зарядной станции уже решена. Есть chevrolet volt который проезжает на одной зарядке 55км, а дальше на бензине. Весной этого года в Японии появится в продаже новая Nissan Serena - электромобиль с бензобаком. И запас хода без бензина у неё будет не менее 170 км. 
Насчет наших проблем с электрофикацией - полностью согласен с автором. Есть такой сайт - plugshare.с0м, он отображает зарядные станции для электромобилей по всему Миру. Там вполне наглядно видны места развития технологической цивилизации на нашей планете.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Павел Ходько

Примитивное мышление делетанта, который нахватался вершков в некоторых аспектах науки. Что радует Россия не упоминается. Нам такие катаклизмы по...  особенно мне в той местности где я живу. Сделаю пиролизный газогенератор и будет электричество и машина будет ездить, только с тележкой. Дров у нас хватает. Кстати немцам в войну не хватало бензина для танков, они его делали из угля, видимо автор этого не знал.Он ещё очень многого не знает а берётся рассуждать, откуда возьмётся природный газ если не будет нефти? Так же меня развеселили френчи на батарейках. И зачем заправлять корабли соевым маслом, когда есть древнее изобретение - парус. Ну и ещё много чего элементарного из прошлого. И тогда японцам пригодтся та штуковина из видеоролика выше.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.