ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Автор Newgamer, 20 Янв. 2017 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Newgamer

Спасибо за поддержку! Сегодня покатался по городу со спидометра GPS.
Средняя скорость 23 км/что, максимальная 52 км/что. Расход вышел 170 Вт*ч/км. Как и следовало ожидать. Перекрёстки, пробки, разгона, торможения. Вот он реальный городской расход электричества.
Вылезла ещё одна бяка. Пакетник обычный Китай 3 фазы 50 ампер включены последовательность крякнул прямо на центральном перекрёстке.
Кое как удалось включить (найти положение в котором есть контакт) и доехать до гаража. Буду менять на более мощный.

Добавлено 04 Янв. 2018 в 00:08

Простите за ошибки, с мобильного пишу.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

big17

Цитата: Newgamer от 04 Янв. 2018 в 00:06Пакетник обычный Китай 3 фазы 50 ампер включены последовательность крякнул прямо на центральном перекрёстке.
Переходите на контактор, я три пакетника поменял и плюнул.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Newgamer

[user]big17[/user], стоит контактор ... Ткс211... выше в теме описан. Но с ручным выключателем как то спокойнее. Уже 1 раз пригодился, когда транзистор пробило и машину понесло
Видно это не только у меня. Но никто об этом не упоминал. Поищу что нибудь подходящее.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

[user]Newgamer[/user], а мне знакомый электрик подогнал 100А советский 3ф пакетник, так я использую только одну фазу, еще ни разу не срабатывал, но габариты... :-(
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Павел Ходько

...Просто мысля проскочила, контактор цыплять за ручник... не знаю может я изобрёл велосипед? А может кому пригодится.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

yuri

[user]Павел Ходько[/user], тогда уже не контактор, а рубильник, как у LICCа было, правда он к тросику подсоса цеплял. Контактор под нагрузкой нельзя размыкать, а рубильник (пакетник ) можно.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

 У меня тоже пакетник 3ф но на 60 А, соединил парелелльно, включаю- выключаю  ручкой подсоса. Сейчас хочу поставить дополнительно нормальный контактор+ плавкий предохранитель, одной защитной системы маловато, мало-ли тросик соскочит, тогда тормозами держать только и в нейтраль выбивать. Кто подскажет, как расчитать плавкий предохранитель? Если взять например те что ставились в вводных шкафах, при каком токе они перегорят?

vpa

Цитата: Stelsrider от 04 Янв. 2018 в 18:11
Кто подскажет, как расчитать плавкий предохранитель?
Внизу страницы есть онлайн калькулятор для расчета диаметра плавкой вставки от тока.
https://electric-220.ru/news/raschet_plavkikh_predokhranitelej_tablica/2014-01-02-478
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Володимир 337

Прошу прошения, а зачем 4 ячейки из цепи исключать?. В моём куртисе на 36 в , по входу стоят электролиты на 50, предполагаю что 3*15=45( в на заряженном Акб ) нормальный вольтаж, тогда 6( 12в)*14,4=86,4 тоже допустимо, я не говорю что так и есть, надо смотреть электролиты, и вроде был принцендент что на 7 Акб этот контроллер или что то по его питанию вышло из строя при эксплуатации,но вроде производителем разрешалось 7 Акб 12в. Насколько помню эти контроллеры выдерживали 86 в, тогда уж лучше заряд лифера да 3,5*24=84, после 3,5 ёмкости мало, а проживет ощютимо больше.

Володимир 337

По поводу контроллера конечно надо уточнять, так как увас 2+2 обмотки, 24 ячейки дали бы хорошую динамику и максималку повысили. В середине января подам на свой Куртис 45 в, посмотрю как будет крутить двигатель на 12 ячейках, и будет ли регенерация.

slav

Цитата: Newgamer от 04 Янв. 2018 в 00:06
\\\
Вылезла ещё одна бяка. Пакетник обычный Китай 3 фазы 50 ампер включены последовательность крякнул прямо на центральном перекрёстке.
\\\\

Можно попробовать установить на последовательные обмотки возбуждения защитные диоды , у меня на киловатнике (циркулярка, 110 вольт ) такая мера сработала очень хорошо ! До этого мощный тумблер выгорал, при отключении ............!   :-(

ft-master

Цитата: Newgamer от 04 Янв. 2018 в 00:06Вылезла ещё одна бяка. Пакетник обычный Китай 3 фазы 50 ампер включены последовательность крякнул прямо на центральном перекрёстке.
Кое как удалось включить (найти положение в котором есть контакт) и доехать до гаража. Буду менять на более мощный.
Цитата: big17 от 04 Янв. 2018 в 00:47Переходите на контактор, я три пакетника поменял и плюнул.
А никто не озадачивался,можно ли тиристор для этих целей приладить?
Типа этого - 2У701А (ТИЧ200-8-1)
http://asest.com/370-2u701a-tich200-8-1-2u701b-tich200-8-2-2u701v-tich200-6-1-2u701g-tich200-6-2-ku211a-ku211b-ku211v-ku211g-ku211d-ku211e-ku211zh-ku211i

mr.Dream

[user]ft-master[/user], а как вы его запирать собираетесь? Нужно параллельно ему обходную цепь делать, чтобы закрылся. А потом разорвать уже ее. Ну и падение напряжения на нем большое, греться будет сильно)

ft-master

Цитата: mr.Dream от 05 Янв. 2018 в 21:01ft-master, а как вы его запирать собираетесь? Нужно параллельно ему обходную цепь делать, чтобы закрылся. А потом разорвать уже ее
Переведите на русский (академиев не заканчивал) :) За каким зуем и какую "обходную цепь"? Насколько позволяет предположить  моя образованность в тиристорах(это конец 80ых-начало 90ых) Тиристорный ключ может проводить ток только в одном направлении, а в закрытом состоянии способен выдержать как прямое, так и обратное напряжение.То есть- это управляемый извне диод (определенная аналогия с транзистором возникает :)  )Только транзистор трёхслойный,а тиристор четырёх.
Цитата: mr.Dream от 05 Янв. 2018 в 21:01Ну и падение напряжения на нем большое, греться будет сильно)
Радиаторы на электронные компоненты ещё когда я в прошлом веке транзисторные и ламповые изделия ваял применялись только в путь :)

edw123

Цитата: ft-master от 05 Янв. 2018 в 21:32
Переведите на русский (академиев не заканчивал) :) За каким зуем и какую "обходную цепь"?
В отличии от транзистора обычный тиристор сам не закрывается при снятии управляющего. Радиатор... так это индикатор увеличившихся потерь в силовой цепи. :(

ft-master

Цитата: edw123 от 05 Янв. 2018 в 22:06
В отличии от транзистора обычный тиристор сам не закрывается при снятии управляющего. Радиатор... так это индикатор увеличившихся потерь в силовой цепи. :(
Так как мы с тремя классами церковно-приходской школы на тиристорах реализовывали охренительную цветомузыку ?Или мы не знали,что тиристоры "не закрываются",или есть соответствующие схемы управления тиристорами.(марку тиристоров для цветомузыки помню до сих пор - КУ202

edw123

Цитата: ft-master от 05 Янв. 2018 в 22:15
Так как мы с тремя классами церковно-приходской школы на тиристорах реализовывали охренительную цветомузыку ?Или мы не знали,что тиристоры "не закрываются",или есть соответствующие схемы управления тиристорами.(марку тиристоров для цветомузыки помню до сих пор - КУ202
Ну я не помню точно, может в 4м учат про отличие постоянного и переменного напряжений.  :ah:

ft-master

Цитата: edw123 от 05 Янв. 2018 в 22:46Ну я не помню точно, может в 4м учат про отличие постоянного и переменного напряжений. 
Не знаю.Нас в четвёртом на картошку послали.В школу так и не вернулся. :)
Ну а серьёзно -думаю - есть же какие нибудь методы. Типа встречный диод(тиристор) -это же аналог симистора?. или через ёмкость подходящую.