avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alpatov

#396
Спасибо! Мне как то удобнее так включать, поэтому так и ставлю. В домашних условиях я переднюю панель лучше сделать не смогу. Красивая панель делается шелкографией, она стоит очень дорого, я не хочу, чтобы еще панель обходилась 1000 руб.
Металлический корпус 1000 руб да еще и панель...
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#397
Цены снижены, 900 Вт за 7000 руб.





Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Собрал очередное ЗУ на заказ 25-85 В 20 А Цена минимальная, всего 16000 рублей.  Осталось запчастей на 3 штуки таких зарядок. Закупать запчасти в России не выгодно, очень дорого получается.

https://youtu.be/-SNlZS8Z2nI








Остался последний тест в корпусе на прогон.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ra6fnq

За 16 штук?! дешевле в китае пару лабораторных БП взять
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmiaer

[user]ra6fnq[/user], круче: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.96.179175bbyrMhQj&id=524681285752&ns=1&abbucket=0#detail
3-5 тыщ в зависимости от параметров + доставка. КПД под 95, Вес 1.8кг, промышленное исполнение, китайцы только чутка доработали.

ra6fnq

У меня похожие, Eaton, 2 шт. по 4 тыс. брал  https://electrotransport.ru/index.php?topic=21127.252
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmiaer

[user]ra6fnq[/user], тут уже переделанные в регулируемые. Там сзади два подстроечника, ими можно в реалтайме крутить ток и напряжение от нуля до максимума, т.е. готовые лабораторники/зарядки для любых аккумов.

alpatov

#403
Цитата: tmiaer от 07 Янв. 2018 в 21:54

3-5 тыщ в зависимости от параметров + доставка. КПД под 95, Вес 1.8кг, промышленное исполнение, китайцы только чутка доработали.
КПД под 95 ВРАНЬЁ!!!! Только у резонансников может быть 92-93.
Спасибо за информацию, но вы путаете БП с ЗУ.
Партия минимум 10 штук, бу -350 юаней, новый 500 юаней. Гарантии нет!!!!!!!
Взгляните что внутри!!!!!!!

А теперь объясните мне, почему на 2-3 кВт стоит кондер всего 2Х 470 Мкф, вместо положенного 2000-3000 мКф, дальше продолжать......
Вы Китай с моим не сравнивайте, это небо и земля. Стоимость радиодеталей в Китае и у нас далеко не одинаковая.  А вот китайский аналог моему ЗУ будет стоить под 30 Тыс.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Капитан Немо

Андрей, дело не в стоимости запчастей. Это б-у блоки, списанные с оборудования, поэтому и цена такая. А по ёмкости конденсаторов, думаю, это правило (1мкФ на 1Вт) применимо для обычных блоков без PFC. В компьютерных БП большой мощности, даже в крутых фирменных, а не фуфле, давно замечаю, что количество микрофарад сетевой банки вдвое ниже заявленных ватт.

djbob2000

#405
Цитата: alpatov от 11 Авг. 2017 в 17:23
В домашних условиях я переднюю панель лучше сделать не смогу.
Предохранители уберите назад, провода подключения тоже. Даже выключатель можно убрать. Я вижу вот такой дизайн.




alpatov

Цитата: djbob2000 от 08 Янв. 2018 в 12:10
Предохранители уберите назад, провода подключения тоже. Даже выключатель можно убрать. Я вижу вот такой дизайн.


Спасибо за дизайн!
Но перемещать ничего некуда, придется увеличивать в размере корпус. С зади стоит радиатор с вентилятором, куда их переместить?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

djbob2000

Я думаю предохранители не так часто летят. К тому же те кто у вас покупает эти зарядные явно не домохозяйки. Или сбоку приделайте их, или уже внутри. Но спереди они очень уродски смотрятся. Ну и разъем если уж совсем некуда, то хотя-бы вниз вправо чтоб не мешался. Ну или влево, а не так как сейчас чуть ли не по центру.

alpatov

https://youtu.be/nbWfK7bSDyE
Отработало ЗУ вчера полтора часа и сегодня 2 часа, в комнате жара +28.
Тест пройден на ОТЛИЧНО!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

sergey_il

Коллеги я пользуюсь устройством в 500вт, уже 1,5-2 года могу ошибаться... но имею только положительные отзывы, поэтому заказал еще такое устройство для для более мощной батки, по фоткам вижу, что тот кто ее делал с душой подошел к процессу ))) также могу сказать, что ее создатель всегда отвечает на вопросы. Вообщем я с готовностью отдам 16т.р и с благодарностью!   

alpatov

#410
Очередное ЗУ 20-85 В 20 А





Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov



Скоро буду делать ЗУ резонансники.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/VUyg-IiEmyM

Луганск, откликнись! Нужен тест на аккум 84 В 20 А
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://ru.aliexpress.com/item/AC-DC-27-55-6a-1500-PSU-AC-DC/32834487941.html?s=p
Развеселил меня Китай.



Как такое можно покупать? Китайские стандарты с логикой не дружат.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0