avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

draco

Цитата: Павел Ходько от 04 Янв. 2018 в 16:42Сделаю пиролизный газогенератор и будет

есть мнение что ЦПГ и ГРМ буешь перебирать намного чаще, чем хотел бы, при работе на пиролизном газе-то.
не просто так от него везде, практически, отказались....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Павел Ходько

Цитата: draco от 08 Янв. 2018 в 15:34
есть мнение что ЦПГ и ГРМ буешь перебирать намного чаще, чем хотел бы, при работе на пиролизном газе-то.
не просто так от него везде, практически, отказались....

Есть конкретные причины которые влияют на моторесурс?  Мне всегда казалось что отказались из за неудобств. Немного поменять опережение зажигания, степень сжатия в современных машинах подходящая.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

draco

Цитата: Павел Ходько от 08 Янв. 2018 в 16:20Есть конкретные причины которые влияют на моторесурс? 

содержание в газе паров кислот и механических частиц.
вроде как хорошо очистить и осущить газ при пиролизе - весьма нетривиальная задача.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

licwn

Цитата: Installer PRO от 29 Нояб. 2017 в 21:17
Не только не нужны, но и убыточны при производстве
https://auto.mail.ru/article/66441-elektromobili_eto_ubytochnyi_biznes_est_novoe_podtverzhdenie/
Кто то кому то врет. Фиат-крайслер продал по всему миру примерно 20000 500е. И что при этом прогорел на них  на 400млн баксов?  При этом из открытых источников изветно что фиат продал примерно 2.3млн машин и что средний заработок с машины  примерно 1500 баксов. Итого общая прибыль 3450млн баксов  с 2.3млн машин в которой скрыты убытки от 20тыс 500е на 400млн баксов? Да ну на...
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Павел Ходько

Цитироватьвроде как хорошо очистить и осущить газ при пиролизе - весьма нетривиальная задача.

Всё решаемо, дорогу осилит идущий и не ошибается то кто ни чего не делает. Хотя здесь уже всё придумано, ну может можно что нибудь немного скорректировать, а так всё элементарно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

draco

#239
Цитата: Павел Ходько от 09 Янв. 2018 в 17:11Всё решаемо, дорогу осилит

да, спасибо, я уже поржал с автоклава с шпротами в качестве печки в зимнее время, и других приколов.... :D

но - кроме шуток - я вижу, энергии у вашей шайки хоть отбавляй, надо бы эту энергию только в перспективное русло направить.

поройте тему двигателя стрилинга.

это двигатель внешнего сгорания, то есть - любое топливо дающее тепло ему пойдёт, по большому счёту.
епатории минимум, возможный выигрышь - капитальный.

а с газогенераторами всё уже давно ясно - пока можно купить соляру / бензин по вменяемым деньгам ( менее 3-4 евро за литр), трахатся с газгенерацией нет никакого экономического смысла, по большому....


"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

slav

 :exactly:
Япония озаботилась проблемой облегчения автомобиля. С этой целью ученые страны активно разрабатывают новый материал для производства корпуса, деталей и узлов машин на основе древесины. Этому посвящена статья в журнале Toyo Keizai. Уменьшение массы автомобильных комплектующих — важная задача, решить которую нужно, например, для дальнейшего распространения электротранспорта. Ведь чем легче машина, тем меньше энергии она потребляет.

                   https://teknoblog.ru/category/technology/tech

fakel

Цитата: Дядя Витя
2) И ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!- быструю "зарядку". И неважно, что это будет за "зарядка"- закачка электричества в батареи, закачка или заливка горючего для топливных элементов или иных устройств и т.д.
Главное- эта "зарядка" должна длиться не сутки, не часы, а считанные минуты- НЕ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАПРАВКА ОБЫЧНОГО БЕНЗОБАКА!

Как на счет быстросменной батареи?
Приехал на заправку поменял батарею на заправленную и поехал дальше.
Карту доступных ближайших полных батарей в машине технологии могут обеспечить уже сейчас.
И маршрут по ЖПС проложить с учетом наличия полных батарей по пути следования с резервирования заказа батареи.

big17

Имхо лучшая идея по развитию электротранспорта - это "арендная батарея" + инфраструктура. Тогда люди не будут бояться покупать ЭТ.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

volk0001

Цитата: laoczi2007 от 04 Янв. 2018 в 02:51В Норвегии например с 2025 будет введен запрет на эксплуатацию частных авто с ДВС. Это всего через 7 лет. Закон они уже приняли. В Норвегии сейчас 30% всего автотранспорта - электромобили и гибриды.
Для тех кто не в курсе : Норвегия - нефтедобывающая страна с очень холодным климатом.
У них, если мне память не изменяет, больше 90% генерации обеспечивают гидроэлектростанции. Так что у них, возможно, это и имеет смысл. Вообще, если говорить об электромобилях, полезно посмотреть откуда в том или ином регионе берется электричество в розетках. И, что самое главное, как электричество попадает в розетку. Я видел выкладки, из которых следует что для полной замены ДВС на электротранспорт необходимо чуть ли не продублировать всю инфраструктуру. Даже если мы, например, снижаем потребление энергии промышленностью, и направляем освободившиеся мощности на ЭТ придется строить новые подстанции, ЛЭП, трансформаторы... Посмотрим, как Норвегия со всем этим справится.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

krym2016

В стране викингов(и Тора Хиардала) нет ни одной атомной электростанции.



Если ТЭЦ  размешать правильно по всей территории странны,то локальных проблем с экологией не будет,не говоря уже про эко энергию или теже АЭС.




Но тут далеко ходить не надо посмотрите на технологию добычи углеводородов в Норвегии и в РФ.
Для справки Норвегия лидер по безопасной(безвредной) добыче минералов и основной поставщик углеводородов для Европы
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

volk0001

[user]krym2016[/user], зачем норгам АЭС если у них больше 90% генерации обеспечивают ГЭС? И при чем здесь технологии добычи нефти?

Но вопрос даже не в генерации, а в сетях. Для повсеместного внедрения электромобилей требуются громадные вложения в инфраструктуру. Буквально закопать в землю миллиарды долларов. И целесообразность этого лично у меня вызывает сомнения.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

krym2016

[user]volk0001[/user], экология такая обширная тема что писать просто лень.


Я в своё время участвовал в разработке газа на шельфе чёрного моря,но на что это похоже лучьше промалчу.
И в то же время слышал отзывы от своих одногруппников из-за рубежья,о простых походах в Европу,какие там требования (мы тоннами выливали за борт ГСМ, а там каждый брошенный за борт бычёк тысячные штрафы)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

volk0001

#247
[user]krym2016[/user], при чем здесь экология? Я совсем про другое веду речь.
Вот смотрите. В Москве 5.6 миллионов машин. Предположим, что один электромобиль потребляет 100кВт.ч в месяц. (Кушает 200Вт.ч на км, проезжает 10-20 км в день)
В месяц 5.6 млн электромобилей потратят 560 млн кВт.ч электроэнергии. В год -- 6.7 миллиарда кВт.ч. (Поправьте меня, если я в нулях запутался). Для сравнения -- Московский Метрополитен кушает 1.8 миллиард кВт.ч, и имеет несколько сотен тяговых, тягово-понизительных и понизительных подстанций и кабельную сеть в 25 тыс.км. Все это хозяйство стоит миллиарды, а для полной замены машин с ДВС на электромобили его требуется почти в четыре раза больше.

Норвегия страна небольшая, у них населения всего 5 с небольшим миллионов, для них такие затраты, видимо, приемлемы. К тому же у них есть ГЭС. Но для страны побольше с другой структурой генерации затраты на всеобщую электроавтомобилизацию могут оказаться и неподъемными, и бессмысленными.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Павел Ходько

Я где то читал, что что бы перевести все автомобили, включая грузовые, на электротягу, надо в десять больше электроэнергии и конечно проводов.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Цитата: volk0001 от 18 Янв. 2018 в 03:17Вот смотрите. В Москве 5.6 миллионов машин. Предположим, что один электромобиль потребляет 100кВт.ч в месяц. (Кушает 200Вт.ч на км, проезжает 10-20 км в день)
В месяц 5.6 млн электромобилей потратят 560 млн кВт.ч электроэнергии. В год -- 6.7 миллиарда кВт.ч.
Вот смотрим:
Спойлер
ВВЭР-1000 — ядерный реактор серии реакторов ВВЭР с номинальной электрической мощностью 1000 МВт, тепловой — 3000 МВт. В настоящее время данный тип реакторов является самым распространённым...
Т.е. один реактор вырабатывает в месяц 720млн. кВтч. или 8,6млрд. в год.
Зачем увеличивать мощности в разы??? :sorry: :sorry:

Цитата: Павел Ходько от 18 Янв. 2018 в 07:39надо в десять больше электроэнергии и конечно проводов
??? а на самом деле если заряжаться ночью, то вообще ничего не надо увеличивать. Ночные тарифы не просто так дешевле - ТЭЦ работают круглосуточно, а потребители работать в три смены не хотят, редиски.
Non credo quia absurdum

volk0001

[user]SMILE1[/user],
Цитата: volk0001 от 18 Янв. 2018 в 01:45Но вопрос даже не в генерации, а в сетях.
Ещё раз повторюсь, мало выработать электроэнергию, надо ещё доставить ее до потребителя. В случае Москвы это может оказаться едва ли не дороже строительства АЭС. И, это только в одной Москве. А во всей России 56 млн автомобилей.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

SMILE1

))) еще раз повторюсь, электросети есть в достаточном кол-ве и ночью они простаивают.
Non credo quia absurdum