Регистрация переоборудования электродвигателя

Автор Warped, 06 Янв. 2018 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Warped

Доброго времени суток.
Нашёл на форуме всего одну тему по данному вопросу, где много воды, но по делу ни одного ответа.
У нас достаточно много создателей электромобилей, которые активно эксплуатируются по дорогам общественного пользования, по этому интересует реальный опыт по данной теме.

Как вы регистрируете свой электромобиль? Регистрируете ли вы его вообще? Какие сложности возникают? Приоритетно страна - Украина

Чисто теоретически процедура узаконивания должна быть аналогична замена ДВС на другой.
Примерная последовательность описана в законе http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/607-2010-%D0%BF

Спасибо
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

SMILE1

Цитата: Warped от 06 Янв. 2018 в 17:18Чисто теоретически процедура узаконивания должна быть аналогична замена ДВС на другой.
Оформить ДВС через замену можно не всякий, а только из списка который предусмотрен производителем этого ТС. Т.е. просто так вписать в ПТС ЗАЗа двигатель от  БМВ, МАЗа или Мессершмитта не получится.
И т.к. электродвигатели производителем конечно не предусматривались все немного сложнее.
Необходимо оформить "внесение изменений в конструкцию ТС" и соответсвие этих изменений требованиям международного технического регламента, это делается в соответствующих экспертных организациях.
Non credo quia absurdum

dimademch2012


andruxxa

Тут можно воспользоваться ещё некими моментами. Например, существовал ваз-2102 с электромотором с завода. Индекс не вспомню, но можно найти в инете. Существует электро-калина, веста. Значит, на калину можно поставить электромотор, ведь такая машина есть с завода.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

RUelectrotransport

Цитата: andruxxa от 07 Янв. 2018 в 14:34
Тут можно воспользоваться ещё некими моментами. Например, существовал ваз-2102 с электромотором с завода. Индекс не вспомню, но можно найти в инете. Существует электро-калина, веста. Значит, на калину можно поставить электромотор, ведь такая машина есть с завода.
А т.е. не нужно получается сертификат так как авто уже сертифицировано. Получиться как замена двигателя?  :bw:

andruxxa

Ну по логике вещей да, опять же ограничение по донорам.  Бюрократический гемор всё равно будет, но наличие заводских электро-версий должен упростить задачу.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

RUelectrotransport

Цитата: andruxxa от 07 Янв. 2018 в 16:55Бюрократический гемор всё равно будет
наверно сработает тут только родное :"Не подмажешь - не поедешь" :D

andruxxa

Ну да :-D И запомните- это должен быть нал :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Nickolas

#8
ЦитироватьНу да :-D И запомните- это должен быть нал :-D
Не удержался, что бы не вставить свои 5 копеек. Мы в этом году проходили данную процедуру в Москве. сначала сертифицированная лаборатория при НАМИ. По совету знающих людей перед началом переделки прикатили машину к ним, затем подробно описали что и как будем ставить. Не допускается переделка тормозной, рулевой систем. Нельзя сильно нарушать развесовку и превышать вес. Ребята вполне адекватные, выдали свое заключение через 2 недели. Далее ГАИ. У инспекторов глаза на лоб вылезли когда они столкнулись не с установкой ГБО , а с ЭТИМ... Из двух МРЭО развернули, я так понял, просто не знали что с нами делать... В третьем проявили неподдельный интерес, инспектор собрал целую аудиторию слушателей, короче пришлось ездить три раза, каждый раз читать лекцию о пользе электротранспорта и перспективах конвертации. После третьего раза нам одобрили переделку и пожелали творческих успехов. Теперь после окончания работ снова лаборатория, а за ней ДПС. Ну как-то так... Наличные пока не потребовались  :-D Только пошлины.
https://www.drive2.ru/l/476215804371664999/                Да в нашем случае ситуация осложнялась тем, что все узлы электромобиля кроме ячеек батареи собственной разработки и изготовления, экспериментальные...

RUelectrotransport

А какой авто "конвертировали"  ;-)
Возможно Калину будет проще переделать  :bw: :bn:

Nickolas

Задача проще не стояла!  :laugh: Нормальные герои всегда идут в обход! :run:

andruxxa

Ого! Вас можно поздравить значит с успешным оформлением! А тут тема будет?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

RUelectrotransport

[user]Nickolas[/user], Да сказали А.... договаривайте до конца как и что и тп. ждем :exactly:

Nickolas


andruxxa

Конкретно интересует, докопались ли до вас по поводу подключения вут к электронасосу.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: Nickolas от 09 Янв. 2018 в 00:12
А что конкретно интересует ?
Обращались как частное лицо?

Nickolas

ЦитироватьКонкретно интересует, докопались ли до вас по поводу подключения вут к электронасосу.
Формулировка "докопались" не очень подходит к процессу. Я думаю именно из-за того , что мы пришли в НАМИ и ДПС с намерением. а не с готовой машиной , отношение было очень позитивное. Скорее каждый пытался подсказать, как нужно заполнить бумаги, чтобы в дальнейшем не было проблем... Все были очень дружелюбны и позитивны. От нас требовалось просто запастись терпением и спокойно всех выслушать, покивать головой, но попытаться протащить свое решение того или иного узла. В целом получилось.
Насос ВУТ в документах указали МЕСовский , как в элладе, но по ходу конвертации нашли родной, мерсовский, он оказался значительно дешевле и тише... Я думаю с данным изменением загвоздки в конце быть не должно.
ЦитироватьОбращались как частное лицо?
Да, конвертацию делаем как частное лицо, но в интересах компании. Это у нас такая лаборатория на колесах... %-)

edw123

Цитата: Nickolas от 09 Янв. 2018 в 13:23
Формулировка "докопались" не очень подходит к процессу. Я думаю именно из-за того , что мы пришли в НАМИ и ДПС с намерением. а не с готовой машиной , отношение было очень позитивное. ...Да, конвертацию делаем как частное лицо, но в интересах компании. Это у нас такая лаборатория на колесах... %-)
А нет модификации с электроусилителем? В современных авто с этим проблем вообще уже не должно возникать. Хотя какая там современность - на моей 1999г электроусилитель, практически старушка :)