avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonio067@mail.ru

Цитата: FX_888 от 08 Янв. 2018 в 15:15
Ну да, всего каких-то  600-800 человеко-часов. квалифицированного инженера,  с освоенной (до уровня незаметности) средой проектирования и 
хорошо представляющего особенности конкретного производства и техпроцессов производства его элементов на котором планируется строить прототип. Прикиньте сами стоимость цифрового макета и время его создания, и  так же добавьте сюда стоимость проектирования и изготовления оснастки без которой даже прототипа  потенциально масштабируемого в серию не создать.  А это еще  +20-30%  и это не цифры с потолка, но вполне роверенная практическим опытом информация, из паралелльного мира  :) где делается вполне серъезная техника сильно повыше любительского пригодная к серийному производству с учетом российских реалий, и популяризация ее в рамках форума никому не интересна, другие уровни изделий и цен.

Да, согласен для массового продукта затраты на разработку реально колоссальные. Но в данном проекте план на первый год 10 трайков в месяц. Практически штучное производство) Но качественное. Изучение спроса и пожеланий клиентов.
Далее смотрим, надо расширять и вкладывать деньги или отложить проект.

В интернете можно поискать фирмы делающие электровелосипеды, электроскутеры по цене 200-300 тыс руб. думаю там нет  многомиллионных вложений на НИОКР, но свою публику они нашли)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Witaliy

Зимой на трайке в междурядье?  Самоубийство и 100% ДТП.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 08 Янв. 2018 в 14:41
Есть еще одно но... дизайн, кончно в примере хорош, но если все-же ездить по тротуарам - то пешеходам, думаю, врят ли понравится соседство с аппаратом а-ля F1.. На мой взгляд, машина должна быть легкая как внутри, так и казаться такой с наружи. Может даже лучше выглядеть немного неказисто или добродушно - банально. (из жизненного опыта) Это лучше, чем после жалоб, (от сердобольных .... - "куда следует" ) такой транспорт (и электротранспорт в целом) могут вообще законадательно попросить на обочину... заставят ездить по правам, регистрировать и т.п. Большинство людей, конечно адекватны, но можно попасться и на старушку с клюкой .. При большом масштабе проданного продукта - вы можете стать катализатором такого закона...

Это прежде всего транспорт для дороги) лезть на полный тротуар людей конечно можно и на автомобиле, если головы нет. Но все таки думаю большинство будет адекватны) Все таки для управления будут нужны права как на 50 кубовый скутер. А  значит человек что то понимает в правилах)
Пока государство пытается сделать популярным электротранспорт, поэтому никаких законодательных ограничений вводить не собираются. По крайней мере такое слышал в новостях)
Когда будет массовость, думаю конечно что то придумают.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: Witaliy от 08 Янв. 2018 в 18:31
Зимой на трайке в междурядье?  Самоубийство и 100% ДТП.

Если пробка, то скорость в междурядье врядли выше 15-20 км\ч будет) ну а если основной поток едет 60 и выше, то в междурядье полезет только самый смелый) ну такие и летом 100 и выше там летят. Это уже по-желанию конкретного человека. никто не заставляет)

Пока приоритетный рынок Москва, где дороги регулярно чистят и поливают реагентами, снега в междурядье нет) В Смоленске да, как сказали, самоубийство и дтп) Но опять же это все по выбору конкретного человека.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

AndreyA

MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

antonio067@mail.ru

Цитата: AndreyA от 08 Янв. 2018 в 19:00
Всё уже придумано.. :laugh:


А голова и задница китайцам не нужна чтоли?))
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

draco

Цитата: antonio067@mail.ru от 08 Янв. 2018 в 18:24В интернете можно поискать фирмы делающие

честно говоря, всё это похоже на школьника витающего в облаках, и понятия не имеющего, сколько сложностей в реальности имеется.

ну а с таким подходом, не пойму, чего мелочится-то? :D
давайте уже сразу 2-4 местные коптеры производить, по, скажем, 25 000 евро за штуку. с автопилотом и доставкой 0 благо, прототипы в мире вполне есть, и вот такую то штуку то точно очень многие в московии купят. и не только в московии.
персональный недорогой воздушный транспорт - мегатема.


ПС охренеть, ни чертежей, ничего вообще кроме начального замысла нет, но зато уже известна партия в месяц, где производить, и где доводить...

чудеса да и только....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

AndreyA

[user]antonio067@mail.ru[/user], в чём плюшки электровела?
1 Можно занести домой.
2 Можно ездить по тротуару.
3 Можно ехать по ДОП в потоке.
4 Можно ехать межу полос, у мя 620мм руль, иногда в пробке приходится перекидывать через заборчик и ехать по тротуару.
Зимой не катаю.
По твоим ТТХ можно только ездить зимой и п 3, всё!
Кто наезжал на 2х-3х колёсах на ледяные комья- напишите, думаю впечатлений надолго хватит.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

asncorp

#44
Если этот транспорт планируестся использовать в основном для ДОП, то беру свои слова обратно... такой аппарат мне не нужен, проще купить малолитражку. Ведь вся прелесть, когда можешь проехаться по парку, по тротуару (не стесняя прохожих естественно) перейти по пешеходному подземному переходу - если есть необходимость, а трасса разделена отбойником.. Это -действительно в обьезд всем пробкам.. Иначе никакого преимущества и комфорта я не вижу - будешь так же стоять и коптиться на светофорах, а выигрыш будет пару минут. Сейчас появляются велодорожки в городе.. я сам езжу и по ДОП иногда, (но это при необходимости) а чаще именно по паркам, велодорожкам и  и это действительно приносит удовольствие... ;-) Да и мою тачку можно занести в грузовой лифт и домой при желании...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

draco

Цитата: AndreyA от 08 Янв. 2018 в 21:03По твоим ТТХ можно только ездить зимой и п 3, всё!
Кто наезжал на 2х-3х колёсах на ледяные комья- напишите, думаю впечатлений надолго хватит.

на вело вполне и зимой можно ездить - см того же tmktв качестве наглядного примера:

https://www.youtube.com/watch?v=QYV3AeEx_f8

по поводу ледяных и других комьёв - на ДОП и скорости, понятно, я зимой мостли не практикую, а по тротуару и с разумной скоростью - особых проблем не вижу.
езжу на традиционном лисапеде круглый год, окромя когда температура ниже минус 15 падает - холодновато таки...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

draco

Цитата: asncorp от 08 Янв. 2018 в 21:13Иначе никакого преимущества и комфорта я не вижу - будешь так же стоять и коптиться на светофорах, а выйгрышь будет пару минут.

за трайк ничего не скажу - большей частью согласен, а вот мопедка / мотоцикл, по моим экспериментам, достаточно значительно позволяет сэкономить время из за фильтрации через пробки.
на примере 10-километрового маршрута с утра на работу, где на машине в зависимости от балльности пробок уходит от 40 минут ( редко) до 60 минут, на мопедке разброс от силы в 4-5 минут, а типичное время в пути - 17 - 22 минуты.
много это или мало - у каждого своё мнение, но как по мне, поспать с утра лишних полчаса - бесценно.
при этом внезапно опоздать минут на 20 из за аварии по пути следования, или мегапробки - на двухколёсном практически невозможно.

ну а всяие катания по паркам - это для тех, кто не знает, куда своё время девать.

для меня двухколёсные в первую голову - эффективный и недорогой вид транспорта.

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

AndreyA

Цитата: draco от 08 Янв. 2018 в 21:21на вело вполне и зимой можно ездить - см того же tmktв качестве наглядного примера:
Согласен, просто это далеко за гранью зоны комфорта.
Так на тротуаре трайк не нужен с корпусом и скоростью 80, руль кстати на видео маленький.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

draco

Цитата: AndreyA от 08 Янв. 2018 в 22:15Согласен, просто это далеко за гранью зоны комфорта.
ну, всё относительно.
мне на вело комфортнее по нескольким параметрам, чем пешком или на общественном.. в том числе и потому, что быстрее, а стало быть, меньше времени в некомфортных условиях проводить получается.

трайк, как по мне, вообще не нужен - нигде. :D


"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

antonio067@mail.ru

Цитата: draco от 08 Янв. 2018 в 21:14
на вело вполне и зимой можно ездить - см того же tmktв качестве наглядного примера:

https://www.youtube.com/watch?v=QYV3AeEx_f8

по поводу ледяных и других комьёв - на ДОП и скорости, понятно, я зимой мостли не практикую, а по тротуару и с разумной скоростью - особых проблем не вижу.
езжу на традиционном лисапеде круглый год, окромя когда температура ниже минус 15 падает - холодновато таки...

Видео зачет)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

draco

Цитата: antonio067@mail.ru от 08 Янв. 2018 в 23:12Видео зачет)

у него ещё есть.
сущий монстр, но добром при таком уровне риска он не кончит, имхо.

но - по тротуарам и тихим улочкам всёже примерно 80 - 90 процент дней в году может ездить и более нормальный и пугливый человек на двухколёсном транспорте, по моим наблюдениям.

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

antonio067@mail.ru

Цитата: draco от 09 Янв. 2018 в 10:50
у него ещё есть.
сущий монстр, но добром при таком уровне риска он не кончит, имхо.

но - по тротуарам и тихим улочкам всёже примерно 80 - 90 процент дней в году может ездить и более нормальный и пугливый человек на двухколёсном транспорте, по моим наблюдениям.

В дождь и холод в приличной одежде стремно) Покатушки да, это другое дело.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

matr

ФАНТАЗЕРЫ блин!
трехколесник :-D :-D

Тут мотоцикл то не любой между рядов пролезает, шоб нормально проезжать...

Лучшеб наши фантазеры четнть гироскопное узкое такое создали типа вот как на картинке (уже 3 года производят)
- но по доступной цене...

я в 13м году про него читал - до сих пор китайцы не склонировали чето :-(
https://tiaurus.info/11085


P/s/ А трехколесник с крышей -дык проще Хонду-Канопи электрофицировать, не?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

FX_888

#53
Цитата: matr от 09 Янв. 2018 в 14:50
Оффлайн
   

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike
« Ответ #52 : Сегодня в 14:50 »
В закладкиЦитировать (выделенное)0
ФАНТАЗЕРЫ блин!
трехколесник 

Тут мотоцикл то не любой между рядов пролезает, шоб нормально проезжать...

Лучшеб наши фантазеры четнть гироскопное узкое такое создали типа вот как на картинке (уже 3 года производят)
- но по доступной цене...

я в 13м году про него читал - до сих пор китайцы не склонировали чето
https://tiaurus.info/11085


P/s/ А трехколесник с крышей -дык проще Хонду-Канопи электрофицировать, не?

гиромот.jpg (63.75 кБ, 700x333 - просмотрено 3 раз.)
ссылку можно на то где это продают ?
на картинке да и по вашей ссылке только  рендеры.  даже реального прототипа не показали.
На сайте разработчиков прототип впрочем показали,  и все.. чт то не видно где купить,   одно дело отрендерить кузов или на колене выклеить скорлупку и другое  наладить серийное производство кузовных панелей за вменяемые деньги это задача ничуть не проще создания и доводки шасси,  и весьма похоже этот вопрос их и тормозит и вполне способен похоронить, потому что ценник полезет огого,   последнее обновления ноябрь 2017г.