avatar_BattleCruiser

Шоссейный электровелосипед, 100км за 3 часа.

Автор BattleCruiser, 06 Нояб. 2017 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

#54
После того, как Schwalbe Smart Sam35 mm придут в негодность на этом желтом электровелосипеде, я хочу поставить на него желтые покрышки. Езда 20-40% дистанции по асфальту низкого качества, с большим числом дефектов, остальное - хороший асфальт.


Нашел пока два варианта, очень дешевые Kenda 26 и 40мм. Не уверен, что 40 мм покрышки войдут в раму и вилку, нужно тестировать:( Если не войдут - будет обидно:(
https://bike-tuning-centrum.cz/cz-detail-227665-plast-kenda-622x26-kontender-zluta.html
https://bike-tuning-centrum.cz/cz-detail-227686-plast-kenda-622x40-k-935-khan-reflexni-zluta.html
Первые весят 338г, вторые - неизвестно сколько, думаю что больше 500г.

Вопрос в том, на каких из них будет удобнее и быстрее ездить. Удобнее точно на 40мм, воздуха в них больше. А вот на счет скорости - не уверен. На 26 мм придется постоянно притормаживать перед дефектами на дороге, хотя скорость на гладких участках на них будет на 1-2 км/ч выше, чем на 40мм. Насколько именно - вот в чем вопрос, в каком симуляторе это можно промоделировать?

Еще нашел три варианта желтой покрышки на 30-35мм:( Если кто-нибудь видел еще - дайте знать:)
http://www.ebay.ie/itm/Bicycle-Tires-700x35c-Road-Tyres-Multiple-Colours/252930355974?var=551947085495&hash=item3ae3d2f306:g:8igAAOSwrklVEVqK
https://www.ebay.com/itm/Yellow-Duro-Cordoba-700x35c-Road-City-Fixie-Hybrid-Fitness-Bike-Bicycle-Tires/112282440060?hash=item1a248e117c:g:aCUAAOSwt5hYinac
https://www.ebay.com/itm/tire-city-urban-700-x-35c-yellow-BRN-Bernardi-city-bike/232624099909?hash=item36297a1245:g:AhYAAOSwFmxaU7c-

Varfolomey

Смущает парус в раме. Например, в моих краях ветерок в горах бывает на пределе управляемости

BattleCruiser

Цитата: Varfolomey от 10 Янв. 2018 в 16:31
Смущает парус в раме. Например, в моих краях ветерок в горах бывает на пределе управляемости
Да, парус в раме есть. И ветра у нас 7-10м/с постоянны. Т.е. когда дует боковой ветер совсем ехать тяжело и при резких порывах даже опасно. Поэтому приходится снижать скорость (ехать чисто на педалях). Но боковой ветер есть на 5 км из 25 км дистанции. Также похожий парус был и в предыдущем варианте с двумя сумками, и я сам довольно большой по габаритам, т.е. парус лишь незначительно ухудшает управляемость.

Linkov1959

[user]BattleCruiser[/user], Широкие слики не уступают по накату узким, а на плохом асфальте превосходят. Если скорости за 40, то широкие тормозят  по  аэродинамике,  а так же вес и инерция разгона. Если хорошая беговая резина, то на широких сликах можно снижать давления до 2атм без ущерба по накату.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 10 Янв. 2018 в 22:04
[user]BattleCruiser[/user], Широкие слики не уступают по накату узким, а на плохом асфальте превосходят. Если скорости за 40, то широкие тормозят  по  аэродинамике,  а так же вес и инерция разгона. Если хорошая беговая резина, то на широких сликах можно снижать давления до 2атм без ущерба по накату.
Что вы все так на аэродинамику резины: ну какой её процентный вклад в общее фронтальное сечение?

Silvaticus

[user]edw123[/user], не аэродинамика, а  сопротивление качению которое не сильно увеличивается если узкий слик становится широким.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmiaer

[user]edw123[/user], очень сопротивление качению влияет, но оно больше от протектора зависит, чем от толщины. Поставил зимнюю - расход вырос процентов на 20. Вероятно, холодный воздух тоже вносит в это свой вклад, но резина точно жрать больше стала. А на сликах разной толщины особо разницы не замечал. Что 1.75 были, что 2.5...

BattleCruiser

Цитата: Linkov1959 от 10 Янв. 2018 в 22:04
[user]BattleCruiser[/user], Широкие слики не уступают по накату узким, а на плохом асфальте превосходят. Если скорости за 40, то широкие тормозят  по  аэродинамике,  а так же вес и инерция разгона. Если хорошая беговая резина, то на широких сликах можно снижать давления до 2атм без ущерба по накату.
Понял про накат, это хорошо:) Скорости выше 40 бывают редко, так что увеличением сопротивления качения можно пренебречь. Ну на 2атм я катать не буду, при моем весе это грозит постоянными змеиными укусами, да и в повороты на скорости выше 25 км/ч входить просто опасно.

Добавлено 11 Янв. 2018 в 11:00

Цитата: tmiaer от 11 Янв. 2018 в 02:18
[user]edw123[/user], очень сопротивление качению влияет, но оно больше от протектора зависит, чем от толщины. Поставил зимнюю - расход вырос процентов на 20. Вероятно, холодный воздух тоже вносит в это свой вклад, но резина точно жрать больше стала. А на сликах разной толщины особо разницы не замечал. Что 1.75 были, что 2.5...
Ну тут у меня условия одинаковые - оба варианта почти слики/ полуслики. Да и найденные 35мм такие же.

Linkov1959

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2018 в 22:11
Что вы все так на аэродинамику резины: ну какой её процентный вклад в общее фронтальное сечение?
Спицы еще тоньше, а ставят плоские.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 11 Янв. 2018 в 22:30
Спицы еще тоньше, а ставят плоские.
Сечение спиц меняется в разы - хоть какой-то смысл появляется, а площадь миделя из-за узкой резины меняется на сколько процентов?   :-) Наверное зубастость протектора большее влияние оказывает.

BattleCruiser

Цитата: edw123 от 11 Янв. 2018 в 23:38
Сечение спиц меняется в разы - хоть какой-то смысл появляется, а площадь миделя из-за узкой резины меняется на сколько процентов?   :-) Наверное зубастость протектора большее влияние оказывает.
Мне кажется, что при моем миделе вообще не стоит рассматривать изменения в миделе резины и спиц:)
Да и все найденные желтые узкие покрышки (40мм и меньше) - слики или полуслики, так что зубастость протектора в этом случае тоже не играет роли.
А вот изменения в массе движущейся покрышки (лучше у 26мм) и в удобстве езды (лучше у 40мм) как раз заслуживают внимания:)

Varfolomey

Верхняя часть колеса движется против потока воздуха со скоростью до 2х от скорости тушки в седле, а если добавить небольшой встречный ветерок это будет вполне себе сотня км/ч.
А вот вес сликов сказывается на разгоне - каждый грамм на конце радиуса сильно увеличивает момент инерции.
Кстати, я так и не нашёл в продаже легких сликов толщиной хотя бы 1,75", может кто подскажет. На крупнозернистом асфальте лучше пошире.

BattleCruiser

Цитата: Varfolomey от 12 Янв. 2018 в 13:31
Верхняя часть колеса движется против потока воздуха со скоростью до 2х от скорости тушки в седле, а если добавить небольшой встречный ветерок это будет вполне себе сотня км/ч.
А вот вес сликов сказывается на разгоне - каждый грамм на конце радиуса сильно увеличивает момент инерции.
Кстати, я так и не нашёл в продаже легких сликов толщиной хотя бы 1,75", может кто подскажет. На крупнозернистом асфальте лучше пошире.
А легкие - это сколько в граммах. Думаю, что сильно легче 500 г при 45мм и 700с сложно найти.

Linkov1959

Многие команды хотели проехать Париж-Рубе по брусчатке на широких мягких сликах. Вес значения не имеет, он ограничен правилами, качество резины под низкое давление достаточное, но тесты в аэро-трубе сильно отрезвляют.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Varfolomey

Сейчас такие и стоят, тонкие. Погуглил, оказалось есть до 2"

edw123

Цитата: Linkov1959 от 12 Янв. 2018 в 19:51
Многие команды хотели проехать Париж-Рубе по брусчатке на широких мягких сликах. Вес значения не имеет, он ограничен правилами, качество резины под низкое давление достаточное, но тесты в аэро-трубе сильно отрезвляют.
Так на Вашем стенде можно и проверить: до каких оборотов и при каком токе раскрутится колесо в разной резине.

Silvaticus

[user]Varfolomey[/user], только боковина у них как папирусная бумага.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.