avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], По мне так 1000 втч - шикарная емкость.
Меньше мало. Больше - возможно, но спорно

Ripido

[user]LEE4ER[/user], на фейсбуке пользователи уже анонсировали KS-18LS с баткой 1500Втч  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

а кто-нить знает конфигурацию баток в 18L? Наверное, 20S4P..  :bw: или 20S5P - хоть и странно, что не симметрично. Если 4P, то это печально(
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], так этож вопрос и мощности батареи и конкурентности в сравнении с кс18. Вспомни, народ с самого начала стал печалится, что батарея из четырех параллелей типа не такая уж и весомая альтернатива для выбора.

[user]Ripido[/user], очень может быть. В корпусах частенько есть место, но это вряд-ли будет принято для производства в серийных моделях)))

Добавлено 10 Янв. 2018 в 15:16

Цитата: astral от 10 Янв. 2018 в 15:12а кто-нить знает конфигурацию баток в 18L? Наверное, 20S4P..   или 20S5P - хоть и странно, что не симметрично. Если 4P, то это печально(
Как обычно - либо GA , либо MJ1 на 3500.  3,7В*3,5Ач*20s*4p=1036
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 10 Янв. 2018 в 15:14EcoDrift, так этож вопрос и мощности батареи и конкурентности в сравнении с кс18. Вспомни, народ с самого начала стал печалится, что батарея из четырех параллелей типа не такая уж и весомая альтернатива для выбора.
4 паралели на 16 спорта прекрасно себя рекомендуют.

Vais Tech

на АЦМ 6P 10-амперных еле-еле хватает. Так что 4P 10-амперных - это грустно и печально, особенно на 18 дюймах(
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], дык больше и быстрей колесо, выше скорости, больше расход и выше просадка. На кс16 35км/ч предел, а тут 50.  Думаю точно будет не хватать народу как и пробега, так и то, что просадка будет ощущаться раньше/сильней, чем на кс16.
В любом случае покупатель должен быть, просто многие судя по сообщениям и обсуждениям, ждали именно что емкость и мощность будут выше.
Хотя вполне возможно, что там есть место в штатном отсеке еще для восьми элементов и тогда на выходе возможна конфига 1240Втч, но 67В
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Есть 18S на 4P батке. Вполне бодрый аппарат, просто при ускорении до 50км/ч райдеру более 100кг надо быть аккуратнее  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dr.Fresh

#80
Быстрее бы уже в продаже появилось. Жду не дождусь. Своей девушке отдам KS16 840 h. Уже научилась кататься и достаточно быстро, за 3 недели. Весной ещё потренирую на длинные дистанции и хотим рвануть по золотому кольцу на машине с вылазками на моноколесах.
Думал прикупить NineBot Z, но посмотрев видео с аналогичными продавливания и и последующими падения, желание к продукции NineBot отпало, не хочу второй раз на те же грабли наступать. До сих пор ещё шрамы видны.   А вот KS16 настолько порадовал, что как только говорится в рекламе: сухо, надёжно, практично и на любой возраст.   
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

ygsoft

Цитата: Ripido от 10 Янв. 2018 в 14:34Kingsong объявил окончательные ТТХ KS-18L и начал принимать предзаказы у дилеров.
Отличная новость!
Будем ждать начала продаж!
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

Кстати, только заметил оно 84В будет...

Shturman

Цитата: EcoDrift от 11 Янв. 2018 в 07:58Кстати, только заметил оно 84В будет...

А мне KingSong 18S 84V с максимальной батарейкой больше нравится.
Отличное колесо, динамичное, не давится от слова совсем.
Буду брать  :-)   ;-)  .
18XL+доп.батарея 1кВт*ч ( 9т.km) <- V8 (1,7т.км.)

Dr.Fresh

А чем больше нравится?
Мне KS 18 s  напрягает только габаритами...
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

dmarvic

итак, что же нам даст в итоге 84в, кроме потери емкости ? :bw:
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Vais Tech

Цитата: dmarvic от 11 Янв. 2018 в 16:10итак, что же нам даст в итоге 84в, кроме потери емкости ?
эт почему так?)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

mixxxa

Цитата: dmarvic от 11 Янв. 2018 в 16:10
итак, что же нам даст в итоге 84в, кроме потери емкости ? :bw:
емкости относительно чего, есть какие то иные варианты с большей емкостью у л?

Хотяб  даст снижение тока- т.е. меньшую вероятность сгорания предов- в кинге это актуально )))

Vais Tech

снижения тока не будет) Ток ограничивается только сечением проводников и номиналами силовых компонентов. Напряжение не влияет.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

dmarvic

я к тому, что батарея получается тяжелее, чем у аналогичной на 67в при той же емкости. Я так и не понял, что это дает колесу в итоге.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL