avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Shturman от 11 Янв. 2018 в 15:05А мне KingSong 18S 84V с максимальной батарейкой больше нравится.
А разве есть ks18s с напряжением 84В? :bw:

Добавлено 11 Янв 2018 в 21:51

Цитата: dmarvic от 11 Янв. 2018 в 16:10
итак, что же нам даст в итоге 84в, кроме потери емкости ? :bw:
потери в сравнении с чем?

Повышенное напряжение батареи, дает больше оборотов, а следовательно колесо будет быстрей ехать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

Цитата: LEE4ER от 11 Янв. 2018 в 21:50Повышенное напряжение батареи, дает больше оборотов, а следовательно колесо будет быстрей ехать.
При равной скорости оно проедет больше, чем 67в  ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

max_x_20

#92
Коллеги стоп стоп, последними постами вводите народ в заблуждение.. 84в в отличие от 67в дает меньше потерь при той же мощности (требуется меньше тока, а значит меньше греется мотор и провода итд..) это нивкоем случае не делается для того чтобы меньше выгарали предохранители :laugh: предохранитель 60А от 500А может и отличается на пару грамм всего.. и для повышения оборотов не обязательно повышать напряжение, хватило бы уменьшить количество витков в моторе, что и дало бы нам более высокие обороты... (почитайте про тяговые и скоростные моторы) тут можно сказать по другому, 84в дает нам возможнлсть сохранить те же высокие обороты при меньшем токе, что  безусловно даст меньше потерь по нагреву проводов, контроллера и мотора..
А про емкость, там же вроде писали что в версии с 67в влезает больше аккумов из за другого конструктива корпуса, и количества последовательных соединение 16 против 20 в 18 L версии.. будь у L ки такой же корпус, проблем бы не было..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

dmarvic

[user]max_x_20[/user], да это все хождения вокруг да около про нагрев... 84в проедет больше, чем 67в при одинаковой емкости батарей или нет ? Вернее, меня интересует возможный пробег колеса.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

max_x_20

да, но при одинаковых разгонах и тд и то, совсем незначительно больше.  Но создать такие одинаковые условия почти нереально..  больше всего разница будет видна именно на больших нагрузках, на малых ее вовсе может и не быть.. 
Вот в электромобиле да, не зря там делают около 360в! Если б сделать электромобиль аналогичный  но на 67в, тогда разница была бы большой, а между 67 и 84 ее почти нет...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Ripido

Цитата: dmarvic от 11 Янв. 2018 в 23:07
84в проедет больше, чем 67в при одинаковой емкости батарей или нет ?
Нет больше не проедет. 84В дает больше мощности, так же по закону ома по идее позволяет увеличить ток в цепи, что приводит к отгоранию контактов у готвея, так что действительно не все однозначно  ;-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

kish


Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

max_x_20

#98
Цитата: Ripido от 12 Янв. 2018 в 06:02Нет больше не проедет. 84В дает больше мощности, так же по закону ома по идее позволяет увеличить ток в цепи, что приводит к отгоранию контактов у готвея
При тех- же моторах куда больше тока? Заполнение зуба медью не увиличилось, а значит сечение обмотки меньше чем при  67в оба варианта же валят до 50кмч (если ограничение скорости происходит не програмно) как раз таки наоборот для увеличения мощи ток как минимум остается такой же как при 67в, а при одинаковых мощностях он будет ниже! На L версии более тяговый двигатель, либо ограничение скорости происходит програмно..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

MCZarin

Цитата: max_x_20 от 12 Янв. 2018 в 11:01На L версии более тяговый двигатель, либо ограничение скорости происходит програмно..
Скорее всего, ни то и не другое.
Просто на один и тот же двигатель подаем 84 В вместо 67 (при том же токе), и получаем увеличение мощности на 25%.
KingSong KS-16S

Ripido

Цитата: max_x_20 от 12 Янв. 2018 в 11:01ри тех- же моторах куда больше тока?
к сожалению, или счастью, но высокий ток является следствием повышения напряжения по закону U=IR (у нас же сопротивление обмоток фиксировано). Поэтому, чтобы ток был ниже надо ограничивать напряжение.  :bn: Если же нам нужен бОльший момент, чем может колесо с более низким потолком, то отсюда и возникает бОльший ток.  :bn: Так собственно и работает органичение на слабых колесах со слабыми батками. Они дико просаживаются, и им хватает даже относительно небольшого тока чтобы просаживаться дальше, а у двигателя при этом тяга падает в несколько раз и оно давится и у них при этом не отгорают провода.
Самое главное - доступная инфраструктура.

max_x_20

Цитата: MCZarin от 13 Янв. 2018 в 01:56
Скорее всего, ни то и не другое.
Просто на один и тот же двигатель подаем 84 В вместо 67 (при том же токе), и получаем увеличение мощности на 25%.
а с чего взяли что L версия мощнее чем S ? Они же по мощности одинаковы и скорости у них одинаковы. Нигде нет инфы что 18L мощнее 1.5 кВт  но напряжение при этом выше! Значит либо количество витков больше, а их сечение меньше, либо програмно ограничивает контроллер скорость
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

[user]Ripido[/user],  так разве не контроллер ограничивает ток?! Если тупо подать на колесо вместо 67в 84, то канечно же выростит скорость (если контроллер не будет ограничивать ТОК ) но в том то и дело что он ограничивает ток! Иначе бы колесо ехало бы больше 50кмч .  Понятное дело что сопротивление обмоток и тд.  Если бы контроллер был до 300А то мотор бы брал в себя все те 300А при максимальной нагрузке ..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

LEE4ER

контроллер и ограничивает скорость, в зависимости от напряжения..
моторы одинаковые в плане сечения и теоретически может отличаться сама схема обмотки и все. Но это теоретически, т.к. даже это не имеет особого смысла в плане коммерческого производства подобной продукции для подобного рынка.
Не могу сказать про кинги, но в готвеях никакие токи контролером не ограничиваются. И таки да - если батарея позволяет, то мотор берет под сотню и больше... Вот только батареи не у всех позволяют :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: max_x_20 от 13 Янв. 2018 в 02:38а с чего взяли что L версия мощнее чем S ?
Вообще, я так понял, что вы это утверждали. :) Иначе вообще не понимаю предыдущего вопроса.

Кстати, судя вот по этому мощность у L 1800 Вт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=51032.msg1251811#msg1251811
Как раз +20%.
KingSong KS-16S

Ripido

Цитата: max_x_20 от 13 Янв. 2018 в 02:38а с чего взяли что L версия мощнее чем S ?
это прямое заключение из спецификации. Напряжение выше. Если двигатель оставить прежним, то мощность вырастет.

Добавлено 13 Янв 2018 в 05:54

Цитата: max_x_20 от 13 Янв. 2018 в 02:38Нигде нет инфы что 18L мощнее 1.5 кВт
В спецификации написано 1800Вт

Добавлено 13 Янв 2018 в 05:56

Цитата: max_x_20 от 13 Янв. 2018 в 02:45Ripido,  так разве не контроллер ограничивает ток?!
ограничение тока является по сути следствием ограничения напряжения. А напряжение ограничивается дозированной его подачей (ШИМ).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shturman

Цитата: LEE4ER от 11 Янв. 2018 в 21:50А разве есть ks18s с напряжением 84В?
Будет. Более того, 18S 84V заменит в производственной линейке 67вольтовую восемнашку. Молчать будут как партизаны, пока склад комплектующих и готовой продукции не подсушат. Тянуть две одинаковые базы сложнее и дороже.
18XL+доп.батарея 1кВт*ч ( 9т.km) <- V8 (1,7т.км.)

LEE4ER

[user]Shturman[/user], сильно сомневаюсь....  разве что во сне будет)))
там и так батарея и БМС не самой простой формы, плюс вверху уже точно не влезет 20s2p. И что значит "тянуть две одинаковые базы"? Там различие в принципе ограничится только батареей, а т.к. ранее упомянул про сложность компоновки батареи кс18a/s, то разработка новых плат и налаживание производства, как раз и выйдут дорого При этом смысла в этом не будет никакого, т.к. думается что постепенно модели в старых корпусах перестанут производить.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: