Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: илс от 02 Дек. 2017 в 14:54
Цитата: Shaman2 от 02 Дек. 2017 в 12:53
Надо всего лишь сделать делитель напряжения, чтобы контроллер думал что вместо геркона к нему подключен датчик холла.
Вы проверяли этот вход контроллера? Тот, который отвечает за скорость? Он на какие сигналы реагирует? На дисплее меняется скорость?
А вообще, сложно отвечать без фоток и ссылок. Непонятно, о каком наборе идет речь...

Тут поизучал немного вопрос. Биполярные SF41, устанавливаемые как датчики холла в мотор-колесо реагируют именно на смену магнитного поля, вот видео, смотреть с 3 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=R76YMdNY1qI

ок, тогда какой датчик холла устанавливают в мотор-колесо в качестве измерителя скорости (на белом проводе)? Если тоже sf41 тогда мне не совсем понятно как работают вот такие датчики, устанавливаемые тоже на белый провод:
https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-Eletric-bicycle-ebibe-External-Speed-Senor-Monitor-Speed-For-No-Hall-Sensor-Motor/738588_32830111089.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.2488e147UkcxIJ
или вот тут подробнее с описанием:
https://www.banggood.com/External-Speed-Sensor-Hall-For-Controller-Of-Electric-Bike-Scooter-Mtb-Pedal-Scooter-Conversion-Part-p-1152394.html?rmmds=cart

магнит то один.

ДядяВадя

Решил написать в этой теме. Имеется редукторный мотор с роллерным тормозом, от европейского велика 36вольт, 250 ватт, 175 rpm, без датчиков Холла. Купил, как говорится, по случаю. Укомплектовал батареей 36, контроллером 350ватт, 36\48 вольт. Три дня счастливого катания (немного, недолго, только с педалями), и вдруг случилась неприятность. Мотор не работает, идет отсечка контроллером. В результате вскрытия выяснил: мотор - инраннер, оторвались два магнита ( старость? перегрев?), оторванные магниты практически не магнитят ( перегрев? старость?). Приклеил магниты, запустил мотор: обороты просто бешеные (спицы визуально сливаются, думаю до 2000 об\мин), при этом крутящий момент "никакой" ( слегка прижимаю досточку к ободу колеса и тут же идет отсечка). Кто виноват: 1) размагниченные магниты; 2)перепутал полярность магнитов при вклеивании; 3) другое. Что делать: 1) клеить новые магниты; 2) другое. Надеюсь на помощь.         


tmiaer

Магниты размагниченные точно. Поле слабое, обороты высокие, момент никакой. Клеить новые.

илс

[user]ДядяВадя[/user], Некоторые контроллеры даже на 350Вт вливают такой фазный ток, который инраннер переварить не в состоянии.
Магниты менять/клеить особого смысла не имеет, проще найти/купить новый мотор. В Вашем случае -искать аутраннер, они хорошо держат перегрузку по току/нагреву.

ДядяВадя

Цитата: tmiaer от 13 Дек. 2017 в 22:22Магниты размагниченные точно. Поле слабое, обороты высокие, момент никакой. Клеить новые.
Точно такие магниты найти нереально, как считаете, можно ли набрать из узких полосок подходящей толщины, правильным образом сгруппировав их? Только не ясно, как расположены полюса в таком моторе - параллельно или перпендикулярно оси?

DragonTM

[user]ДядяВадя[/user], все там понятно. полюса параллельно оси, поэтому сгруппировать из нескольких магнитов вряд ли получится, ибо одноименные полюса отталкиваются.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

slava_xarkov

подскажите - как переделать мотор на датчики хола?
есть мотор от электроскутера ветрикс.

насколько я понимаю- делаем маленький фальш ротор и клеим тоже самое кол-во магнитов что и в роторе родном. но вот как разместить датчики хола? какие взять? как подстраивать? как понять какой именно подстраивать и в какую сторону? может где то есть описание ЭТОГО процесса?

hrpankov


k0val

ребята может у кого было... спидометр показывает скорость только когда я кручу колесо рукой, когда на газ жму, скорость по 0...?
https://vk.com/kastall - моя группа

crond

надо проводной велокомпьютер, на беспроводдной действуют помехи от силовых цепей-проводов контроллера.

k0val

[user]crond[/user], в том и дело что он проводной... работает от фазы
https://vk.com/kastall - моя группа

Svarnoy

Подскажите пожалуйста, собрал АКБ 10s9p ,на выводах АКБ 41 В, подключил БМС по схеме, совершенно верно как по мне, да и сложности там нет, но на выходе из бмс ровно половина 20,5 Вольт, как такое может быть?

DragonTM

[user]Svarnoy[/user], зарядку к БМС подключал?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Svarnoy

[user]DragonTM[/user], нет, разъём ещё не приехал


Добавлено 12 Янв. 2018 в 17:29

А данная процедура её "активирует"?

DragonTM

[user]Svarnoy[/user], есть такая вероятность.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

AutoLand

Конечно активирует. Причем я пробывал кидать соплю, обычно если бмс вырубается то помогает, а тут тока зарядку надо было подключить ибо новая она... так что ждите разъем...

Svarnoy

[user]DragonTM[/user],  большое спасибо, все заработало (разобрал зарядку и подпаял "хвосты" ) все круто, спасибо.

Shaman2

#8297
Жена утюг не даст. Чем еще недорогим можно нагрузить 36в батарею из того что обычно есть дома? Лампочки на 220в 60вт, автолампы на 12в 60вт, кофеварка на киловатт, паяльник... Цель проверить балансировку и равномерность разряда ячеек