Диванные войска (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 15 Дек. 2017 в 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NextFaer

#918
[user]ferum[/user], Если я своё мнение выскажу , ты ж будешь орать "враньё , не объективно!!!" , а я просто интересуюсь у сторонних посетителей , а то заявления типа -"увижу в тыкву дам" слабо на трезвые походят , это ж ты вроде писал ? Ну что Дмитрий Дуюнов врёт или нет , с темы не спрыгивай ? Если это подтвердится , какой смысл на пьяные сборища приезжать , обсуждать инновации , это бред сумасшедшего , что Дмитрием Дуюновым было отмечено в первый приезд его на "Колобке".

ferum

[user]NextFaer[/user], интернет и безнаказанность портят людей. Думаю при личной встрече, ты не станешь оскорблять и провоцировать окружающих.

NextFaer

[user]ferum[/user], Я тебя лично спрашиваю , ты согласен с заявлением Дмитрия Дуюнова , или он врёт ? Почему на этот простой вопрос ты уходишь от ответа , или понимаешь что это правда ?

ferum


Genadi

Цитата: Maklaud от 13 Янв. 2018 в 03:02
Это фишка данной темы. Смотри, ты сам всех и себя обозвал дебилами и начинаешь меня обвинять в этом. Хотя я никого не оскорблял и не собирался. Я сказал, что информацию нужно собирать самому, а не слушать тролей или им подобных, которые дискредитируют деятельность Дуюнова. И привёл конкретный пример. Так что не стоит переворачивать всё с ног на голову. Многие ждут, когда выйдет мотор. Кто то ждёт, когда добавят договора. А многих и китайские моторы вполне устраивают. Ну и отлично!
И сдался тебе этот Некст? Ну не банят его, не обращай внимания, в чем проблема. Я уж забыл про него. Не надо провоцировать или отвечать на провокации. И будет мир, дружба, жвачка B-)
+++

eTyson

[user]NextFaer[/user], не знаю, кто врет, но Дмитрий Дуюнов никогда не приезжал на слеты и, тем более, на Колобке.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ferum

[user]djbob2000[/user], ну и какой смысл этих обсуждений, если колесо нельзя купить? Ту сторону я понимаю, им нужно больше буратин - акции, дивиденды и все такое. Тому же нордкингу, вообще это колесо по барабану, он никогда его не купит и не будет ездить. Он просто вложил свои три копейки, и активно прокачивает тему. Интересы разные, конфликт неизбежен.

peat

Цитата: NextFaer от 13 Янв. 2018 в 08:51
Вы верите Дмитрию Дуюнову в том , что когда он первый раз на слёт приехал на "Колобке" , что бы потестили покатались , он отписал о том что большое количество нетрезвых было ? Врёт может , как Вы считаете и хочет "опорочить" или это правда ? Кто присутствовал лично там в тот момент , выскажите свои наблюдения и мнение , по поводу этого.

дорогой товарищ... ты ничего разом не попутал ?
Ты хоть знаешь как выглядит Д.А ? Опиши его ...

И да , сырое видео со слета..
https://youtu.be/tQ3FOwix2fg

Ни пьяных , ни Дуюновых нет...
Походу дела ты спалился за тем что несешь  дезинформацию сюда как глухая из ума выжившая бабка... у нас таких в метро полно ездят.. все про всех знают ....

NextFaer

[user]peat[/user], Про дэзу напомнить про то как ты с Алиэкспресс датчики фото выкладывал , что "Дуюнов Китай покупает , какая Швейцария?!!!" подзабыл как ты всё "разоблачение " устраивал ? И оказалось то что ты писал ПОЛНОЕ ВРАНЬЁ с целью оклеветать Дуюнова!

peat


Еще разок, где на видео хоть один пьяный ? 
Видео с датчиками никакого отношения не меет к теме про пьяных на слете.
Просьбв не путать слет , организованный Капитаном у входа в парк , с частной вечеринкой которая проходит совсем в другом  месте и слетом не является.

DragonTM

Цитата: Maklaud от 13 Янв. 2018 в 03:02Я сказал, что информацию нужно собирать самому
не все в МСК живут!
Цитата: Maklaud от 13 Янв. 2018 в 03:02И сдался тебе этот Некст? Ну не банят его, не обращай внимания, в чем проблема
проблема в том что приходят оповещения о новых сообщениях в разделе, хочешь почитать новости про МК, а тут кинг со всякими шкондинами и сверхединичниками.

Более того, я сам предлагал прислать им валяющийся у меня без дела контроллер DMOC445 и хотел купить колобка хоть прототип. Но в итоге ДА предпочел съехать с темы а потом вообще уйти с форума. В итоге мой новый проект начался и к нему проектируется магнитный двигатель.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

NextFaer

[user]peat[/user],  Где и когда были бухие , про это писал Дмитрий Дуюнов не я заметь , я думаю он врать не будет , ему смысла нет ну ни какого ! И если это правда , то пьяные на электровелосипедах , это не угроза на дорогах , а КАТАСТРОФА для всех , угроза масштаба с которым нужно серьёзно разбираться  и жестоко пресекать полиции ! В этом я с Дмитрием согласен , что такое поведение неприемлемо когда на трассу где едут авто и с детьми вылазят пьяные отморозки , сколько из за них погибло людей?!

Maklaud

Опять какой то маразм в теме начался. Какое вообще отношение имеет какое то мероприятие, а точнее какая то тусовка после него. И тема про проект Дуюнова???

eTyson

Цитата: Maklaud от 13 Янв. 2018 в 14:33
Опять какой то маразм в теме начался. Какое вообще отношение имеет какое то мероприятие, а точнее какая то тусовка после него. И тема про проект Дуюнова???
Согласен. Хотя, маразм и не заканчивался.
Тем не менее, [user]NextFaer[/user] продолжает утверждать, что Дмитрий Дуюнов якобы разок был на слете и ему что-то там не понравилось...
Коллеги! Дмитрий Дуюнов никогда ни разу не был ни на каком нашем слете. Лично я его даже вживую не видел, только в ютубе. Ну разве что пару раз видел его сына Евгения Дуюнова у Веломастеров, но не на слетах.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

rzaviy

Цитата: NextFaer от 13 Янв. 2018 в 14:17
[user]peat[/user],  Где и когда были бухие , про это писал Дмитрий Дуюнов не я заметь , я думаю он врать не будет , ему смысла нет ну ни какого ! И если это правда , то пьяные на электровелосипедах , это не угроза на дорогах , а КАТАСТРОФА для всех , угроза масштаба с которым нужно серьёзно разбираться  и жестоко пресекать полиции ! В этом я с Дмитрием согласен , что такое поведение неприемлемо когда на трассу где едут авто и с детьми вылазят пьяные отморозки , сколько из за них погибло людей?!

Ссылочку  плиз,если да,то подтверди свои слова.
А так опять инфа высосанная из воспалённого мозга.

Добавлено 13 Янв. 2018 в 15:03

если ты про Димона,то там точно Дуюнова не было
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

#933
Господа , предлагаю снизить градус общения. и внимательно прочитать то что я напишу ниже. Надеюсь это снизит градус...

Вчера был запущен и отттестиврован комплект ( новый векторный FOC адаптовский контроллер + перемотанная крошка с интегрированным чупасосом.)

Что это значит ?


Это значит что в следующем сезоне 2018  при балгополучном стечении обстоятельств будет представлен  публике по настоящему достойный  комплект мотор-колесо+ контроллер ,  которое при весе 12 кг будет отвечать всем заявленным ТТХ колобка.
А именно :

1.Крутящий пиковый момент >200нм ,
2.Пиковая P не 20 , а 25 квт ,
3.Продолжительная -максимальная мощность= 10 квт.
4. Скорость до 130кмч при миделе 0.63.

Мало того ,
Так как это мое хобби а не бизнесс , то я имею полное право поступать с этим ноу-хао как угодно ибо надо мной нет ни одного обещания....
А именно:
Есть на хорошая  мысль сделать пару-тройку таких моторов  всем тем кто заинтересовался. Но если дело не пойдет и это будет не рентабельно , я как автор разработки имею полное право открыть проект для всех желающих.

Вкратце , напечатанные кожухи - и наличие 3Д принтера не обязательно. .  Внешне это обычный мотор , без каких либо накладок-нашлепок. Для перевода крошки в боевой режим необходимы прямые руки , 3 мощных кулера , перочинный нож , линейка и пара тюбиков герметика , смекалка для улучшения конструкции.
Может потребоваться небольгая обточка крышки при помощи наждачки и прямых рук. Дрель тоже нужна.

Я веду все это к тому что если это будет не выгодно делать самому , то технология будет открыта для всех. Впрочем те кто заходит в телеграм уже эту конструкцию увидели - ничего там особенного нет.

Зачем я это делаю и трачу денег на такие вещи как стенд . приборчики и дорогущие кулеры  ?

Для спортивного интереса ради и повышения рейтинга о чем я говорю открыто.

Мне будет не удобно проводить заезды 2018  на старых конструкциях ТТХ которых уже известны и снято много видео. Хочется прорыв и чего то новенького.

По факту , вырисовывается очень интересное решение для мощных мопедо-мотоциклов , которое способно разгонять байк до 130 кмч ,  при этом спокойно держать скорость 100-105 кмч пока хватит батарейки и контроллера при весе 12 кг.
Райлер с таким мотором не будет себе отказывать ни в чем.. Я хочу проверить этот комплект на кроссвой трассе на предмет возможности гонться с кроссачами 250 кубов. Заодно проверить саму технологию на предмет пыли и грязи а так же на предмет перегрева мотора в кроссовм стиле.

Эта штука работает , крутит стенд на гране излома... осталось все проверить вживую , на что потребуется месяц-два тишины.

Теперь ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧЕНИЕ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Так как все выше названные 130 кмч , 200НМ , 10квт продолжительно я НЕ ИСПЫТЫВАЛ в живую , то есть НЕ шлифовал покрышками по асфальту , НЕ въезжал в 30 градусов на скорости 50 кмч при общем весе 170 кг , а только предполагаю основываясь на стендовые испытания которые имеют ограничения , то
СЧИТАТЬ ЭТИ ДАННЫЕ - УСЛОВНО....

То есть прежде чем заявлять что эти ТТХ истинные , необходимо провести ряд натурных испытаний на камеру для подтверждения цифр.

Надеюсь,  что если у меня НЕ ПОЛУЧИТСЯ в реале ехать 130кмч , и въезжать в 30 градусов на скорости 50кмч , то публика поймет меня правильно и тролинга в свой адрес я не услышу.

После натурных испытаний , некоторые параметры будут снижены и приобретут реальный вид.

Команде Д.А - вот так нужно было комментировать ваши 200НМ  и 20 квт с самого начала..


Благодаря Таким как Gennady , Nord King , NextFaer , уже , по факту появилась народная технология , взамен отсутствующему в продаже колобку.

Дмитрий Александрович , скажите спасибо этим товарищам , которые приложили максимальные усилия для взращивания конкурентов на вашем пути.

В чем конкуренция ?

Покуда вы занимаетесь не мотор-колесами , а основные заказчики у вас - предприятия  -  все будет  шеколадно. Шахты , лифты , даже асинхронники для миддрайвов - это не массовый рынок который по сути мало кому здесь интересен.

Но когда дело дойдет до продаж колобков на масс рынке  - ниша будет заполнена хоббийными решениями с уникальными ТТХ  о которых будет знать любая собака.
Тяните резину  с выпуском колобка дальше.
Через некоторое время , чтобы превзойти народное решение с понятными ТТХ   , вам потребуется очень много сил  в техническом плане , или придумать новые преимущества вашего изделия над народным, собранным на коленке из резинок из под трусов.

Продолжайте тратить время на изготовление "справочников" и вебинары.  Ипздец подкрадывается не заметно и там где вы даже не подумаете.

Я бы очень не хотел этого и всяко переживаю за ваш проект лично  , но прогресс не стоит на месте.

Если бы вы выпустили колобка еще год назад , мысли бы не родилось что либо изобретать в этом году. Но колобка нет , ждать нет сил... рукоблудие берет верх.. извините уж. 


Скоро народное решение подхватят китайцы и сделают чупасос уже в качестве заводского решения.  Моторы станут меньше , а их мощность больше при незначительном увеличении  цены.
Мало того , такие моторы не требуют специального контроллера, что сильно улучшает потребительские качества  для конечного пользователя.

Безусловно, я как один "изготовитель" таких комплектов не конкурент , но если технология пойдет в массы и тем паче если китайцы ее подхватят , то вместо того чтобы идти и покупать колобка , ТТХ которого сомнительны а вера утрачена , народ  будет тратить деньги на знакомые китайские железки ТТХ которых будут известны всем  и проверены на разных стендах , а если человек сам захочет сделать модернизацию , то консультировать по переделкам будет весь форум.  и никакие космические технологии с приборами из швейцарии  не убедят его идти покупать колобка.


Будет как BionX - отличный комплект , рвет все PAS системы китайские , но ..никому не нужен..

Предлагаю сторонам разойтись на некоторое время.
и подождать начало сезона.

В догонку -  у меня в мастерской уже 4 разных переделанных мотора , которые способны "поломать мой стенд".. то есть выдают в пике выше 10 квт механических при КПД не хуже 76 процентов.  Это все легкие моторы от 8 до 12 кг.  Ближайший аналог кваньшунь 275 , но таким не владею.

Еще раз скажем спасибо поведению Fritz , тролингу Nextfaer Gennady и Nord King.   

Они как ни кстати стимулируют наше народное  творчество. Кстати в проекте не я один , в проекте подключены много людей из них 3 человека  - это реальные Российские разработчики , проекты которых успешны в нашей стране и за бугром. Имена называть не буду , но многие уже знают.

Fritz ,NextFaer Gennady и Nord King - продолжайте в этом духе ,а то что то я волынить начал. Как-то неделю подряд уже нет экспрессии.. работа встала.

ибо на очереди - изучение графиков КПД звезда-треугольник на одном и том же моторе  , с последующим изготовлением переключателя-контактора для переключения обмоток на ходу.
Если графики покажут целесообразность такого решения - не применно оно будет сделано в лучшем виде и как всегда из подручных материалов. В итоге полка КПД расширится до бесконечности. Я так думаю, но не факт.

После этого шансы колобку выйти на Российский рынок с неизвестными ТТХ или со спец контроллером который будет работать только с колобком -  шансы стремятся к нулю.
Точнее шансы есть , но будет очень и очень дорого и долго это делать себе в убыток постоянно вбрасывая в рекламу , веру в которую  уже отбили у народа товарищи
Fritz ,NextFaer Gennady и Nord King

Надеюсь форум не растерзает меня по асфальту если по факту у меня не выйдет 130кмч , 200нм  и 25 квт..
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:















Genadi

#934
Цитата: peat от 13 Янв. 2018 в 17:16
Команде Д.А - вот так нужно было комментировать ваши 200НМ  и 20 квт с самого начала..
Вы забыли указать напряжение и цену комплекта (мотор, контролер и обвес без батареи).
ЦитироватьСкоро народное решение подхватят китайцы и сделают чупасос уже в качестве заводского решения.  Моторы станут меньше , а их мощность больше при незначительном увеличении  цены.
Похоже на "Межпланетный Шахматный Турнир"
:-D
Скромно предположу, что Дмитрий Александрович, поздравит Вас с хорошими новостями. И пожелает удачи и дальнейших творческих успехов, искренне и от души. А я скромно присоединюсь к его словам. Ни чего плохого в Ваших разработках я не вижу, а только буду рад что данная технология будет иметь успех и популярность.

peat

#935
Цитата: Genadi от 13 Янв. 2018 в 17:47
Вы забыли указать напряжение и цену комплекта (мотор, контролер и обвес без батареи)."

Напряжение - 90 вольт , контроллер и обвес - в доступности каждому. Пошел и купил. Здесь даже не обязательно FOC конторллер.. Тут достаточно будет обычного адаптовского макс контроллера коих на руках уже тысячи.
   Многим для счастья ничего вообще менять не нужно - только мотор и тот отдается мне или тому кто с руками на доработку а не покупается новый.  Для большинства электро счастье - это чтобы только не перегревалось , а оно даже при самых минимальных затратах на дорабтку перегреваться уже  не будет. Технология обкатана и не мной одним.
О 130кмч и 200нм со старта - это для меня больше.

Я подвожу к тому что если Д.А бережет технологии от китайцев , то мне наплевать , повзаимствуют они это или нет - мне все равно. По мне даже дучше если они что то такое сделают в заводском исполнении. Куплю с удовольствием.  Там все на столько просто что прятать нечего...
Вот эти так называемые "технологии" , при отсутствии колобка на рынке могут окончательно забить гвоздь в проект колобка как Мотор-колеса.
Появись на рынке китайское МК с продувкой - колобок просто никому даром не нужен будет.

Еще забыл добавить..в проекте 5й мотор , весом 2.5 кг ..это тот самый редукторник китайский на 250вт , который спокойно едет 60 кмч при приличном КПД , остасти его продувкой , маленький крайне легкий мотор вполне станет народным решением альтренативы которому в мире АС не будет никогда.

Я пекусь по этой теме больше - чтобы затяжки с выпуском колобка  со  стороны ДА не превратились в катастрофу.
Повторюсь - прогресс не стоит на месте и конкуренция не ждет, и конкуренция может быть в самых разных формах и обличиях.

Так вот чтобы не было такого развития - молчать в тряпку нужно до самого конца, аж до выхода колобка в серию. Вся возня должна быть за кулисами любой ценой.
Иначе конкуренты сразу же тут как тут. Я по своему бизнессу сталкиваюсь с этим каждый месяц. Мой конкурент подбрасывает мненежданчики .. да так что потом не сплю ночами.
А все потому что я отсутствовал на рынке 2 года , и мое отсутствие взростило из моих клиентов моих конкурентов. Чтобы этого не было все время нужно было присутствовать на рынке , а не сидеть и выкладывать полуживые идеи. Кстати конкурент мои же идеи и реализовывает потехоньку. Криво , плохо , все глючит , но большая часть покупателей на его стороне.
Так что Д.А есть чему поучится у простого народа.