Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batiskaf

По ходу это искрогасящая камера.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Stratus

Да, это дугогасительная камера. Если рязик ставить чтоб искры при включении небыло то можно и выкинуть ее. IMHO
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

FAS_r7

а разве дугогосящая камера работает при включении?  как я понимаю, наоборот, при разрыве цепи возникает дуга, вот её и надо как-то гасить.  не поплохеет ли рязику?

asdfg

Да, точно это дугогас.камера.Раскрутл еще большой советский 200А пакетник.
Там тоже есть эта камера. И подвижный контакт размыкаясь проходит как бы сквозь эту камеру.Дуга прыгает по пластинам, вытягивается и гаснет.
Тут же, эта камера стоит вообще в стороне от подвижного контакта.
С чего бы это ей прыгать на эти пластины.Такое впечатление , что эту камеру поставили для галочки.
Вот что получилось в итоге.

Микрик , как создан для этого. Идеально подошел.
Чуть уголок только спилил.
Завтра будут  испытания.
Киев – мать городов русских.

Stratus

Цитата: FAS_r7 от 08 Сен. 2011 в 13:01
а разве дугогосящая камера работает при включении?  как я понимаю, наоборот, при разрыве цепи возникает дуга, вот её и надо как-то гасить.  не поплохеет ли рязику?

Правильно камера эта работает как раз на размыкание контактов. Но мы то используем этот автомат в основном в качестве тумблера(разрывателя цепи) когда аппарат стоит, чтоб слаботочка не разряжала батарею. А зачита от этого же автомата нам нужна от КЗ, кои случаются крайне редко, ток то у нас контролер и так ограничивает. Думаю при КЗ если загорится дуга то все равно она погаснет и без камеры.
Вот автор идеи и решил чтоб не тыкать постоянно микрик встроить его в автомат.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

FAS_r7

#257
Цитата: asdfg от 09 Сен. 2011 в 00:38
Вот что получилось в итоге.
Спойлер
Микрик , как создан для этого. Идеально подошел.
ай молодца,  +1 

а как происходит движение силового контакта при включении, мгновенно перескакивает или можно медленно включать?
т.е. какое время даётся на заряд кондёров через рязик, им можно управлять?

asdfg

#258
Испытания прошли успешно.Автомат выдержал мои издевательства.
5 раз замыкал цепь через 1 ом,и 4 раза делал кз.
Дуга просвечивала  даже через непрозрачный корпус автомата.Думал все ,хана ему.
Ан  нет.Чуть подгорели контакты только.И на крышке сконденсировался слой атомарной меди.
Верхний контакт- (посеребренная напайка) только  чуть-чуть  грань оплавилась.
Нижний ( подвижный , алюминиевый) обгорел больше.Но не расплавился .
Его пришлось слегка напильником потереть, снять наплывы.









"""а как происходит движение силового контакта при включении, мгновенно перескакивает или можно медленно включать?
т.е. какое время даётся на заряд кондёров через рязик, им можно управлять?"""

-
Ключевой вопрос в разрезе темы ветки.
Включение автомата ( движение нижнего подвижного контакта)  идет медленно,со скоростью движения взводного рычага.А вот отключение (размыкание) имеет нюансы -  при срабатывании защиты -мгновенно.При ручном размыкании можно и медленно,если насильно задерживать щелчек.
По моим наблюдениям ,медленно взводить нет большого смысла,заряд кандера идет за 0.1-0.2 сек.
(У меня светодиодная линейка - шкала, вот по скорости перемигивания светодиодов и сужу о скорости зарада.)
Скорость обычного  взвода рычага явно больше 0.1-0.2 сек, поэтому  замедлять взвод нет надобности.

Это фотка взведенного автомата.


Чобы было понятно что  и куда движется.

Киев – мать городов русских.

илс

Круто +1!  :ay:
Я, как и многие, использую внешний микрик и внешний резюк.

См. ниже:


В принципе, процесс вкл., не сильно напрягает, но если его можно так просто оптимизировать, то надо будет попробовать  :)
А то, я прежде, весьма небрежно заизолировал контакты микрика от попадания воды, и в как-то раз, после хорошего летнего дождя, из автомата пошел едкий дым (позвонила охрана)  :bm:
Дело в том, что кроме слаботочки, у меня после автомата стоит в нагрузке 10Вт фара, на которую маломощный резюк совсем не рассчитан.

Поэтому, после непродолжительной борьбы, он сгорел, как предохранитель  :ak:
Фото ниже:


Сейчас все контакты покрыл эпоксидкой, но идея перемещения микрика внутрь, просто гениальна   :bq:

Valerydv

Молодчина :ay:. У меня например рязика с микриком не имеется, думал автомат раз в год поменять не накладно, а он выдержал всего 2 месяца (просадка на контактах  увеличилась заметно и автомат стал греться после 5-6 разгонов), ну а теперь будет - поставил и почти забыл. Был бы плюсомет обязательно плюсометнул бы. :)
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

FAS_r7

спасибо, классная тема, ваш опыт крайне полезен будет для многих.

asdfg

#262
Цитата: Valerydv от 10 Сен. 2011 в 12:16
а он выдержал всего 2 месяца (просадка на контактах  увеличилась заметно и автомат стал греться после 5-6 разгонов
Из личного опыта-выбросьте биметал. пластину в автомате. Меньше потерь и ложных отключений  будет.
В контексте нашего применения автомата, тепловой размыкатель ( защита от длительной перегрузки)
нам не нужен.Перегрузки мы и сами знаем когда и какие . И мы их контролируем.
Назначение автомата -защита от кз.А с ней (защитой), прекрасно справляется электромагн.
расцепитель.
К слову,у меня автомат-С10, токовая защита( электромагнитная) срабатывает при 40-50А.
Т.е, в моем случае ,( свинец) , это тот ток который надо.
Тепловуха же срабатывала при 15А.

ЗЫ.
Спс. за оценки.
Киев – мать городов русских.

Valerydv

Точно, разглядел, на фото биметаллической пластины нет. Нашел-таки на работе микрики такого образца - забабацаю себе также.  :bs:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

asdfg

Не потеряйте тоненькую пружинку-волосок,она малозаметна и легко спрыгивает с оськи.
Я , когда впервые разобрал свой автомат то ее потерял,вернее не заметил как потерял.
Потом собрал автомат и  щелк - а он не взводится.Трижды я его разбирал и собирал ,так и не понял почему он не взводится.
Потом очень аккуратно разобрал следующий автомат , и заметил эту пружинку волосок.
Найти потерю не вышло. Пришлось поставить самодельную.
Киев – мать городов русских.

Valerydv

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ViaLactea

Знатоки, подскажите.
У меня [b-b]Cyclone 1200 Вт[/b-b]. Купил сегодня автомат ABB S201-C63 на 63А.   Цель покупки – отключать питание (плюсовый провод) после поездки, чтобы не светился Turnigy watt meter (выносит шунт из Turnigy не хочу). Вопросы:
1)    подойдет ли такой автомат?
2)    что лучше для конденсаторов контроллера, чтобы они все время были под  напряжением, или отключать каждый раз после поездки а затем включать (сначала несколько секунд через сопротивление).  И как рассчитать это сопротивление, если я не знаю емкость конденсаторов  контроллера Cyclone 1200 Вт?
3)   И выдержит ли сам автомат (механическая часть) частые включения-выключения?
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

xaoyag

Это много, вам или 25 или 32 надо У меня 1800 в пике и 32 автомат не разу не отрубал, только когда транзисторы погорели тогда отрубал

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ViaLactea

Цитата: xaoyag от 07 Нояб. 2011 в 00:20
Это много, вам или 25 или 32 надо У меня 1800 в пике и 32 автомат не разу не отрубал, только когда транзисторы погорели тогда отрубал
Спасибо за информацию.

У Cyclone  1200Вт: 
- максимальная мощность 2400Вт;
- максимальный ток 62А (это значит в пике около 3КВт ?).

Ведь лучше взять с запасом, [b-b]что бы в самый неподходящий момент не отрубился движок.[/b-b]

Вот не знаю, может поменять на 50А?


[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ZeVic

Если вы хотите просто коммутировать то можно  и С63.
Но если еще и защищаться, то 63А это очень много. Не факт что сработает.
У большинства автоматов ток отсечки в два-три раза больше номинального.
Иными словами для того, чтобы ваш С63 сработал, надо пропустить 100-200А.
Или подать 70А и держать пока не сработает теплушка.
Но пока она сработает проводка может сгореть (вместе с домом)  :bs:
В общем вам правильно посоветовали. С32 (ну или С40) это уже с запасом.