Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?

Автор Александ1, 21 Апр. 2014 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferkel64

Да, ВУТ нет, какие отличия тормозной системы у тех и других - вопрос спецам.
переоформлением не занимался. Решаю технические вопросы -
напр-р многосекционное зарядное устр-во. Балансиры на 48 вольт есть в природе,
а на 72- не попадалось. БМС мне сильно не нравится, заряжаю пока каждый акк. отдельно,
для чего вывел дублирующий провод с каждой клеммы на рейку.
Философский вопрос электротехники; можно ли взять 6 простейших зарядников
и соединить их в многосекционное ?

владимиррр

Цитата: ferkel64 от 13 Янв. 2018 в 14:16
Да, ВУТ нет, какие отличия тормозной системы у тех и других - вопрос спецам.
переоформлением не занимался. Решаю технические вопросы -
напр-р многосекционное зарядное устр-во. Балансиры на 48 вольт есть в природе,
а на 72- не попадалось. БМС мне сильно не нравится, заряжаю пока каждый акк. отдельно,
для чего вывел дублирующий провод с каждой клеммы на рейку.
Философский вопрос электротехники; можно ли взять 6 простейших зарядников
и соединить их в многосекционное ?
Каждому 12-вольтовому аккуму своё зарядное,автомат?А почему нельзя?каждый заряжается самостоятельно и отрубается,когда полностью зарядится.Цена каждого 700-1000 рублей,они лёгкие.
Ток заряда до 5 ампер,55- ку зарядит за ночь.При покупке желательно проверить,чтоб ток зарядки у всех был примерно одинаковый.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: ferkel64 от 13 Янв. 2018 в 14:16Философский вопрос электротехники; можно ли взять 6 простейших зарядников
и соединить их в многосекционное ?

Дешевле и удобнее заряжать всё сразу зарядкой для электровеликов ,на 14*6=84вольта , такие вроде есть ! Балансиры для свинца совершенно не нужны , как последняя банка закипела , можно отключать !

Володимир 337

Для свинца нужны балансиры, либо на стабилитронах, и их мошьных аналогах, либо каждому трансформатор и регулятор напряжения.

slav

Цитата: Володимир 337 от 13 Янв. 2018 в 17:54
Для свинца нужны балансиры, либо на стабилитронах, и их мошьных аналогах, либо каждому трансформатор и регулятор напряжения.

  Если сильно хочется , то можно !  :exactly:  Но около 30 лет обслуживал высоковольтные свинцовые батареи , так сказать опыт есть ! :-)

ferkel64

Вопрос о многосекционном заряднике в том, что минус одного тут будет соединен с плюсом другого,
и так 6-7 штук. Высоковольтная линия (220) у них общая. Через трансформаторы они развязаны.
А если инверторы? Не возникнет ли какой цепи? Как срабатывает защита от переполюсовки?
Туман в голове. Буду рад услышать экспертов.

Володимир 337

Если есть гальваническая развязка то можно( импульсный т- р) можно диод поставить на выход( хотя в зарядках уже стоят ультра фасты), реле бы я поставил( решать вам) авто регулятор который управляет реле ( желательно до 14,4 в, чтоб не кипятить, ресурс и так будет меньше из за токов и более глубоких циклов. В ввб ячейки были отрепетированны и скорее всего ячейки по 2в, а их легче от репетировать по напряжению и плотности. У автора Акб куплена за свои деньги, и я осмелюсь предположить что один Акб или 2 может получить перезаряд, потом это усугубится, современные Акб гибридные в основном, глубоких разрядов не любят, так зачем добивать их перезарядом?. Плотность надо на каждом при 14,4 вольтах выровнять , и сильно не сажать, желательно под капот маленький ДВС например от 180 штиля, для подзаряда, бывает не хватает самую малость и очень может выручить чтоб не грохнуть Акб. Лучше спалить литр бензиновых, но спасти Акб.

Володимир 337

Тр-р можно и один, дс-дс с гальван развязкой, на 14,4 настроить, кипятить все не надо, потому как это усугубляется потом, это гемор каждые 5-10 циклов воду доливать. 21 век все таки, даже в 60 годы такое применялось, можно ограничить заряд 14в или 13,8 но может быть недозаряд по времени.

Володимир 337

Шильдик можно Акб , какая технология применялась? Я так понял эл двиг можно до 120 в питать, а контроллер? Это я к тому что если будет не хватать пробега то лучше ещё Акб добавить чтоб не сразу Акб в ауты отправлять.они этого не любят( вроде видно что стартерные).


Володимир 337

На данном зарядном экономия боком может выйти, его КПД? Он из сети может 2 а тянуть, энергия не бесплатная, а во вторых надо ехать а он и половины в Акб не набил, жизнь есть жизнь, сегодня ненадо, а завтра двойной пробег нужен :bn: а если ещё и срочно то там сварочным уж не грех зарядить амперами 20 ти , естественно с реле  автоматом. А так на восточном базаре на 4 а и 84 в продают, там вроде КПД по приличней, автор ведь экономить тоже хочет. Я всеже сторонник балансировки по перезаряду каждой Акб, да и схема проста.

Володимир 337

Стабилитроны д815 е можно по 5 руб штука купить, каждый до 500 ма держит, естественно надо будет отобрать по напр стабилизации , но если заказать с запасом и проверять каждый на лаб блоке питания ( занимает пару секунд) . естественно надо будет покупать шину аллюминивую на радиатор её пилить и лучше 3 -4 штуки стабилитрона в парралель. Зато можно взять адз 50 у, которых как грязи , на выход сварочной обмотки диодный мост( хоть даже 2 от генератора, если подумать то там просто, и запас по току большой) и при надобности давать ускоренный заряд. Там обмотки вроде больше 60 в не дают, то что надо.

ferkel64

Благодарен принявшим участие в дискуссии! Серьезной критики первоначальный
вариант с каскадом дешевых зарядников не получил, а он самый простой и дешевый.
Попробую при случае, о результатах доложу.

Зарядное на 20 а. и более стоит денег - напр-р zenith  72 в. больше 50 тыр., вдобавок потом
надо (возможно, не надо, но желательно) балансировать.

Если есть желающие повторить конструкцию с Голден Мотор - я бы посоветовал мотор 48 в.
Намного все проще, на 48 в. все есть, и можно параллелить АКБ 2Х4, 8 шт. поместятся впереди,
развесовка сохранится, и багажник уцелеет.

Володимир 337

Можно купить сварочный инвертор , 4 т.р ( за столько взял ресанту 160 к), и на каждый Акб по балансиру, как мне кажется так лучше для Акб. А ещё лучше для каждого Акб свой блок , со стабилизацией выходного напряжения, например из бп персональных компьютеров, только вольтаж задать 14,2-14,4( от того как часто ездите). Советов много, но решать Вам, как говорится из того что было, нельзя бабу на красной площади, советами надоедят.

Володимир 337

Скорость какая на ней, в горку тяжко поднимается? У меня Миев в 12% уклон существенно сбавлял если ток держать в экономе, ограничивал его 17 кВт.

slav

Цитата: Володимир 337 от 15 Янв. 2018 в 03:08Можно купить сварочный инвертор , 4 т.р ( за столько взял ресанту 160 к), и на каждый Акб по балансиру

Вопрос также решается с помощью индукционной плиты , на конфорку кладётся обмотка , далее выпрямляется и всё !

Свободно можно несколько обмоток разместить , дабы заряжать отдельнве секции !   

https://www.citilink.ru/catalog/large_and_small_appliances/large_appliances/electric_ranges/426478/  - пример .

ferkel64

По поводу мощности и в горку трудно сказать, пока ездил мало. Отличий от жигулевского по мощности
не заметил, двиг этот в пике дает вроде 50 квт (?). Чего  не хватает - оборотиков. Сейчас там до 4000 об.
Это зависит от контроллера. Мотор может и 6000, я думаю. А коробка в горку хоть на 1-й вывезет.

Володимир 337

Зачем заряжать отдельные секции , можно и все но с контролем, они могут вскипеть без контроля, для свинца плох как хронический недозаряд, так и периодический перезаряд, было бы неплохо раздобыть ещё советскую присадку импульс , она с серебром, современные вроде бы как фуфел, и даже вредны.
А в подъём я тоже подниматся могу без снижения скорости, только ток раз в 3 поднимается( в 12% уклон), вопрос у вас как ток от передачь зависит, на пониженных понятно на вращение масла много уходит, а на повышенных как КПД от нагрузки и частоты вращения зависит, какие обороты золотая середина?