Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Филя

[user]Shaman2[/user], можно 3 последовательно авто лампы подключить. Желательно  все одинаковой мощности.
Чай ник или обогреватель ещё.

DragonTM

[user]Shaman2[/user], автолампы 3 последовательно больше всего ампер снимут. То что на 220, очень мало будет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Shaman2

Цитата: Филя от 12 Янв. 2018 в 23:09
[user]Shaman2[/user], можно 3 последовательно авто лампы подключить. Желательно  все одинаковой мощности.
Чай ник или обогреватель ещё.

Я сглупил, когда год назад выкинул старый электрочайник, еще думал может дно от него оставить... Обогревателя в квартире нет. Где-то было три автолампы, сделаю на них

mr.Dream

[user]Shaman2[/user], феном для сушки волос. Я так делал)) утюг перегреется. Чайник ещёможно. тройку ламп автомобильных. Или одну галегенку на 500вт 220в трубку.

Shaman2

Цитата: mr.Dream от 13 Янв. 2018 в 00:03
[user]Shaman2[/user], феном для сушки волос. Я так делал)) утюг перегреется. Чайник ещёможно. тройку ламп автомобильных. Или одну галегенку на 500вт 220в трубку.

А вентилятор на фене запустится? Так как если спираль угроблю естественно жена рада небудет

rzaviy

Цитата: Shaman2 от 12 Янв. 2018 в 22:52
Жена утюг не даст. Чем еще недорогим можно нагрузить 36в батарею из того что обычно есть дома? Лампочки на 220в 60вт, автолампы на 12в 60вт, кофеварка на киловатт, паяльник... Цель проверить балансировку и равномерность разряда ячеек

Утюги,чайники и другая хрень на 220 вольт ничто для нагрузки батареи на 36 вольт.
Слишком маленький ток нагрузки получаем.
Я когда на свой нагрузил два утюга и чайник,то набрал вроде около 2А нагрузки,это ничто для проверки.
Потом взял нихромовую спираль от старого вентилятора,разрезал на 4 части и подключил параллельно.
Это всё в комплексе,вместе с чайником и утюгами , дало мне нагрузку в 9А.


Добавлено 13 Янв 2018 в 12:38

как вариант.
Берём два  длинных клемника  для монтажа проводки,крепим их на площадку,и вставляем в каждую параллель кусочки нихрома,под контролем амперметра.
Набираем нужный ток. Возможно понадобится обдув кулером.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Агапит


rzaviy

[user]Агапит[/user], это как раз то что я и советовал,только в другом форм факторе.
Минус вашей идеи в невозможности регулировать ток нагрузки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Агапит

Ещё как можно! Один коракодил в начало спирали, другим в середине можно нащупать нужный ток.  :exactly:
И да, всё это надо погружать в хороший объём воды, например, ведро.

Shaman2

Цитата: Агапит от 13 Янв. 2018 в 13:32
Ещё как можно! Один коракодил в начало спирали, другим в середине можно нащупать нужный ток.  :exactly:
И да, всё это надо погружать в хороший объём воды, например, ведро.

Одно напрягает вода ток проводит. Хотя я вчера получил на всех параллелях 4.04-4.05в (зарядку не закончил), значит все параллели заряжаются равномерно либо балансир работает.

rzaviy

[user]Shaman2[/user],  36 вольтей всего,что там боятся?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

Балансировка работает на ионках с 4.17в.
4.05 и 4.04 это не показатель. Надо заряжать до упора и смотреть разбег. Балансиры работают только на заряд и только с 4.17в примерно, на разных бмс разный порог..

Shaman2

Цитата: AutoLand от 14 Янв. 2018 в 10:29
Балансировка работает на ионках с 4.17в.
4.05 и 4.04 это не показатель. Надо заряжать до упора и смотреть разбег. Балансиры работают только на заряд и только с 4.17в примерно, на разных бмс разный порог..

Тем более значит с ячейками (одна партия) все в порядке скорее всего, раз они с 3.6в до 4.05 зарядились равномерно

kiohime

Заспицевал мотор, смотрю, у оси что-то блестит.
а там это. :facepalm: :facepalm:

Ну и вот что с этим теперь делать?
Разбирать мотор и перепаивать провода?

P.S.: bafang cst
Спойлер

rzaviy

Цитата: kiohime от 14 Янв. 2018 в 14:38
Заспицевал мотор, смотрю, у оси что-то блестит.
а там это. :facepalm: :facepalm:

Ну и вот что с этим теперь делать?
Разбирать мотор и перепаивать провода?

P.S.: bafang cst
Спойлер

Разбирать желательно,можно протянуть кабель в середину и распаять наново.
Если повреждения не сильные,то можно заизолировать и натянуть пружину.

Ой нет,увеличил,разбирать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

saturnSV

#8313

Добрый день,подскажите причину неисправности.При нажатии  кнопки зажигания индикация на управляющем дисплее загорается и тут-же гаснет.Батарея 48 в  электровелосипеда заряжена .Питание на контролёр приходит - 53 в. Отключал все датчики, ручку газа и мотор.Всё ровно индикация заряда гаснет.На что грешить ?на контроллёр?

Филя

Если питание приходит на контроллер, а дисплей гаснет, то стоит разобрать дисплей, и проверить приходит ли к нему питание.

saturnSV

#8315
он бы не загорался бес питания так?и потом разобрать непросто,можно и на фишках помереть вольтаж.Правда я незнаю какое напряжение там должно быть. мне схема питания нужна.