avatar_Ruslan

Усовершенствованный шуруповёрт.

Автор Ruslan, 27 Янв. 2010 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: TOM от 12 Янв. 2018 в 00:24
Я несколько лет назад игрался с этими движками, запускал без контроллера. Схема у меня была намного проще, три компаратора, три ключа. Пробовал при напряжениях от 3 до 18 вольт, работали нормально, обороты зависели от напряжения питания. Были два варианта включения сдвига фаз, в одном движок работал лучше, в другом хуже.
В Ютюбе есть ролик со схемой на трех ключах, но по моему, там поучается недоиспользование железа и мощность на 50% ниже возможной.
А почему родной контроллер сиди ни кто не задействовал?
Там он какими формами запитывается?
Как думаете, по сравнению со стоковым коллекторником шурика, сидишный мотор сможет конкурировать по мощности ( он раз в 10 меньше размером и весом).

Филя

Цитата: Влад Мак от 12 Янв. 2018 в 14:04он раз в 10 меньше размером и весом
Может небольшую отвёртку и можно сделать из такого двигателя. Для шуруповерта его будет мало.

Alex75

Цитата: Влад Мак от 12 Янв. 2018 в 14:04Как думаете, по сравнению со стоковым коллекторником шурика, сидишный мотор сможет конкурировать по мощности ( он раз в 10 меньше размером и весом).
Около 100 ватт из одного можно выжать. Если штуки три таких движка совместить  вместе, то получится хорошая замена.
На гайковёртах дорогих фирм используют мощные оборотистые бесколлекторные движки (500 Вт, 20 тыс. об/мин, 18 Вольт)



Прикупил несколько таких и готовые кнопки с контроллерами в придачу. Собираю балгарку на аккумуляторе без углового шестерёнчатого редуктора.

Добавлено 13 Янв. 2018 в 21:46

Цитата: Влад Мак от 12 Янв. 2018 в 14:04В Ютюбе есть ролик со схемой на трех ключах, но по моему, там поучается недоиспользование железа и мощность на 50% ниже возможной.
Там использовали трёхфазный мультивибратор, генератор однополярных импульсов.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Влад Мак

Цитата: Alex75 от 13 Янв. 2018 в 21:43
Около 100 ватт из одного можно выжать. Если штуки три таких движка совместить  вместе, то получится хорошая замена.
На гайковёртах дорогих фирм используют мощные оборотистые бесколлекторные движки (500 Вт, 20 тыс. об/мин, 18 Вольт)
Прикупил несколько таких и готовые кнопки с контроллерами в придачу. Собираю балгарку на аккумуляторе без углового шестерёнчатого редуктора.
Там использовали трёхфазный мультивибратор, генератор однополярных импульсов.
Вот, мне тот подумалось, что потенциальная моща там сравнима с коллекторником шуруповерта.
Но, надо еще снижать обороты, если пользовать как шуруповерт.
А, идея объединить на одном валу несколько таких движков ( если перематывать, то сразу одним пакетом) , - тоже приходила.
В оббщем то при таких малых размерах, железо можно и самому наточить из б/у трансформаторного. Немного нужно.
Основная проблема, это магнитное многопполюское кольцо.
Болгарку, да.
Еще была идея диковую пилу по лесу дрова пилить небольшим диаметром тонкого диска по периметру бревна.
Контроллеры трехфазные для бесколекторных движков в общем то в китае недороги.
Что то 300-500 Вт за 5-6$ можно купить по почте с доставкой.
Основная цена, как всегда аккумуляторы.
Вообще, странно что все еще основная масса инструмента на коллекторных движках.
Наверно, невыгоден почти вечный инструмент.


TOM

Цитата: Влад Мак от 14 Янв. 2018 в 14:50Основная проблема, это магнитное многопполюское кольцо.
Это кольцо представляет из себя довольно слабый магнит. Оно не позволяет добиться хоть какой-нибудь приемлемой мощности. Моделисты его выбрасывают и клеят нормальные магниты.

Вадим 74

Цитата: Indiсtа Саusа от 05 Дек. 2017 в 00:45
Мне достался кое-какой инструмент Макиты без аккумуляторов. Заказал на Али корпуса, думал, что это 5S2P, а оказались 5S3P. В общем можно целых 9Ah запихать туда. Кто подскажет по элементам? Брать 20А-ые?
Можно поинтересоваться где ?

Влад Мак

Цитата: TOM от 14 Янв. 2018 в 17:01
Это кольцо представляет из себя довольно слабый магнит. Оно не позволяет добиться хоть какой-нибудь приемлемой мощности. Моделисты его выбрасывают и клеят нормальные магниты.
Надо будет погуглить по их наработкам.
Тогда, от си-ди мотора вообще ничего не останется, кроме линейки холлов.
Хотя, для моделистов и холлы не особо нужны.
С месяц назад пришел из Китая бесколлекторник за 40$ весом грамм 500 .
Якобы в 1.5 кВт. ( тира, такого только раз в пять меньше и легче http://www.parkflyer.ru/ru/product/101782/ ).
Болгарку и дисковую, точно потянул бы.
Хотя, заказывал для электротранспорта.
Но, можно сделать съемным и переставлять весь комплект( мотор, контроллер и аккумулятор) куда сейчас нужно

edward


Slavemaster

[user]edward[/user], с какой целью Вы хотите их подружить? Набросайте схемку как Вы это видите

edward

Бмс включает мосфет, предохранитель добавить только. Vcc(плюс) соединить S(сигнал),а GND(минус) включает минус бмс. Через клемники напрямую от батареи в шуруповёрт.

Slavemaster

[user]edward[/user], а чем Вам не понравились мосфеты на плате БМС?

edward

#533
Если бмс на 5а думал что и мосфет слабый. TD357EG две шт, сейчас посмотрел 74ампера написано в даташите. Вечером усилю дорожки, уменьшу шунт и радиатор на мосфет. Похожее обсуждалось с поста #189 получше почитаю
Тут ещё нашел https://www.ebay.com/itm/24V-20A-7S-Lithium-Li-ion-LiFePO4-Battery-BMS-Protection-Board-with-Balancing/282554607463?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D2%26asc%3D50527%26meid%3Dee413aceb2b54d32b36f675d0de3e369%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D172761627581%26itm%3D282554607463&_trksid=p2047675.c100005.m1851

Installer PRO

Давно не был на сайте. Вот тут применил в новом аккуме новую полосочку индикации.  https://youtu.be/PfZPHIsGHQ4
Купил на али.  Удобная штуковина

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

di3m

Тоже переделал свой старый шурик:








Ури

Мой вариант модернизации шуруповёрта
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Влад Мак

Цитата: Ури от 04 Фев. 2020 в 14:16
Мой вариант модернизации шуруповёрта

А что БМС сама не ограничивает заряд 16 вольтовой батареи при питании от 20 вольтово Бд питания ноутбука?

Влад Мак

Цитата: Alex75 от 13 Янв. 2018 в 21:43
Около 100 ватт из одного можно выжать. Если штуки три таких движка совместить  вместе, то получится хорошая замена.
На гайковёртах дорогих фирм используют мощные оборотистые бесколлекторные движки (500 Вт, 20 тыс. об/мин, 18 Вольт)



Прикупил несколько таких и готовые кнопки с контроллерами в придачу. Собираю балгарку на аккумуляторе без углового шестерёнчатого редуктора.
А насколько живучи редукторы шурововертов - если их истользовать на электротранспорте -  например, - инвалидных колясках или электротележках?

karlson041067

#539
[user]Ури[/user], Вопрос: Собрал батарею на такой же плате для хитачи. Тянет как зверь, но есть косяк: при резком нажатии на курок уходит в защиту, при плавном нажатии работает без вопросов. Батарея Хитачи была на 12 вольт, собрал на 4х 18650-максимальное 16 вольт. Элементы хоть и старые, но проверял, все живые. Резкой просадки на какой нибудь один нет. Как эту проблему победить?
И присоединюсь к вопросу [user]Влад Мак[/user], А что БМС сама не ограничивает заряд 16 вольтовой батареи при питании от 20 вольтово Бд питания ноутбука?
Ведь батарея ноута- 6 элементов 18650,по 2 в параллель, а это 12 вольт.