Ninebot mini

Автор BoozyWoo, 16 Март 2016 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evg

У меня мини+. При длительнорм спуске с уклоном около 10% появилось непонятное поведение. Уже не раз там спускался, пробег девайса 70 км.
При небольшом подтормаживании, чтобы не разогнаться до ограничение по скорости, начал задираться, как при достижении лимита скорости и звук бам-бам-бам(как при наезде на кочку). Такое ощущение, что я его, как говорится, продавил. Батарея была полностью заряжена. После катания, когда осталось 25-30% заряда, попробовал опять на спуск. Все нормально, никаких признаков неадекватного поведения. Кто-нибудь знает что это было?
Начал с миника+, KS18L носорог

Viks

Цитата: Evg от 16 Янв. 2018 в 00:14
У меня мини+. При длительнорм спуске с уклоном около 10% появилось непонятное поведение. Уже не раз там спускался, пробег девайса 70 км.
При небольшом подтормаживании, чтобы не разогнаться до ограничение по скорости, начал задираться, как при достижении лимита скорости и звук бам-бам-бам(как при наезде на кочку). Такое ощущение, что я его, как говорится, продавил. Батарея была полностью заряжена. После катания, когда осталось 25-30% заряда, попробовал опять на спуск. Все нормально, никаких признаков неадекватного поведения. Кто-нибудь знает что это было?

По описанию, похоже на превышение заряда аккумулятора. При спуске под горку, рекуперация заряжает аккумулятор, а если он уже заряжен полностью, то аппарат должен об этом каким-то образом до наездника донести, и одновременно предотвратить возможное отключение.

То, что при 30% процентах такого поведения, на том же участке пути, не отмечается, подтверждает это.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Viks

Цитата: Evg от 14 Янв. 2018 в 13:31
Mini+ тянет немного влево. не сильно, но на прямых участках приходится подруливать. Давление проверял. Как нибуди лечится, кроме как давление в левом колесе сделать больше правого?

Подозреваю, что крепление колёс на Mini Plus оргинизовано так же как на Mini Pro. Поэтому стоит глянуть здесь: mini PRO doesn't go straight

Возможно, небольшая корректировка или даже проверка этих винтов решит проблему
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Evg

Цитата: Viks от 16 Янв. 2018 в 20:10Поэтому стоит глянуть здесь: mini PRO doesn't go straight

Спасибо. Точно такие рекомендации получил и от Segway Technical Support:

Qte

The simplest way to recalibrate the sensors the Segway miniPLUS is to do a reboot of the system. To do that, follow these instructions.

•   Please attached the steering bar to the Segway miniPLUS, clamp in place.
•   Invert the Segway miniPLUS so that the chassis and wheels are in the air and the knee pads are on the ground (just the opposite of what it would look like when in standby mode).
•   Press the power button on and continue to hold it down.
•   The wheels will start to spin clockwise and then will spin counter clockwise.
•   Once they start to spin counter clockwise, please release the power button, press again to turn off and then flip back over into its normal upright position.
•   You can now start the machine and the app and attempt to pair as normal.

Keep in mind that this will also erase the Bluetooth password (yes, you can use this to reset your password if you ever forget it), you will need to go in setting and re-enter it.

Unqte

Заодно эта манипуляция резетирует пароль. Так что и ставить его нет смысла.

Добавлено 16 Янв. 2018 в 21:02

Цитата: Viks от 16 Янв. 2018 в 20:05По описанию, похоже на превышение заряда аккумулятора.

Ок. Я тож на такой мысли остановился, но не был уверен.
Начал с миника+, KS18L носорог

Evg

#1138
Никто не задавался вопросом о звуковое сигнале для предупреждения прохожих? Поискал в инете, но нашел только сирены для самообороны. Недостаток в том, что они не с кнопкой, а чеку выдергивать надо. Или стационарно установить на миник с дистанционным управленим.
Пока решаю вопрос превышением предельной скорости, чтоб подать сигнал.
Начал с миника+, KS18L носорог

Макссим

#1139
Цитата: Evg от 17 Янв. 2018 в 00:21Пока решаю вопрос превышением предельной скорости, чтоб подать сигнал.
Не самое безопасное решение, я голосом предупреждаю, подкрадываясь потихоньку. Посмотрите в велосипедных магазинах есть сирены на батарейках, достаточно громкие.

Добавлено 17 Янв 2018 в 08:38

Цитата: Evg от 16 Янв. 2018 в 21:01Заодно эта манипуляция резетирует пароль. Так что и ставить его нет смысла.
Смысл паролить вход по БТ: тут или на другом форуме был пример, ребенок катался в людном месте, пароля на БТ не было. Какой-то "шутник" законнектился и заблокировал сигвей, предварительно установив свой пароль. Остаток дня, думаю, ребенку был испорчен, а его папа на форуме искал подсказку как сбросить пароль. Именно таким способом его и сбросил.
NineBot Mini Plus
Ninebot One Z10

Evg

калибровка помогла, теперь едет ровно.
Начал с миника+, KS18L носорог

Evg

Цитата: Макссим от 17 Янв. 2018 в 08:34Смысл паролить вход по БТ: тут или на другом форуме был пример, ребенок катался в людном месте, пароля на БТ не было. Какой-то "шутник" законнектился и заблокировал сигвей, предварительно установив свой пароль. Остаток дня, думаю, ребенку был испорчен, а его папа на форуме искал подсказку как сбросить пароль. Именно таким способом его и сбросил.

согласен 100%
Начал с миника+, KS18L носорог

Evg

Цитата: Evg от 16 Янв. 2018 в 21:01По описанию, похоже на превышение заряда аккумулятора.

Ок. Я тож на такой мысли остановился, но не был уверен.

Еще раз проверил. Это точно происходит при полном заряде батареи. Живу на горе и длинный спуск ппц какой гемор, как на ишаке. Технически оно конечно правильно, но практически... приходится сначала проехать метров 500 в гору, чтобы чуть разрядить, а потом вниз. Изначально такого не было, но несколько дней назад поменялась версия прошивки. Можно ли интересно принудительно отключать рекупирацию для таких случаев, типа тумблер вывести?
Начал с миника+, KS18L носорог

Viks

Цитата: Evg от 17 Янв. 2018 в 17:27
Еще раз проверил. Это точно происходит при полном заряде батареи. Живу на горе и длинный спуск ппц какой гемор, как на ишаке. Технически оно конечно правильно, но практически... приходится сначала проехать метров 500 в гору, чтобы чуть разрядить, а потом вниз. Изначально такого не было, но несколько дней назад поменялась версия прошивки. Можно ли интересно принудительно отключать рекупирацию для таких случаев, типа тумблер вывести?

Рекуперацию не отключить, так как всю образующуюся энергию не получится в тепло преобразовать, радиаторов достаточно крупных как и места для их размещения, нет.

Прошивка, наверное, прилетела как раз для BMS, и поменяли пороги видимо.

Как вариант, не заряжать на все 100%, и пусть добирает процент-два при первом выезде под горку?
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Макссим

Цитата: Viks от 17 Янв. 2018 в 19:21Прошивка, наверное, прилетела как раз для BMS, и поменяли пороги видимо.

Как вариант, не заряжать на все 100%, и пусть добирает процент-два при первом выезде под горку?
После обновления прошивки ограничение не только с горки, но и на горку. Там, где до обновления спокойно ехал на горку, периодически сбрасывая скорость, потому что срабатывал сигнал ограничения, теперь ползу 13 км/час с задранными педалями, можно сказать на носочках. Разгоняется в горку вяло, при наличии маленьких дефектов асфальта (стыки, ямки 2 см) начинает без всяких сигналов конкретно задирать педали. Ездить стало вообще грустно.
Во время езды посмотрел в приложении сведения батареи. Подъем педалей начинается по току с 11 апмер, по мощности примерно с 600 ватт.
В общем последнее обновление унылое, хотя понимаю, что производитель перестраховывается в сторону безопасности и запаса по мощности.
NineBot Mini Plus
Ninebot One Z10

webtokaev

#1145
Всем привет! Такая проблема:
- пришел найнбот мини, после короткого замыкания в плавнике (оочень хорошо выгорело несколько элементов). Плавник был заменен на б/у (рабочий со слов). Также силовые транзисторы (2 шт) вылетели, заменены на аналог 3077. Теперь включается, ездит.

Проблема в том, что постоянно мигают фары, 2 длинных 5-6 коротких, индикатор "пустая батарея" (снятая батарея, зеленым мигает) и значек блютуза мигает часто (приложение не видит, обычный блютуз видит, требует пароль).
Куда копать? Заведомо заменить на рабочие части нет возможности.

Опыт в ремонте электротранспорта имеется.

EcoDrift

[user]webtokaev[/user], а при чем тут приложение миниробот, если вы пишите у вас найнбот мини.
Или все же это подделка?

webtokaev

Цитата: EcoDrift от 04 Фев. 2018 в 10:20
[user]webtokaev[/user], а при чем тут приложение миниробот, если вы пишите у вас найнбот мини.
Или все же это подделка?

официальное также не видит. Это оригинал

EcoDrift

[user]webtokaev[/user], Значит проблема в плавнике. Помню мы тоже осенью так мучались. В итоге помогает только замена плавника и платы.
Вообщем они что-то поменяли в версиях миников свежых и старых. И новые платы не работают со старыми плавниками.

Генпалыч

Поле вкл Сигвея горит "замок"! А как его разблокировать то? Скорее всего устройство привязано к какому то номеру и теперь он стоит на сигналка? Как снять блокировку? Или как делать общий сброс устройства????
Спасибо!
Никто в этом мире тебе не друг, не враг, но каждый человек тебе - учитель...

EcoDrift

[user]Генпалыч[/user], перевернуть вверх ногами и запустить его.

Генпалыч

А как его "перезапустить"? Что туплю я :-(
Никто в этом мире тебе не друг, не враг, но каждый человек тебе - учитель...