avatar_Александр CRV

Возможность использования контролера гироскутера для других целей?

Автор Александр CRV, 04 Янв. 2018 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verial

А я не верю всяким мурзилкам :neg:
Я просто подключил колесо а оно бьется судорожно.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Pau62

В какой фазе холл переворачивал?
Переверни В, и проверь светодиодами, чтоб убедиться, что получилось 120 град.
А сначала убедись, что у тебя действительно 60.

verial

А вот на фига мне это если я русским языком сказал что не подходят от гирика?
можно еще поменять программу, на крайняк можно правильно расположить датчики. Но зачем?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Александр CRV

Цитата: Belogrost от 16 Янв. 2018 в 23:47
если исходить из того что пластина к которой прикручены транзисторы нагревается градусов до 60, за минуты две, при токе потребления  контроллера около 32-35 ампер, то контроллер не мощный..
Такой ток практически предельный что может откушать одновременно два колеса от гироскутера при питании 38 вольт. аккум еле еле с таким током справляется. Это режим медленного вращения под большим тормозящим усилием.
Кстати моторы тоже нагреваются прилично. Думаю если насиловать колеса минут 10 вот такой нагрузкой, то будет из колеса красивый вонючий дым идти.
Я все еще в активном поиске контроллеров для двигателей гироскутера с реверсом и электротормозом. Исходя из написанного лучше брать 250 ват чтоли? Или всеже 350 ват не смертельно для них при 36В?

Александр CRV

Нашел тут в приложении возможность смотреть ток. Уперев в стену получил 32А.
При этом сила с которой давил в стену совсем не впечатлила. Думаю мои два шуруповерта даванут сильнее чем моторколеса.

Sergo65

На Шуриках стоят редукторы. А если не впечатлило, возьми движки с редуктором от Сигвея.

verial

только хотел отписаться что в шурупах планетарка стоит.

Добавлено 23 Янв. 2018 в 07:55

Цитата: Pau62 от 16 Янв. 2018 в 18:59
Я вот тоже на это надеюсь.
Тут кагбэ крутые ремонтеры гириков встречаются, а на простые вопросы отвечать не хотят чего-то.
Тут кагбэ надо вопрос ставить правильно что бы и ответ получить адекватный.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

не пойму зачем автор контроллера ввел предупреждение  "Работает только со 120 град. холлами!" ?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

Цитата: verial от 06 Фев. 2018 в 14:01
не пойму зачем автор контроллера ввел предупреждение  "Работает только со 120 град. холлами!" ?
Потому что контроллер не тестировался с такими МК. Это не значит, что с холлами 60 град. его запустить невозможно, просто не каждый это сможет сделать. А т.к. на контроллеры дается гарантия, то дистанционно разбираться и консультировать по скайпу может оказаться затруднительно. Если ко мне когда-нибудь попадут эти колеса, то опробую их на контроллере и уберу это предупреждение.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

Цитата: verial от 07 Фев. 2018 в 11:42
А без датчиков хола ваш контроллер работает?
Нет, я этот контроллер мало развиваю из-за низкого спроса. В основном одномоторным занимаюсь, который может и без датчиков работать. Также у него есть режим для синхронной работы двух штук (как один двухмоторный).

verial

не я таким пользуюсь и очень доволен http://vedder.se/2015/01/vesc-open-source-esc/
и терминал понятен и мощности доступны а главное дешево для своих возможностей.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

DragonTM

Цитата: VVK от 08 Фев. 2018 в 11:38В основном одномоторным занимаюсь... Также у него есть режим для синхронной работы двух штук (как один двухмоторный).
А можно поподробнее об этом режиме узнать? Это в новой версии?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: DragonTM от 13 Март 2018 в 11:32
А можно поподробнее об этом режиме узнать? Это в новой версии?
Да, в новой. Можно соединить два контроллера через порт BMS. К одному из них (ведущему) подключаются газ/тормоз (или джойстик на те же порты) и кнопки. Во время работы ведущий транслирует их состояние ведомому и ведомый управляет двигателем в зависимости от своих настроек.

DragonTM

[user]VVK[/user], звучит здорово. Будет ли при этом возможность подключить БМС через разветвитель? Будет ли отображаться статистика обоих контроллеров по батарее в приложении? Возможно ли подключить к контроллерам разные батареи и видеть статистику по каждой в отдельности?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: DragonTM от 13 Март 2018 в 13:34
[user]VVK[/user]Будет ли при этом возможность подключить БМС через разветвитель? Будет ли отображаться статистика обоих контроллеров по батарее в приложении?
Я использую порт для BMS временно, т.к. BMS ещё нет. В контроллере заложен CAN, при наличии BMS можно будет его задействовать. В этом случае статистика отображаться будет.

Цитата: DragonTM от 13 Март 2018 в 13:34
Возможно ли подключить к контроллерам разные батареи и видеть статистику по каждой в отдельности?
В принципе можно, но нужно правильно разводку земли сделать, чтобы петлевых токов не создавать. На практике пока не пробовал.