Переделка детского электромобиля

Автор ProBoy, 12 Сен. 2011 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProBoy

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Не так давно приобрел для дочки электромобиль.

ТТХ:
Предназначен для детей от 1года .
Одно посадочное место.
Максимально допустимая нагрузка – 22,5 кг.
Скорость 2,5 км/ч.
Движение задним ходом: есть
Аккумулятор 1 шт. 6V х 4,5Ah.
Привод на одно колесо.
Пульт ДУ.

По мере эксплуатации обнаружилось куча минусов в конструкции данного чуда. В связи с этим появилась идея произвести модернизацию. На просторах интернета наткнулся на ваш форум, почитал темы, и покой покинул меня. Желаний куча от механики до внешнего вида, руки вроде тоже из того места растут и инструмента навалом, но знаний в некоторых областях, таких как радиоэлектроника например, не хватает. Поэтому решил обратиться к вам за помощью.

Чтобы особо не распыляться для начала два вопроса:
1.   Как лучше организовать привод на два колеса?
2.   Какую схему устройства применить для плавного пуска двигателя?

У авто имеется пульт ДУ поэтому не хочется менять напряжение питания бортовой сети.
Заранее огромное спасибо за советы!

ReSharVladimir

Цитата: ProBoy от 12 Сен. 2011 в 10:02
У авто имеется пульт ДУ поэтому не хочется менять напряжение питания бортовой сети.
Схему пульта ДУ можно запитать отдельным стабилизатором на 6В, поэтому привязываться к напряжению питания не обязательно, достаточно разобраться с подключением ДУ.
По моему скромному мнению, можно добавить аналогичный привод на второе колесо, соединить приводные двигатели последовательно и увеличить питающее напряжение до 12В. При таком напяжении для плавной регулировки оборотов двигателя можно использовать "Мастеркитовский" набор. Посмотрите в соседних темах!
Вот, вкратце, как-то так. Успехов!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ProBoy

Цитата: ReSharVladimir от 12 Сен. 2011 в 10:29
По моему скромному мнению, можно добавить аналогичный привод на второе колесо, соединить приводные двигатели последовательно и увеличить питающее напряжение до 12В. При таком напяжении для плавной регулировки оборотов двигателя можно использовать "Мастеркитовский" набор. Посмотрите в соседних темах!
Вот, вкратце, как-то так. Успехов!

ReSharVladimir спасибо за совет!
Родной редуктор и так создает много шума, если добавить еще один, боюсь дочурка и близко к машине не подойдет)). Я думал может ременную передачу сделать, или редуктор какой-нибудь потише использовать, но оставить родной мотор. "Мастеркитовский" набор имеет несколько недостатков поэтому хотел, если возможно, сам спаять схему на NE555 например, мне регулировка оборотов не нужна нужен просто плавный пуск.