avatar_spoiltboy

Не актуально

Автор spoiltboy, 15 Сен. 2011 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spoiltboy

Не актуально

aleks17121960

Цитата: spoiltboy от 15 Сен. 2011 в 15:36
Планирую сборку электрокара и хотел поинтересоваться мнением знающих по этой теме. Если, к примеру, использовать генератор (к примеру http://www.tk-kipor.ru/products/generators/open/) как средство докатки или увеличения пробега без зарядки, к примеру между городами а так-же зарядки акб при отсутствии розетки.
Думаю логичнее интегрировать подобный генератор в моторный отсек "донора" ввиду готовой шумоизоляции и выхлопной системы, на некоторых генераторах электростартер, те можно запускать из салона.
Что думаете, господа?
Тема эта здесь обсуждается давно:к примеру-*Конструирование серийного гибрида с нуля* поищите тему.
Делай,что должен,и будь,что будет...

spoiltboy

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2011 в 16:15
Тема эта здесь обсуждается давно:к примеру-*Конструирование серийного гибрида с нуля* поищите тему.
[/quote]
     Планируется не гибрид (двс+электро) а электокар  с возможностью использования генератора как ср-ва докаткии а так-же как возможность увеличения пробега в редких поезках на расстояние превышающих возможный пробег на АКБ как "поддержка" основной баттареи.

aleks17121960

Цитата: spoiltboy от 15 Сен. 2011 в 16:57
Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2011 в 16:15
Тема эта здесь обсуждается давно:к примеру-*Конструирование серийного гибрида с нуля* поищите тему.
Планируется не гибрид (двс+электро) а электокар  с возможностью использования генератора как ср-ва докаткии а так-же как возможность увеличения пробега в редких поезках на расстояние превышающих возможный пробег на АКБ как "поддержка" основной баттареи.
[/quote]Так там о том и речь.Тему Вы не читали,это точно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

REM

nik1943 себе поставил, поищите его тему, там есть фоты и описание.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

spoiltboy

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2011 в 17:47
Так там о том и речь.Тему Вы не читали,это точно.
По теме (использование бензо/дизель генераторов) кроме споров о +и- без примеров и расчетов пока ничего не нашел, может что-то пропустил?

av-master

пропустили самое главное. создание такой машины будет стоить как бензина на 5-10 лет купить.

spoiltboy

Цитата: av-master от 15 Сен. 2011 в 21:11
пропустили самое главное. создание такой машины будет стоить как бензина на 5-10 лет купить.
Вы явно не на том форуме.

av-master

>> Вы явно не на том форуме.
к сожалению на том. и это горькая правда.
кстати Механника (из соседней Вашей темы) сьедает очень много энергии. поищите тут по форуму. 1.5 Квт (если правильно помню) уходит на вращение коробки и главной передачи.

nik1943

Цитата: spoiltboy от 15 Сен. 2011 в 15:36
Планирую сборку электрокара и хотел поинтересоваться мнением знающих по этой теме. Если, к примеру, использовать генератор (к примеру http://www.tk-kipor.ru/products/generators/open/) как средство докатки или увеличения пробега без зарядки, к примеру между городами а так-же зарядки акб при отсутствии розетки.
Думаю логичнее интегрировать подобный генератор в моторный отсек "донора" ввиду готовой шумоизоляции и выхлопной системы, на некоторых генераторах электростартер, те можно запускать из салона.
Что думаете, господа?
Если хотите использовать генератор, как резервный источник  энергии, для подзарядки АКБ, то зачем брать дизель-генератор, да еще такой большой мощности? Достаточно обычного, бензинового генератора, мощностью до 1000Вт - он и места мало занимает и вес небольшой.
Если же хотите использовать генератор как докатку, то о мощностях менее 8кВт, всерьез не стоит задумываться (шести киловаттный генератор, глохнет при трогании, даже со сцеплением, правда может поддерживать уже набранную, по прямой скорость, километров до 35-40) Пробовал на 3х и 6и киловаттных генераторах - результат отвратительный, а главное - куда будете ставить такую громадину? Вы же не сможете обойтись, без понижающего трансформатора и блока выпрямителей, а это и дополнительный вес, и габариты ...

nik1943

Только что выписали из больницы, после седьмого инфаркта, потому и не видно меня на форуме...вся работа по ЛУАЗу застопорилась, похоже до весны. Пока не могу заниматься, даже электрикой - нет сил...

aleks17121960

Цитата: nik1943 от 19 Сен. 2011 в 12:01
Только что выписали из больницы, после седьмого инфаркта, потому и не видно меня на форуме...вся работа по ЛУАЗу застопорилась, похоже до весны. Пока не могу заниматься, даже электрикой - нет сил...
Держитесь,пусть у Вас будет хорошее настроение и силы.Вы нам нужны!!! :bs: :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

nik1943

Спасибо за добрые пожелания, они как самое лучшее лекарство и силы придают, и душу радуют.
     Хожу вокруг машины, примеряясь - с чего бы начать...



spoiltboy


МВГ

Цитата: spoiltboy от 21 Сен. 2011 в 23:35
Цитата: МВГ от 21 Сен. 2011 в 23:25
Цитата: spoiltboy от 21 Сен. 2011 в 14:53
Последние новости по теме
http://ecoconceptcars.ru/2011/09/lotus-city-car-ot-koncepta-do-serijnogo-proizvodstva.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+ecoconceptcars+%28%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%29
Это скорее в тему прохоромобиля, так как Лотус имеет полноценный ДВС в 48л.с. и литий-ионных батарей ёмкостью 14.8 кВт*ч.
Он используется как генератор
Это не электромобиль с китайским бензогенератором на борту, которому нужно три часа трещать воняя выхлопом, чтобы доехать двадцать километров до розетки.
Это автомобиль с бензиновым двигателем и электрической трансмиссией, с ёмкой буферной батареей, которая позволяет позажигать на авто с маломощным мотором.
При желании шестьдесят километров можно проехать на батарейке, но кому это нужно, если покупаешь Лотус?