L

велосипед на електродрели

Автор LOGO74, 17 Апр. 2008 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LOGO74

Сам по себе я изобретатель самоучка, работаю правда електриком.
Ремонтировал как- то я електродрель  фирмы AEG немецкая с двумя передачами и мощностью 750 W ещё со школы я знаю что електродрель может прекрасно работать как на переменном токе так и на постоянном и меня родилась мысль, а что если  эту дрель установить на велосипед. Дрель закрепил на алюминевую жесть, а жесть к раме на хомуты в патрон зажал маленькую звёздочку, а цепь накинул на педальную звёздочку, благо у меня 18 передачь. Аккумуляторя для пробы взял от ручной електроотвёртки 6 штук 12V по 1,2 Ah при первом включении мотор рванул с такой силой что я думал что порвётся цепь
но потом понял что нужно предварительно разогнаться и поднять ноги вверх пусть педали крутятся вместе с мотором. На токой конструкции ездил минут 10 а может 15
после чего разрядились баттареи, провода сильно нагрелись и електродрель тоже. но если эту конструкцию немного модернизировать то можно добиться неплохих результатов.
в настоящее время езжу на работу китайском эл велосипеде по 20 км в день проехал уже 3000 км но баттареи потехоньку сдают 36 V 12Ah немного маловато 17 Ah я думаю это само оптимально.
если кто то хочет увидеть велосипед  присылайте сообщение на E-Mail

logo74@mail.ru с заглавным словом easy moeller

g-max

Лучше опишите опыт эксплуатации эл вела. Очень интересно
scootermag - разводилы

Overrider

Дрель это выбор вполне очевидный, если бы не одно но. дрель не предназначена для постоянной нагрузки, будет греться.
да и щётки в коллекторе часто менять придётся.

Creator

напряжение явно нужно уменьшить.

на дрели есть регулятор оборотов...

электродвигатель постоянного тока в этих условиях может быть более приемлем. к примеру от помпы газели...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Overrider

Дрель как раз тем и замечательна, что там коллекторный движок, ему пофиг на каком напряжении работать, постоянном или переменном. а вот регулятор оборотов (от дрели) на постоянном напряжении работать не будет
единственный узел, который, как мне кажется, от дрели очень может пригодиться это редуктор с патроном.

Creator

Цитата: Overrider от 18 Апр. 2008 в 11:52
Дрель как раз тем и замечательна, что там коллекторный движок, ему пофиг на каком напряжении работать, постоянном или переменном. а вот регулятор оборотов (от дрели) на постоянном напряжении работать не будет
единственный узел, который, как мне кажется, от дрели очень может пригодиться это редуктор с патроном.

дрель с питанием от батареек имеет регулятор работающий на постоянном токе....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Overrider

аккумуляторные они дорогие и мощность редко 300ватт превышает

Creator

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ZxV

Цитата: Creator от 18 Апр. 2008 в 14:23
<p>Skil 2402"</p><p>Skil 2402 — описание и цены на Яндекс.Маркете</p>
хотел написать что мощность у шуроповерта никакая и для привода вела не годиццо но вспомнил что потребляемый ток мерял на холостом ходу без нагрузки :( блин инженер называеццо :/
надо перемерять
но врятли она будет больше 100-150ватт

Overrider


LOGO74

Привет всем, судя по отзывам многие меня не поняли или я неправильно высказался. Я на велосипед поставил настоящую дрель на 230 V и 750 W мощностью собрал баттарею аккомуляторв 6 штук поседовательно напряжением 14,4 вольт и получилось где-то 14,4 x 6 = 86 вольт, регулятор оборотов я отключил, а напряжение подал прямо мотор, там всего два провода не ошибётесь и всё получилось.

logo74

Overrider

да не, поняли нормально
но вообще натолкнули на интересную мысль, если взять хорошую мощную дрель киловатта на два, то на 48 вольтах получим примерно 400-500 ватт, это чуть более чем достаточно для велика
а конструктивный запас по мощности наверное сможет обеспечить достаточно длительную работу.
если попадётся хорошее предложение б/ушной дрели, попробую...

Overrider

Докладаю, чуть заря..., а не, не то... :)
Вобщем купил по случаю совеццкую электропилу на 1150 ватт, 83-го года выпуска, добротный агрегат. Ну и по началу его характеристики почёрпнутые из инструкции меня расстроили. А именно КПД получался в районе 65%....
Однако эксперименты с постоянным током показали очень интерсные вещи. Двигатель расчитаный на 220в начинает крутиться уже при 4.5в постоянного напряжения! Провёл тесты и кое-какие измерения, на 48 вольтах получил скорость холостого хода 1600 оборотов и расчётную мощность в 512 ватт! Более того, на пиле присутствует редуктор, а вместо пильного диска замечательно встала маленькая звёздочка от трещётки "туриста". Осталось только прикупить цепь и комплект аккумов и расчитываю уже в эти выходные прокатится на электропиле :)
Ах да, в отличие от двигателей дрелей, двигатель пилы имеет по ГОСТу режим работы S1 непрерывный, так что перегрев и постоянная замена щёток колектора мне не грозят :)

Merakules

Только обязательно фоторграфируй, куда в пиле что водключал,как прикручивал, а если еще и скоростные данные соберешь вообще замечательно. Кстати попробуй трогаться с места без помощи ног и педелей.
Фотки желательно делать разрешением для вэб 300*400, а то понимаешь трафик дорог :(.
С уважением, М.

electrovoz

Электроинструменты привлекают доступными запчастями и редукторами. Тем более пила - не дрель, может работать продолжительно. А малый КПД в том числе из-за больших насосных потерь на охлаждение на высоких частотах вращения. А насос от помпы Газели - полное Г. Он отвратно сделан, маломощный и имеет малый ресурс. Лучше насос от вентилятора иномарки.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sigurd

Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса. А на цепь сажать редукторный движок - там все надо точно рассчитать, если россыпью покупать, а с математикой и физикой у меня не ладно. Если же комплектом - то очень дорого выходит, особенно с доставкой. Поэтому думал поставить мотор от дрели, но насколько понял, он не рассчитан на длительную работу и перегреется, остается болгарка или циркулярная пила.

telnet

[user]Sigurd[/user],  вообще то стоит воспользоваться поиском а не поднимать древние темы ....
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21874.0   читай , вдохновляйся,    чел тоже наверное хотел сэкономить  и  что в итоге вышло и сколько стоило...  а если короче - все это хрень полная ....