avatar_Surf_el

Проблемы с зарядкой аккумулятора

Автор Surf_el, 19 Сен. 2011 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Ак. свинцовые 36в. Сгорела родная зарядка, купил новую. Заряжает 2 часа и отключается, типа зарядка окончена. Родная заряжала не менее 4 часов. Соотв. пробег уменьшился почти вдвое. Может конечно уже и аккумуляторы сдохли, но уж больно резко  это произошло при смене зарядки. Да и на комплете родных ак., когда они помирали картина была несколько иной, зарядное устройство вообще не отключалось, даже после 8 ч.
Вопрос: как ЗУ определяет степень заряженности и как ее обмануть, чтоб дольше заряжала. Пробовал в разрыв цепи воткнуть диод, не помогло.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

i

Скорее всего сдохла не зарядка, а именно аккумуляторы.
Моя зарядка на 36В отключается при достижении на аккумуляторах напряжения 41-42В. Если в аккумуляторах есть дохлые банки, то они никогда не смогут добраться до этого напряжения и, соответственно, будет "вечный заряд".
При заряде проследите за изменением напряжения на аккумуляторах, до куда они успевают добраться.
После заряда сравните напряжения на аккумуляторах, в норме они должны быть одинаковые, если разница велика (больше вольта), меняйте все три аккума.

aleks17121960

Цитата: i от 19 Сен. 2011 в 11:03
Скорее всего сдохла не зарядка, а именно аккумуляторы.
Моя зарядка на 36В отключается при достижении на аккумуляторах напряжения 41-42В. Если в аккумуляторах есть дохлые банки, то они никогда не смогут добраться до этого напряжения и, соответственно, будет "вечный заряд".
При заряде проследите за изменением напряжения на аккумуляторах, до куда они успевают добраться.
После заряда сравните напряжения на аккумуляторах, в норме они должны быть одинаковые, если разница велика (больше вольта), меняйте все три аккума.
Противоречие у Вас получается-Вы пишете,что вечный заряд будет,а у пользователя зарядка отключается наоборот.Прогноз:у этого китаицкого девайса занижено напряжение заряда,вот она 50-60% и заряжает. ;)Ры.Сы:Напряжометр должен на ХХ зарядки показать 42-42.6В.Если меньше 41В-точно недозаряд будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Surf_el

так похоже, что они очень быстро добираются до максимума.
Итак, в разряженном состоянии
12.4+13.0+13.0=38.4
Включаю зарядку 13.5+13.5+13.5=40.5

Через два часа отпишусь о состоянии полной зарядки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stratus

Цитата: Surf_el от 19 Сен. 2011 в 11:29
так похоже, что они очень быстро добираются до максимума.
Итак, в разряженном состоянии
12.4+13.0+13.0=38.4
Включаю зарядку 13.5+13.5+13.5=40.5

Через два часа отпишусь о состоянии полной зарядки
Чет сильно много они у Вас в разряженом состоянии показывают. Вы под нагрузкой измерте напряжения, намного нагляднее будет. Потому что 13вольт это полностью заряженый акк после отстоя.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

i

Цитата: aleks17121960 от 19 Сен. 2011 в 11:26
Противоречие у Вас получается-Вы пишете,что вечный заряд будет,а у пользователя зарядка отключается наоборот...
Нет противоречия, это про родную зарядку, которая вообще не отключалась "даже после 8 ч".
Возможно, что умерли аккумуляторы, а погрешили на зарядку - купили новую, но лучше не стало.
Если аккумам больше двух лет, то явно их в топку, если они моложе, то могут быть варианты...
У меня последние свинчатки сдохли за 2 месяца эксплуатации, ёмкость упала вдвое - доливал, реанимировал... выкинул.

Surf_el

Цитата: i от 19 Сен. 2011 в 12:13
Цитата: aleks17121960 от 19 Сен. 2011 в 11:26
Противоречие у Вас получается-Вы пишете,что вечный заряд будет,а у пользователя зарядка отключается наоборот...
Нет противоречия, это про родную зарядку, которая вообще не отключалась "даже после 8 ч".
Возможно, что умерли аккумуляторы, а погрешили на зарядку - купили новую, но лучше не стало.
Если аккумам больше двух лет, то явно их в топку, если они моложе, то могут быть варианты...
У меня последние свинчатки сдохли за 2 месяца эксплуатации, ёмкость упала вдвое - доливал, реанимировал... выкинул.
Вы меня неправильно поняли. Про 8 часов я говорил о предыдущем случае. Тогда ЗУ было оригинальное и я его не менял. Купил новый комлект батарей и эта старое ЗУ продолжало нормально работать. Потом через 2 года сгорело и я купил новое.

Итак, продолжаю.
Незадолго до окончания зарядки напряжение было 44в.
После того, как загорелся зеленый диод напряжение было 13.7+13.9+13.9=41.4 с подключенным ЗУ
Сразу после отключения ЗУ 13.4+13.5+13.5=40.6

Под нагрузкой померить проблематично.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Похоже, Ваш новый зарядник вместо того, чтобы перейти из режима CC (до 13.5В) в режим CV (до 14.5В) просто отрубается.
Это соответствует примерно 75% заряда.
Думаю, зарядник сломан.

Вот как должен выглядить классический процесс заряда свинцового аккумулятора:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Согласен,походу,зарядке кирдык.Есть 36в зарядник Б/У,1,8А,могу презентовать,если Вы в Москве. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Surf_el

Цитата: aleks17121960 от 19 Сен. 2011 в 13:59
Согласен,походу,зарядке кирдык.Есть 36в зарядник Б/У,1,8А,могу презентовать,если Вы в Москве. ;)
Премного благодарен, куда везти пиво. Очень хочется докатать сезон не ремонтируя существующий набор, т.к. за зиму планирую купить новый вел.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aleks17121960

Цитата: Surf_el от 19 Сен. 2011 в 14:17
Цитата: aleks17121960 от 19 Сен. 2011 в 13:59
Согласен,походу,зарядке кирдык.Есть 36в зарядник Б/У,1,8А,могу презентовать,если Вы в Москве. ;)
Премного благодарен, куда везти пиво. Очень хочется докатать сезон не ремонтируя существующий набор, т.к. за зиму планирую купить новый вел.
Завтра на метро Новогиреево,ТД Перовский,первый этаж,магазин *Картриджи*(работаю я там),около банкомата.С 11-00 до 19-00.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Riper1

У меня так было - оказался акк один сдох.Я их уже и автомобильным зарядником заряжал - один больше 10.5 не заряжался а потом ещё и вздулся.

СергейКл

Всем привет. Если кто разбирается, подскажите. Есть зарядник на 48 вольт для свинца. Можно ли его переделать на 36 вольт?