Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа

Автор Inventor, 31 Янв. 2018 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inventor

Приветствую, поделюсь еще такой, наверняка не новой, но эстетически наново переосмысленной идеей, - толкающим прицепом на бензо или электро тяге. Зачем оно нужно ? - это альтернатива скутеру, для жителей городских многоэтажек, у который нет гаража и места хранения для мотоцикла или скутера. штуковина предназначена для не регулярных и не быстрых поездок туристического характера на дальние дистанции ( если не далеко можно ехать и на батарейках, то на дальняки уже практичнее на бензине). поскольку мы разделили мотоцикл на две составляющие - велосипед и силовой агрегат, то по отдельности они не занимают много места и весят не много, что позволяет хранить его даже в обычной квартире ( на балконе например, и в лифт оно поместится ). штуковина не для высоких скоростей, - 30-40 кмч думаю для него достаточно, зато ехать можно как угодно далеко , бак ёмкий, можно еще взять и канистру, и заправки за каждым углом обычно. для более высоких скоростей можно применить велосипедообразную конструкцию с усиленными узлами, так же можно совместить с лигерадом. вот такой " модульный мотоцикл" , думаю имеет право быть, до тех пор пока аккумуляторы не станут ёмче, легче, меньше, безопаснее и дешевле.







tmiaer

https://electrotransport.ru/index.php?topic=42308.0
Был тут уже один с такой идеей. Даже до первого прототипа дело дошло, но как-то видимо никому это не нужно. Гораздо больше минусов, чем плюсов.

Inventor

да, в таком слишком компактном варианте это немного не то, нет массы, прижима, маленький бак, и звук не приятный.
но сама концепция неплохая. аппарат должен быть хотя бы 50 кубиков, большой бак, общая высокая надёжность, и обязательно должен иметь приятный звук, что бы не утомляло при длительной поездке

MaF

#3
Прицеп для которого нужны права категории М...
Афигеть,заверните сразу 10!
Итого имеем прицеп,который воняет,требует категорию М,негативно влияет на управление,вводит в ступор гайцов и при этом стоит дороже скутера(я сомневаюсь,что при полукустарном производстве Вы сможете выйти на уровень цен типичной табуретки из Китая)
Ну и,главное,расскажите ТС о существовании "карманных" скутеров типа сузуки чоинори,которые легче,чем прицеп+вел,кушают мало,весят мало и весьма компактны.
Короче не взлетит.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Inventor

Спасибо, чионори не видел, смешной аппарат, но прикольный, хотя тоже чуть не то что надо, у него своя ниша, на него например не повесить велобаул, и двигатель слабенький, в таком классе мне скорее нравится хонда горилла, у неё надёжный двигатель. а на счет того, что аппарат может выйти дорогим, то смотря как делать, если чисто рама и двигатель без всяких декораций то вполне бюджетно , что то вроде такого https://www.youtube.com/watch?v=xoOnV483zyo
а что права нужны, то это вопрос времени, скоро и на всю электротехнику что мощнее 250 ватт могут затребовать права.

MaF

Скоро?
У Вас катастрофическое незнание матчасти.
0-250,25км/ч - права не нужны.
250-4000w,50км/ч - категория М.
Может быть перед началом изобретательства стоит ознакомиться с соответствующими НПА в той сфере?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Inventor

а дело в том, что я нахожусь в Украине, здесь пока права вроде не нужны на электротранспорт мощностью до 3 киловатт,
https://www.youtube.com/watch?v=ezYKsvsp-W8
с одной стороны может и хорошо, но с другой, все , кто вообще выезжают на дороги, даже обычные велосипедисты должны иметь навыки и базовые знания правил хотя бы для своей же безопасности, не говоря уже про райдеров , что носятся и по 100 кмч на своих аппаратах. так что может и верно, что нужна уже категория в России

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.