avatar_abuharsky

Планетарная втулка и МК

Автор abuharsky, 21 Сен. 2011 в 16:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Всем привет!

А бывают ли промышленные варианты МК с планетарками для переключения скоростей именно при вращении пдалей, просто МК с планетаркой видел, но это не то.
А пробовал ли кто сам это сделать: поместить планетарную втулку внутрь МК?

Стоит ли, поделитесь соображениями.

redimer

врядли, такое есть.
моё соображение на этот счет что электровелу больше 1 скорости вообще не нужны.
вот думаю может убрать все эти звезды и вес уменьшить?
откатал весь сезон и переключал скорости лишь дважды. причем не из необходимости, а так проверить работают ли :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

abuharsky

я примерно того же мнения, но я не хочу совсем убрать, а хочу уменьшить до 6-9, мне в самый раз.
Все-таки, иногда есть подъемы, где малая скорость очень в тему, а на большой скорости помочь мотору можно на большой скорости.

aleks17121960

Поместить втулку,наверное,можно.Вопрос:как контактные провода вывести?
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

#4
Цитата: abuharsky от 21 Сен. 2011 в 17:17
я примерно того же мнения, но я не хочу совсем убрать, а хочу уменьшить до 6-9, мне в самый раз.
Все-таки, иногда есть подъемы, где малая скорость очень в тему, а на большой скорости помочь мотору можно на большой скорости.
для хорошего МК с нормальным контроллером, горок не существует =)
только потребление возрастает, но это плата за динамику! вкачал 4 киловата в колесо и попер 50км/ч в горку, зачем тут педали?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

morfan

По мне так - скорости штука незаменимая. Все время ими пользуюсь из солидарности когда с друзьями "механиками" катаюсь . А то как только начинаешь на моторе ехать "халявить" по ихнему - они начинают ныть.  :D

nikvic

Цитата: abuharsky от 21 Сен. 2011 в 16:56
Всем привет!А бывают ли промышленные варианты МК с планетарками для переключения скоростей именно при вращении пдалей, просто МК с планетаркой видел, но это не то.
А пробовал ли кто сам это сделать: поместить планетарную втулку внутрь МК?
Это не рационально, если есть и педали.

В испанском магазинчике половина продаваемых э-великов имеет мотор, совмещённый с педальным узлом.  А далее - обычная цепь на колесо со "скоростями", за счёт шестерёнок или втулки-планетарки.

NikolayS

Если такое сделать, циклоны вымрут как динозавры :)
Моторы в кареточный узел пока редки, тяжелы и требуют глобальной переварки рамы, отдельно такую раму тоже не купить...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

se

Цитата: redimer от 21 Сен. 2011 в 17:27
для хорошего МК с нормальным контроллером, горок не существует =)
только потребление возрастает, но это плата за динамику! вкачал 4 киловата в колесо и попер 50км/ч в горку, зачем тут педали?
конечно не существует :D  греете окружающий воздух из своей нескончаемой батареи и радуетесь :)

Цитата: NikolayS от 21 Сен. 2011 в 17:51
Если такое сделать, циклоны вымрут как динозавры :)
Вот она классовая ненависть :D  У внешних движков это не единственной преимущество. Из плюсов - гири на колесе нет, охлаждение проще устроить.

nikvic

Цитата: NikolayS от 21 Сен. 2011 в 17:51
Если такое сделать, циклоны вымрут как динозавры :)
Моторы в кареточный узел пока редки, тяжелы и требуют глобальной переварки рамы, отдельно такую раму тоже не купить...
Полагаю, скоро  такой вариант освоят в Китае  ;)
Моторно-педальные узлы продаются, и дело действительно в раме. Нужен большой тираж.

Beor

Цитата: NikolayS от 21 Сен. 2011 в 17:51
Если такое сделать, циклоны вымрут как динозавры
Ненависть от зависти? :)
Не бойтесь, не вымрут :)

Цитата: redimer от 21 Сен. 2011 в 17:27
для хорошего МК с нормальным контроллером, горок не существует =)
только потребление возрастает, но это плата за динамику! вкачал 4 киловата в колесо и попер 50км/ч в горку, зачем тут педали?
Вот он, русский подход.
Нужна модернизация - увеличим мощность. Было танк 800лс, сделаем 1000лс. И чхать, что солярку надо вагонами подвозить, круто ж получилось! :)
Нет, чтобы эффективность увеличить... Не, тупо больше солярки вбухаем, ее ж у нас много.

andreym

Цитата: Beor от 21 Сен. 2011 в 19:36

Нет, чтобы эффективность увеличить... Не, тупо больше солярки вбухаем, ее ж у нас много.
а вот ненадо про эффективность - было уже обсуждение.
причем от людей реально пробовавших и то и другое.
получается что если вы не живете в санфранциско или не месите грязь 90%времени, то МК эффективней жужжалки...
а ехать эффективно никто не запрещает. Даже если есть возможность вкачать 8 киловат, не обязательно же на тапке в пол кататься все время.

Beor

Цитата: andreym от 21 Сен. 2011 в 21:10
Цитата: Beor от 21 Сен. 2011 в 19:36

Нет, чтобы эффективность увеличить... Не, тупо больше солярки вбухаем, ее ж у нас много.
а вот ненадо про эффективность - было уже обсуждение.
причем от людей реально пробовавших и то и другое.
получается что если вы не живете в санфранциско или не месите грязь 90%времени, то МК эффективней жужжалки...
а ехать эффективно никто не запрещает. Даже если есть возможность вкачать 8 киловат, не обязательно же на тапке в пол кататься все время.
По-ващему, вбухать в колесо 4кВт и ехать в горку эффективнее, чем переключить передачу на более низкую и потратить на этой горке на парочку амперчасов меньше?

Утверждение о большей эффективности МК у меня вызывает недоумение. Но этот холивар оставим для другой ветки.

andreym

Цитата: Beor от 21 Сен. 2011 в 22:07
По-ващему, вбухать в колесо 4кВт и ехать в горку эффективнее, чем переключить передачу на более низкую и потратить на этой горке на парочку амперчасов меньше?

Утверждение о большей эффективности МК у меня вызывает недоумение. Но этот холивар оставим для другой ветки.
по моему не дать мк скатиться ниже полки эффективности(тоесть не тошнить 10кмч с тапком в пол в горку) гораздо эффективнее.
в результате я вкачаю в мотор 4 киловата и преодолею горку за 20 секунд, на скорости 50, вместо того чтобы вкачать 400ватт и тошнить 5кмч в течение 3.5 минут.

se

Цитата: andreym от 21 Сен. 2011 в 21:10
а вот ненадо про эффективность - было уже обсуждение.
причем от людей реально пробовавших и то и другое.
Вот этот вопрос меня напрягает, так как народ "покупается" на эти испытания.

Было два примера:
от Сереги, который сначала ездил 60км/ч на Cyclone 1200, а потом поставил М-К на 40 км/ч, и сравнил их на экономичность,
зашибись просто :)
от ViaLactea, который так же сравнивал Cyclone 1200, с М-К на 30км/ч и свинце .

Если бы сравнение было корректным, т.е. допустим с Cyclone 500вт, который соответствует характеристикам сравниваемых М-К, результат был бы явно другой (ИМХО) :)

При чем и в горах, и по прямой. При грубых расчетах на основе реальных данных я выходил на КПД 85%, как известно у М-К все заканчивается на 80%.

Полагаю совсем скоро мы узнаем многое про эффективность разных систем благодаря Speedict'ам, которые перестанут быть редкостью в тусовке в ближайшее время. Тогда уже будем спорить только за правильность проведения испытаний  :D

fakel

Цитата: andreym от 21 Сен. 2011 в 22:52
Цитата: Beor от 21 Сен. 2011 в 22:07
По-ващему, вбухать в колесо 4кВт и ехать в горку эффективнее, чем переключить передачу на более низкую и потратить на этой горке на парочку амперчасов меньше?

Утверждение о большей эффективности МК у меня вызывает недоумение. Но этот холивар оставим для другой ветки.
по моему не дать мк скатиться ниже полки эффективности(тоесть не тошнить 10кмч с тапком в пол в горку) гораздо эффективнее.
в результате я вкачаю в мотор 4 киловата и преодолею горку за 20 секунд, на скорости 50, вместо того чтобы вкачать 400ватт и тошнить 5кмч в течение 3.5 минут.

Апроксимировать линейно характеристики 400 Вт. и 4 кВт. нельзя

При одинаковом напряжении Токи разные - Больше ток больше потери(причем не линейно) следовательно ефективность ниже.

От увеличения напряжения которое влияет на скорость с коробкой скоростей(читай планетаркой) ефект лучше чем от увеличения тока(без коробки)

Рост масы тоже не линеен.

"полки эффективности" - часть диаграммы МК где КПД системы 80% и выше ___ Посмотрите на каких крутящих моментах и каких частотах в этой полке работает МК. и от этого отталкивайтесь с привязкой к Полной масе.

Меряться надо частотой вращения и силой(развиваемой колесом) в точке контактакта с дорогой применительно к масе транспортного средства и углу подьема(спуска). (одним словом приемистостью или тяговоорженностью)

FAS_r7

хотели провести реальные сравнения циклонов с МК,  на трек циклоны не приехали, дважды. В сокольниках - там просто негде это проверить.
А вообще тема со спедиктами хорошая, я себе вместо бахнутого ваттсапа заказал. правда уже три недели всё никак не вышлют, говорят временно отсутствуют.

zap

При прочих равных двигатель на 1.2 кВт более экономичен, чем двигатель 500Вт, потому что сопротивление обмотки у него ниже, значит потери на нагрев обмотки (а это одна из главных составляющих всех потерь) ниже.

И насчëт "как известно М-К не более 80%" Вы тоже попали пальцем в небо - зайдите на тот же конхисмотор и гляньте графики, полно двигателей которые выдают кпд выше 80%, причëм на достаточно широком диапазоне оборотов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички