avatar_Mirien

Ищу редкие эл-ты LiFePo4

Автор Mirien, 17 Янв. 2018 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mirien

2 года назад купил на ЛиФорсе готовый аккум. 48V30Ah из толстеньких призматиков AMP30m1HD, 16S1P. Батарея рабочая, хотя пайка черных балансирных проводов вся поотлетала (не мудрено, нынче - страшно сказать - на изоленте лучше держится - чинил в поле :facepalm:), да и БМС быстро сдохла - менял... Но это всё лирика. Сейчас мой гараж плавно расширяется и я хочу использовать батарею не только в своих дальних путешествиях, а сделать её корневым аккумулятором нового аппарата. Хочу поднять напряжение до 72 вольт, следовательно нужно докупить 8 соответствующих эл-тов и соответствующую БМС. С БМС проблем нет -широко АЛИ-раздолье. А вот эл-ты оказались не популярны и на ЛиФорсе больше не продаются. И магазины как-то и не предлагают. Вот, хочу спросить у форумчан - где возможно такие ещё достать или альтернативные способ поднять напряжение аккумулятора со старыми эл-тами.
Можно ли им в связку добавить какие-то из таких эл-тов?: https://oem-battery.com/product/3-2v-30ah-custom-lithium-lifepo4-battery-cell , https://oem-battery.com/product/3-2v-30ah-rechargeable-lithium-cell-batteries ?
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

inetchik

Да, если устраивают по габаритам, емкости, внутреннему сопротивлению и номинальному току отдачи.
Полагаю на оригинальных А123 внутреннее сопротивление гораздо ниже.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Mirien

Да. В оригинальных я не сомневаюсь, только их уже и не достанешь... На данный момент вопрос потерял актуальность, т.к. буду переходить на эл-ты нового поколения. Но всё-равно спасибо за подтверждение моих надежд на счет старого добра, с которым не знаю - что на данный момент делать...)
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

илс

Я поднимал напряжение батареи довольно простым способом.
Подключил последовательно к 13S кобальта, еще 8S из липолей. Липоли взял с запасом, чтобы не возиться с БМС.
Конфиг был временный, чтобы понять,как растет КПД на высоковольтном конфиге.
В принципе - норм, проездил так почти все лето.
Только разбаланс напрягал, на липолях емкость была процентов на 30-40% выше, чем на основной батарее.

Но, на пробег, это не влияло. Соединение последовательное, т.е. пробег определялся емкостью/БМС основной батареи на 16Ач.

Вот так выглядел график напряжений по ячейкам в середине разряда:



Это я к тому, что можно докупить любые годные элементы с чуть большей емкостью. Соединять последовательно, БМС заменить на симметричные и высоковольтные.  :exactly:

А лучше, конечно, поставить общую БМС, если есть место на аппарате.

dimademch2012

а что за селлог на 20 ячеек?

Slavemaster

[user]dimademch2012[/user], дисплей контроллера Adaptto