Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_2d

Цитата: maliont от 23 Янв. 2018 в 21:21
Переднее колесо от чего планируете использовать?
Я в Китае уже давненько заказал вот такую резину и вот такие диски. Забортовывать устал, честно. Наверное часа два возился :) Завтра найду, сфоткаю как выглядит.

maliont

Конструктив рамы замечательный!Нет не одного сварного шва. :wow:

alex_2d

Цитата: maliont от 23 Янв. 2018 в 21:47
Конструктив рамы замечательный!Нет не одного сварного шва. :wow:
К моему сожалению, в курортном городе с населением 80 тыщ человек, довольно трудно найти специалиста, который сможет сварить дюраль.  А у меня познаний в сварочном искусстве 0 =) Так бы я конечно упросил некоторые элементы, сбросив килограммчик на винтах  :laugh: 

maliont

 Даже если найдёте хорошего сварщика.Без стапеля.не советую варить. А по мне так даже лучше когда сборная рама.в любой момент можно заменить любую деталь.

Андрей89ру

думается мне, что лучше вынести передний амортизатор в бок... а то кажется, что он еще с более меньшим рычагом, чем задний! или поставить подвеску как на Дуалтроне...

Mr_Hurma_xD

[user]alex_2d[/user], AWD XTrack уже что то похожее сделали, но на пружинах.
Спойлер


Ваш проект подвески намного лучше этого AWD, я блин писаюсь от восторга от того, что щас вышло сзади Вашего самоката  :ah: :-D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

alex_2d

Цитата: maliont от 23 Янв. 2018 в 22:35
Даже если найдёте хорошего сварщика.Без стапеля.не советую варить. А по мне так даже лучше когда сборная рама.в любой момент можно заменить любую деталь.
Загуглил, что такое стапель  :laugh: Спасибо, что развеяли мои сомнения, по поводу рамы без сварки :wow: В принципе, у меня особых претензий к прочности болтовых соединений, нет. Я рассчитываю прочность в solidworks, исходя из нагрузки на раму в одну тонну.
Кстати, вопрос к людям, помнящим школьную физику =) Я пытался вывести формулу сам, но у меня не получилось =/ К сути:
Тело массой 100кг, падает с высоты 10 метров. В конце падения тело сбрасывается скорость до полной остановки за 140мм пути. Какой максимальный вес будет иметь это тело в момент торможения?
Цитата: Mr_Hurma_xD от 24 Янв. 2018 в 10:34думается мне, что лучше вынести передний амортизатор в бок... а то кажется, что он еще с более меньшим рычагом, чем задний!
В бок, в смысле относительно оси движения, на один из рычагов? Рычаг переднего амортизатора 1 в 1, как и у заднего, ход передней и задней подвески 140мм.
А по поводу подвески дуалтрона, изначально я хотел именно так, но прокатившись на дуалтроне - передумал. И после реализации задней подвески на пневмо, понял, что не ошибся. А что бы понять на сколько, надо реализовать переднюю :-)

И [user]Кулибин[/user], был прав, с таким ходом подвески, назад мало одного такого амортизатора. Так что, на новой раме будет два :)

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Вы мне льстите :ah:

После переезда мастерской, крайне сложно что-то найти... Только сегодня нашёл колесо, которое обещал сфоткать :-D Что бы не гадать с выбором резины, я заказал почти все варианты, какие были  %-)



alex_2d

Как удачно подвернулся больничный, было время немного поработать над новым самокатом :)
Осталось продумать пару мелочей, а в целом внешний вид уже особо меняться не будет.


Руль решил немного изогнуть, а то держаться за прямую палку, сильно устают запястья.
От наждачки на деке решил отказаться, так как она не особо работает, особенно в мокрую погоду.
И сзади всё-таки два амортизатора...

Осталось купить пару подшипников и разных винтиков, да заказать у токаря ось на переднее колесо.

Но есть пара вопросов, которые меня терзают...
1. Либо сделать деку полностью герметичной, либо продуваемой вентилятором. Первый вариант заметно проще, но как быть с конденсатом?
2. Из чего лучше сделать рулевую? На выбор только два варианта, труба 50х3 Д16Т и труба 50х3 карбон...



Добавлено 02 Фев. 2018 в 22:37

Расчётный вес в районе 35кг

volodiaa

[b-b]alex_2d[/b-b] Очень понравился, но мыть замучиешься. :kidding:

alex_2d

Цитата: volodiaa от 02 Фев. 2018 в 22:40
[b-b]alex_2d[/b-b] Очень понравился, но мыть замучиешься. :kidding:
Вот поэтому я и думаю, сделать деку герметично, что бы можно было "кёрхером" мыть :)

maliont

Верхняя часть деки герметичная. Отверстия для вентиляции можно сделать снизу  под углом как  дренажные просечки в днище автомобилей делают.

Klavish83

#65
[user]alex_2d[/user], сапун поставить как на всех автомобилях сделано, только два, чтобы он в обе стороны работал.

В авто тоже их два, только второй это сальник, он впускает, а сапун выпускает

_Os

#66
Герметичную конечно, не будет там конденсата. Чтоб он там появился нужно заранее источник влаги внутрь положить )). Соберите в сухом воздухе и всё. Контроллеры как я понимаю не оснащают сапунами хотя стараются сделать герметичными. Да и аккум не источник влаги. У меня контроллер без корпуса в раме обычного самоката (аллюм рама сама прекрасный радиатор) закрыт крышкой  на герметике и за несколько лет никаких проблем.

Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Klavish83

Тогда по методу стеклопакетов  ;-D засыпаем гранулы, (не помню название) которы забирают влагу, затем нагреваем строительным феном воздух внутри ящика и закрываем крышку на герметик.

Андрей89ру

Цитата: Klavish83 от 05 Фев. 2018 в 19:19засыпаем гранулы, (не помню название)
силикагель он...

alex_2d

Всем огромное спасибо за советы :)
Всё-таки я решил сделать герметично, с использованием силикагеля  :wow:
С герметиком хорошо, когда закрыл один раз и забыл, но что-то мне подсказывает, что так не будет  :laugh:
Думаю сделать паз, под трёхмиллиметровый, резиновый шнур, по всему контуру крышек, а так же на центральных распорках.


MoRoman

[user]alex_2d[/user], прекратите рисовать такие красивые и функциональные механизмы.. слюни девать некуда... )

alex_2d

[user]MoRoman[/user],  :laugh: Вы намекаете на то, что пора уже приступать к этапу производства? =) Я бы с большим удовольствием уже всё запилил, но переезд мастерской - равноценен пожару  :ireful:  Сам страдаю каждый раз, когда сажусь в машину, за год привык к самокату :) Если звёзды сойдутся нужным образом, то на этой неделе начну материализовать :)