avatar_GRAF20102011

реальный пробег на свенче 48 вольт 15 ампер

Автор GRAF20102011, 21 Сен. 2011 в 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GRAF20102011

в километрах    скутер или велосипед  с небольшыми горочками (в числах хочется)

kucha

Цитата: GRAF20102011 от 21 Сен. 2011 в 17:39
в километрах    скутер или велосипед  с небольшыми горочками (в числах хочется)
С таким весом.... ровно столько чтобы доехать в магазин за Литием  :D
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

turbo

На велике километров 25 проедите. :bq:

GRAF20102011


GRAF20102011


andreym

Цитата: GRAF20102011 от 21 Сен. 2011 в 17:57
вес общий  120 кг  пробег пока 15 км
значит плохо стараетесь - крутите сильнее - говорят вам 25 можно накрутить  :D :bj:

turbo

Цитата: andreym от 21 Сен. 2011 в 18:12
Цитата: GRAF20102011 от 21 Сен. 2011 в 17:57
вес общий  120 кг  пробег пока 15 км
значит плохо стараетесь - крутите сильнее - говорят вам 25 можно накрутить  :D :bj:
Накатом батенька, берите накатом и рекуперацией.  :af::D
Я имел в виду 25 китайских километров ыы :bk:

Lion

А теперь серьезно. на 48в 8.5ач (реально отдаваемая 5-6ач в лучшем случае) на 25км\ч при стартах с педалей удавалось выкатать 23км (играя гашеткой только в виде поддержки наката). Думаю на 15ач вполне реально выжать и 50км, но вам это надоест. Я все про велик массой 35кг и седока 80 привожу. Не экономя, на киловате с потреблением на старте до двух - 10км, ну 13 от силы. Апроксимируя до 15ач получим 25км.

Но вообще возить чугуневую гирю в 40кг на велике - это дело не благородное. Хотя при острой нужде возможное. Озвучьте хоть мощность агрегата?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

GRAF20102011

мне.......интересен на сколько врут производители...

redimer

я на свинце 36В 12А/ч, не спеша скорость 18-25км/ч, накатывал дистанцию 55км.

но когда уже совсем по нулям был помогал в горку ногами =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

xaoyag

У меня скутер и на 13км я трачу 6 ач. на 20Ач батареях
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Цитата: xaoyag от 21 Сен. 2011 в 21:42
У меня скутер и на 13км я трачу 6 ач. на 20Ач батареях
Подозреваю,что поменьше...КПД зарядки не нового свинца учли?Просто для Вашей машинки 22Вт.ч/км многовато.Моя 23-25Вт.ч/км при 50-52км/ч жрет,в городе и с горками.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikotin

Цитата: GRAF20102011 от 21 Сен. 2011 в 18:50
мне.......интересен на сколько врут производители...
Да не врут они, просто немножко недоговаривают.В рекламме написано до  45 км/ч , чистая правда.Только сколько ДО они и не пишут :D
Так же пишут дцистанцию 40 км, чистая правда, только на какой скорости и по какой местности  :D

Кроме того качество производимых аккумуляторов оставляет желать лучшего.Потом вес ездока очень критичен.На мой танк садился знакомый рахит около 60-ти кило, чуть не выпал из седла , напомню мой вес 106кг.

Итак к цифрам.На 48-ми вольтах и 12- ти  амперчасах легко проезжал до 40 км :D
Секрет в том что если хотя бы один аккумулятор недозаряжен а это при последовательной штатной зарядке
происходит регулярно, то хрена два куда уедеш.Только контроль каждого аккумулятора при зарядке даст положительный результат.Пример , у меня 5 аков одинаковой емкости, во время зарядки каждого самодельной пятиканальной зарядкой одинаковым током, разбег по времени окончания зарядки состовляет 30-60 минут.Штатная же недобивает как минимум 2-3 ака до нормы.

Зачастую лень и незнание матчасти приводит к плачевным результатам.

Сам никогда не пользовался душилкой поэтому подозреваю что при включении оной можно уехать и на 50-60 километров, просто больше 40км моя пятая точка опоры просто не выдержит по нашим дорогам.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

morfan

1 квт на 48в 7а чугуний - удавалось выжимать 15км в смешанном режиме и 20км  в эконом режиме (старт с педалек).   Суммарный вес 100 кг.

yuri

Цитата: morfan от 22 Сен. 2011 в 12:42
1 квт на 48в 7а чугуний - удавалось выжимать 15км в смешанном режиме и 20км  в эконом режиме (старт с педалек).   Суммарный вес 100 кг.
500Ватт 48В 12Ач, суммарный вес 100кг. При новых АКБ выжимал 50км в эконом режиме без педалек 20км.ч, 30 км выжимал при тапке в пол 30-33км.ч. Проездив 2 сезона, выжимаю 30км в эконом режиме, при тапке в пол езжу только 10км  при общей дистанции 30км. Скоро наверное и тапка в пол закончится, буду ездить только в чисто эконом режиме и помогать педалями. Свинец, однако, но ездить вполне бюджетно, не педали же крутить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

xaoyag

Цитата: aleks17121960 от 22 Сен. 2011 в 10:21
Цитата: xaoyag от 21 Сен. 2011 в 21:42
У меня скутер и на 13км я трачу 6 ач. на 20Ач батареях
Подозреваю,что поменьше...КПД зарядки не нового свинца учли?Просто для Вашей машинки 22Вт.ч/км многовато.Моя 23-25Вт.ч/км при 50-52км/ч жрет,в городе и с горками.

Это реальные данные снятые с ваттметра после неоднократных поездок на одинаковое расстояние.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Д. Засядько

У меня переднее МК "Электра" 500Вт 48В, свинячьи аккумуляторы Боссман 9Ач (4 шт). Реальная ёмкость на сегодня  2,3 Ач (измерил лампочкой и амперметром).
Проезжаю не спеша 10 км, иногда помогая педалями. Потом ещё 5 км с педалями и еле-еле тянущим мотором.
В начале сезона акки вытягивали 20 км на скорости 20-25 км/ч.

yuri

Цитата: Д. Засядько от 22 Сен. 2011 в 20:35
У меня переднее МК "Электра" 500Вт 48В, свинячьи аккумуляторы Боссман 9Ач (4 шт). Реальная ёмкость на сегодня  2,3 Ач (измерил лампочкой и амперметром).
Проезжаю не спеша 10 км, иногда помогая педалями. Потом ещё 5 км с педалями и еле-еле тянущим мотором.
В начале сезона акки вытягивали 20 км на скорости 20-25 км/ч.
У меня вообще большие сомнения по поводу 9Ач АКБ. Они недалеко ушли от 7 амперчасовых, как по весу, так и размерам. Откуда же возьмется емкость, сравнимая по весу и размерам с 12амперчасовыми.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км