avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wasprus

[user]volk0001[/user], в сторону сигнализации смотрите. На мотоциклах они высаживают аккумулятор очень быстро.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

MCZarin

Преобразователи на ХХ тоже кушают. Обычно мало, но китайцы могут подгадить. Вообще, следует предусматривать в конструкции возможность отключать такие вещи либо физически тумблером, либо маложрущей схемкой с полевиком.
KingSong KS-16S

Dennis

Зачем делать постоянное питание для всего? Пусть всё это включается вместе с колесом.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Whellless

А можно для подогрева зимой приделать такие обогреватели ? http://www.avterm.ru/mirror.htm

LEE4ER

[user]Whellless[/user], а почему нет? надо только найти от чего питать их
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]Whellless[/user], не уверен что в этом есть смысл. Езжу с термометром. Раньше термопара была приклеена к одной из банок снаружи, при минус 15 через полчаса езды темература опускалась с 20 до 10 градусов. Недавно запихал обмазанную КПТ8 термопару в самый центр батареи, там температура в аналогичных условиях падает до 15-16 градусов. Я себе подогрев ставить в итоге не стал, хотя заказал с али пару типа инфракрасных нагревательных элементов. Они представляют из себя две полосы медной фольги, между которыми располагается нечто вроде углеткани. Стоят рублей 200 за пару.
Но даже с такими элементам меня напрягает вопрос конденсата.

Добавлено 08 Фев 2018 в 18:09

[user]Dennis[/user], у меня термостат выполняет чисто противопожарную функцию. Если не дай Бог будут проблемы с батареей он должен заорать задолго до возгорания. Так что отключать его не вариант. Нужно будет сигналку на отдельную линию кинуть, но у меня и так в колесе проводки как в жигулях, на изоляцию и собиранию в косы моток изоленты ушел.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

Цитата: volk0001 от 08 Фев. 2018 в 18:07Но даже с такими элементам меня напрягает вопрос конденсата.
т.е. проблема теплого влажного воздуха и выпадения росы из него, на холодных поверхностях?
Я вот в голове конечно могу изобразить разные кейсы выпадения росы, но во всех случаях она будет на корпусных элементах и даже теоретической по сути опасности представлять не должна :bw:
Пока поверхность теплее чем окружающий воздух, на ней росы не будет. Воздух теплее поверхности могут сделать только те элементы, которые сами теплые и это как раз те же батареи и электроника. Теплопроводность воздуха не такая большая и поэтому даже соприкасающиеся детали, вероятней всего будет теплее чем окружающий воздух (это вероятность, а по факту тут может быть внешнее охлаждение - поэтому ремарка).
Где реально возможен конденсат, это на поверхностях, далеких от источников тепла (контроллер, батарея). Например разводящие платы и естественно поверхность корпуса, охлаждаемые внешней средой сильней, чем успевает нагреть внутренние "источники тепла"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]LEE4ER[/user], практически у любого колеса рядом с баткой находится колесный отсек. Конденсация происходит прежде всего при большой разнице температур. Чисто в теории при большой влажности внутри колеса возможно выпадение конденсата прямо на поверхности батареи. Вероятность этого чисто умозрительная, но раз в год и палка стреляет)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Ripido

[user]volk0001[/user], Температура корпуса получится неравномерной. Там где батка он будет теплее, и конденсат выпадать начнет там где холоднее всего, а это будет точно не батка.
Самое главное - доступная инфраструктура.

volk0001

Насколько я понимаю, конденсат возникает при перепаде температуры. Вот, например, мы вносим колесо со снегом и наледью в колёсной арке. Из-за подогрева батарея прогревается до комнатной температуры раньше, чем растает снег. Перепад температуры градусов пятнадцать, более чем достаточно для конденсата, поверьте очкарику на слово) В таком случае точка росы в строительном понимании этого термина может оказаться и внутри батареи. Так это или нет мне проверять не хочется, да и пробега, в принципе, хватает. И ещё такой нюанс: Обычно вместе с подогревом батарею утепляют. У меня же батарея входит впритык, и изолировать ее от колёсного отсека не самая тривиальная задача.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Ripido

#2080
Цитата: volk0001 от 09 Фев. 2018 в 14:23Насколько я понимаю, конденсат возникает при перепаде температуры.
неправильно понимаешь. Конденсат возникает, когда влажный воздух проходит точку росы. А проходит воздух эту точку при охлаждении. Чтобы воздух охладить нужен предмет, который будет холоднее воздуха. В случае очков - это очки. Теплый влажный воздух при приближении к холодным очкам охлаждается, проходит точку росы и дает конденсат.

Добавлено 09 Фев 2018 в 14:42

Цитата: volk0001 от 09 Фев. 2018 в 14:23В таком случае точка росы в строительном понимании этого термина может оказаться и внутри батареи.
ерунда какая-то. Батарея заклеена герметично. Абсолютное количество влаги внутри батареи не меняется. Если там будет конденсат, то он будет при охлаждении батареи, но учитывая объем воздуха в батарее - это какие-то мельчайшие частицы, которые появятся на термоусадке во внутреннем объеме. При входе в помещение же и нагреве конденсат испарится обратно в нагревающийся воздух. Вообще при входе в помещение с мороза конденсат образуется только на поверхности колеса, а не внутри, где находится более сухой холодный воздух.

PS: короче с тем как образуется конденсат у тебя явное непонимание )
Самое главное - доступная инфраструктура.

volk0001

[user]Ripido[/user], эм... Можно привести аналогию с контейнером для еды. В нем конденсат может появиться при перепаде температуры градусов в 20-30 (20° сам контейнер и 40-50° еда). И нет, это не всегда результат испарения влаги из еды. Батарея, к сожалению, не герметична. Да, количество влаги в ней незначительно, однако она может выпасть и на никелевой ленте около плюсового контакта банки. Вероятность этого крайне невелика, да и к проблемам привести не должно, однако, как я выше писал, раз в год и палка стреляет. 
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

[user]volk0001[/user], с контейнером плохой пример, как раз подтверждающий наличия такого эффекта, как выпадение росы)))
Еда горячая. Она нагревает воздух. Контейнер холодный. Нагретый воздух выпадает росой на холодной поверхности контейнера. И не важно испарения от еды это или еще откуда. Тут всё  зависит от точки росы
Смирись. Конденсат на теплых поверхностях очень аномальное явление и в колесе он может быть разве что на корпусных элементах или любых других, которые не способны принять тепло от контроллера и батареи и сами не являются источником тепла :pardon:
При чем эту тему обсуждаем с регулярностью раз в год. Правда обычно осенью, но в эту осень вроде не поднималась)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: volk0001 от 10 Фев. 2018 в 07:49(20° сам контейнер и 40-50° еда)
если вместо еды положить туда горячий брусок металла, то не будет никакого конденсата. Внутри контейнера должен получиться влажный воздух. Влагой он насыщается при подъеме температуры (падает относительная влажность и влага от еды начинает активно испаряться в водух, поднимая влажность). Около стенки контейнера воздух охлаждается проходя точку росы и появляется конденсат. При чем появление конденсата нагревает контейнер. Поэтому он сам достаточно быстро нагревается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

arealex

на одном поменял резину теперь надо корпус делать
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

volk0001

Коллеги, что касаемо подогрева -- в отличие от тех, кто обычно обсуждает эту тему я могу поставить его буквально за пять минут. Дисишка и термостат со свободным релейным выходом уже стоят в колесе, нагревательные элементы лежат где-то на полке. Однако я не помню никого кто бы ставил подогрев без утепления. А быть первопроходцем без особой на то надобности мне как-то не хочется). Что бы там не говорили -- горячие нагревательные элементы и охлаждаемая снегом в колесном отсеке грань батареи это такое себе соседство. В любом случае, мне, похоже, уже не придется ездить этой зимой. Ежели кто захочет провести испытания на себе пусть сам думает надо это ему или нет. Я со своей стороны могу нагреватели отдать, их можно запитать, скажем, от 2А повербанка.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

max_x_20

всем привет. хотел поделится своей конструкцией каркаса для кс 18.
продолжение будет..








Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

MCZarin

[user]max_x_20[/user], а корпус на него какой планируется?
KingSong KS-16S