avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gor

[user]Леханец[/user], за 12-15 т.р.-это клоны джек хота. Оригинал стоит свыше 30 т.р.
В районе 15-ти т.р.советую брать с передним амортизатором воизбежание падения через руль при наезде на небольшие углубления. У жены клон elektro town E2,карбоновый за 19990р.,около 7кг.,брали в мск
Iconic GL, Jack Hot

sax333

   Рекомендую обратить внимание что бы не всучили с алюминиевой  декой, это тяжелее, карбон хоть немного но амортизирует, и самое поганое что алюминиевая  дека со временем прогибается и грозит лопнуть.

Dan85

Зато карбон больше телюпается, нет точности управления. И посадочные когда разобьются - будет швах.
Но алюминиевая дека ещё и гремит иногда, не прикольно.

sax333

Хочу поделиться  своим мнением о Jack Hot и его аналогов. В преддверии наступающего тёплого сезона. Думаю некоторые мои советы  будут интересны.  Долгое время вынашивал идею покупки электро самоката именно как транспортного средства. Критерии были таковы : максимальный вес не более 10кг., возможность транспортировки в любом виде транспорта, пробег на одном заряде не менее 15км. , приемлемая скорость не менее 20 км .ч максимальная, ну и реалистическая цена. Ни одно самокатное устройство ни подходило лучше чем Jack Hot. Купил на али аналог Jack Hot. Сезон начал 15 марта , закончил в ноябре.  Экипировка: рюкзачок,  лёгкий чехол из плащёвки (может поместится в любом кармане), пластиковый дождевик. Самокат очень хорошо подходит к Питеру, к Москве наверное похуже. В Питере рельеф плоскогорный и брусчатки всё таки поменьше, хотя тоже хватает. До метро доезжаю за 14-15 минут (3.5км.). Проблема пробок на весенне-летний период для мня решена. Если ехать  на маршрутке то будет в лучшем случае тоже время (пока дойдешь до остановки пока дождешься ну т.п.)Пока спускаюсь на эскалаторе, времени хватает снять ручки и зачехлить .  Чехол на молнии , мотор колесо внизу не закрыто, можно катить как спереди так  с зади себя.  Легко посещаю все доступные магазины, либо договариваюсь с знакомой охраной на входе , либо кладу вниз тележки там где колёса.  Мой вес с любым грузом не превышает  90 кг.  Передвигаясь на авто, вряд ли посещение магазинов будет быстрее, пробки, парковка. Это всё конечно не очень подходит для  центра города. Но выбираю маршруты там где попроще со скученностью, и узостью тротуаров. Там где вело дорожки вообще одно удовольствие. Есть свои минусы и свои плюсы у этого самоката. Проблему брызг (проблема заднего колеса)решил. Есть пара советов по вождению. И кое какие идеи...

sax333

Минусы! Всё это описано до меня в общем то , я может только обобщу. Малый диаметр колёс 5 - 5.5дюйма. у многих моделей кнопка включения фары зачем то вынесена вперёд. Отсутствие защиты от грязи, и не влагостойкие подшипники. . Отсутствие амортизации, она добавлена только в последних образцах. Как следствие не только дискомфорт при езде, но отрицательное влияние на проводку. У меня начались перебои с питанием , иногда двигался рывками потом всё проходило. Оказалось, бракованная пайка разъема питания батарея – контролер. Очень трудно обнаружить. Когда полностью отвалилась, только тогда нашёл. Хотя были косвенные признаки. Был нагрев в районе разъема  и слабый подгар. Пока разбирался купил дешёвый алюминиевый чисто на зап. части, чем иногда и пользуюсь. У алюминиевого дека почти сразу начала прогибаться, в ребре жёсткости сделано отверстие для механизма складывания, вот в этом месте и начинает прогибаться. Но у алюминиевого снял вилку с амортизатором и крыло на заднее колесо, как у многих обломалась. Ну и так на будущее есть в резерве и механизм складывания он всё равно изнашивается, и всё остальное добро пригодится ещё наверняка. Так что при выборе если будете покупать алюминий учтите, и лучше свой вес  при езде переносить ближе к заднему колесу, тогда возможно прогиба деки не будет. Ну и колёса  5.5 дюйма это всё же лучше чем  5 они и выглядят по разному и 5.5 мощнее.

sax333

Плюсы ! Можно конечно не писать, но если минусы то и плюсы .  И самые главные вес ,компактность, достаточно хорошие дорожные характеристики.  Не обычное расположение, всей начинки, расположено  в трубе рулевой колонки. Исключена перетирка проводов, достаточно хорошо защищены все компоненты от непогоды.  Для меня основной, и перевешивающий факт, то что  я могу теперь не зависеть от транспортных ситуаций.  Хотя бы 7-8 месяце в году! Ну и просто хорошо прокатиться перед работой до метро на свежем ветерке!!!

bambirtuya

 [user]sax333[/user], про "исключена перетирка проводов" это вы зря. у джекхотоподобных самокатов были перетерани/перебивания провода на мк самим акб. а защита от воды там только одна - пакет на руль целиком во время дождя.

sax333

У меня имелось в виду то что вся начинка конструктивно в одном месте, в трубе. И не соединено как у других моделей, допустим аккумулятор в деке управление на руле, или ручки складываются, и провода в соединении работают на изгиб. Только это. У меня всё достаточно хорошо пригнано и воды не разу не заметил, только винты в верху на крышке трубы покрываются ржавчиной, это есть.

sax333

Несколько советов из личного опыта. Может кому пригодится. Заднее крыло не защищает в полной мере от брызг. Поставил резиновый брызговичок, теперь задняя «полусфера» защищена от грязи.
При съезде с бордюра крыло не сломается. Впереди тоже как и некоторые пытался приладить защитный колпак.  Но это приводит к тому что вся грязь идёт на мотор колесо, а там и так подшипники не защищены. Просто теперь в повороты стараюсь входить плавно, и поворот осуществляю в большей мере не рулём ,а наклоном корпуса. Тем самым переднее колесо не показывается  из за механизма складывания при повороте. Этот приём хорошо виден на трековых мотогонках  в поворотах. Ну и также добавочно хочу наклеить резину от камер напротив мотор колеса, на механизм складывания справа и слева. При езде по брусчатке хоть немного помогает если приставать на носок ступни.  Многие пишут что контролер подвирает скорость, в меню настроек империческим путём  подбираем диаметр мотор колеса допустим не 5.5,  а 5.2 – 5.3.  В яндекс картах прокладываем маршрут и пользуемся измерением пути там в правом верхнем углу есть линейка. Чем больше расстояние тем меньше погрешность, и сверяем с показанием  дистанции. Когда они совпадут получим реальный пробег и скорость.

bambirtuya

как то так с брызгозащитой:
Спойлер








peter_kulik

Здравствуйте! Очень интересно было почитать тему, так как ответил на многие вопросы для себя. Давно вынашиваю идею покупки данного аппарата, хотел задать пару вопросов:

1) Может кто-то посоветовать место/человека для покупки хорошего клона Jack Hot?
2) Есть ли угроза сломать деку карбоновой версии, если это клон?
3) Какая версия аккумулятора является оптимальной? Слышал, что у версии на 4,4 есть подводные камни, аккумуляторы низкого качества
4) Есть ли какие-то более новые/совершенные/надежные самокаты за эти деньги (до 15-20к), которые вы можете порекомендовать?
5) Есть ли смысл брать версию на 10,4?

Заранее благодарю!  :-)

sax333

Батарея  10,4, передний амортизатор, карбон, мотор колесо 350. Это мои предпочтения, кому то нравиться больше алюминий.  У меня карбон нормально служит. Просто если соскакивать небрежно с высокого бордюра со временем карбон будет протираться. А про алюминиевую деку я уже писал, там отверстие под крепление механизма складывания в ребре жёсткости , в этом месте прогиб образуется. Дело на любителя, мнения разные. Покупал на али, в конце 2016 обошёлся с доставкой в 26000. Производителя уже не помню, но был собран добротно, единственно разъём питания контроллер-батарея был бракованно пропаян. Но тут не в производителе скорей дело, а тот кто поставлял этот разъём ему.  Максималка у меня 25 на первые два километра потом падает до 23-24. Пробег на полном заряде 17 км реально. В Питере без подъёмов. Мой вес в районе 80, смотря что в рюкзак положишь.

sax333

Появился клон с 6.5 дюймовыми клолёсами и амортизаторами .

sax333

[user]bambirtuya[/user], Я так понял брызговики из линолеума? На переднем колесе нет, опасности захлёста брызговика по направлению вращения колеса? У меня первый брызговик на заднее колесо был из бутылочного пластика, и этого хватило чтобы при съезде с бордюра сломать крыло. На деке заплатка от протирания ?

bambirtuya

[user]sax333[/user], вот из этого
Спойлер
брызговики, сверху плёнка наклеена. нет опасности захёстывания. кронштейн брызговика металический и комбинация карточка-плёнка умеренно жесткая. через дырку под механизмом складывания летит будь здоров, поэтому и заклеил.

sax333

Может у кого есть мнение как защитить подшипники от воды ???

Slavemaster

[user]sax333[/user], можно воспользоваться советом из этого поста:
Цитата: Rocksteady от 15 Фев. 2018 в 20:56
Я катаюсь на E-twow  уже 4 зиму, каждый сезон разбираю мотор.

Есть способ чтоб колесо дышало и влага в него не попадала

Нужно нанести на подшипник густую смазку типа солидол - очень толстым слоем, внутри колеса и снаружи где ось.

Пробег зимой уже более 2000км - никакой ржавчины

sax333

[user]Slavemaster[/user], Думал может смазки по больше , а сверху резиновую манжету, но не вариант мне кажется.  И как батарея ведёт себя зимой ???