Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

Цитата: СтэпАн от 12 Фев. 2018 в 16:0550 мА (max)
Сомневаюсь, что оно в дело пойдет - его утечки сожрут.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

Цитата: ИС-Х от 12 Фев. 2018 в 16:17
Сомневаюсь, что оно в дело пойдет - его утечки сожрут.
предполагается отключение батареи от бортовой сети авто...

g-yur

Цитата: СтэпАн от 12 Фев. 2018 в 16:46предполагается отключение батареи от бортовой сети авто...
а зачем тогда его томить? И так не разрядится

ИС-Х

Цитата: СтэпАн от 12 Фев. 2018 в 16:46предполагается отключение батареи от бортовой сети авто...
Имею ввиду внутр. утечки, т.е. саморазряд.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

Цитата: ИС-Х от 12 Фев. 2018 в 17:32
Имею ввиду внутр. утечки, т.е. саморазряд.
полагаю, что саморазряд на моем гибриде на порядок меньше, чем утечки тока на борту

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2018 в 15:17и слово "кипятит" имеет разные степени интенсивности, если вы не в курсе.

В курсе, но нигде в научной литературе не встречал классификации интенсивности газовыделения.
Буду признателен, если поделитесь ссылочкой на таковую научную литературу.

Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2018 в 15:17классика это ЗУ работающие по ГОСТ (DIN) режим CCCV и производные от него, со всякими "качелями в конце" и "снижением тока с поддержанием 13.5в" и т.п.

Спасибо.  Вы единственный кто дал исчерпывающий ответ.

Извините за назойливость.  По ГОСТ (DIN) заряд производится постоянным током, то есть - не пульсирующим.

Исходя из вашего определения - дедушкин трансформатор не является классическим ЗУ.

Так ?


Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 12 Фев. 2018 в 19:11
Исходя из вашего определения - дедушкин трансформатор не является классическим ЗУ.
Так ?
в нем есть ПОСТОЯННЫЙ ток ?  :hello:
а контроль напряжения "верха" есть ?
это тоже кипятильник, потому что тупо гонит энергию и не проверяет "когда хватит".
зато да, с импульсами 50Гц  B-)

Cyberpapa

[user]Alex_Soroka[/user], если к трансформатору с диодиком, прикрутить CCCV (не сглаживая пульсации) и отключение после заряда.

Получится классическое ЗУ ?

Alex_Soroka

#2402
Цитата: Cyberpapa от 12 Фев. 2018 в 19:40
[user]Alex_Soroka[/user], если к трансформатору с диодиком, прикрутить CCCV (не сглаживая пульсации) и отключение после заряда.  Получится классическое ЗУ ?
Да.
и я давал ссылку на такое ЗУ самоделку "с качелями":
http://cxem.net/avto/electronics/4-19.php
и писал раз пять уже про то что отсюда выбросить из схемы.

а если вы посмотрите на рынок ЗУ, например "пускозарядных", то там все гораздо проще:
трансформатор РОВНО на 15в выхода + два диода.  Я писал про такое ЗУ. DEKA
как пример(как выглядят, не смотря на надписи):

http://avto-polis.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/05/Pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilya.jpg
http://uni-pro.ru/uploads/posts/2012-02/1328089492_cd-500600.jpg


провода внутри диаметром 1мм2  :-( токи заявленные - до 40А...

Сэм_N

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2018 в 09:54я давал ссылку на такое ЗУ самоделку "с качелями":
http://cxem.net/avto/electronics/4-19.php
Вроде как раньше ваша любимая схема.

Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 13 Фев. 2018 в 10:06
Вроде как раньше ваша любимая схема.
1) отучаемся рассуждать на тему "что в голове у Сороки"  :hello:
2) схема не "любимая" а рекомендованная тем у кого "тупой кипятильник", так как схему легко собрать в гараже и любой кипятильник становится "качелями", с жестким контролем верха заряда и возможностью регулировки.
Это гораздо лучше всяких "пускозарядных" с трансом на 15в внутри.

Сэм_N

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2018 в 10:15Это гораздо лучше всяких "пускозарядных" с трансом на 15в внутри.
Я сказал,что она плохая или что?
Что так реагируете активно постоянно?
Пысы. Офффф...Пойду вскрывать ЗУС присланный от Sever11.

Cyberpapa

#2406
Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2018 в 09:54
Цитата: Cyberpapa от 12 Фев. 2018 в 19:40Alex_Soroka, если к трансформатору с диодиком, прикрутить CCCV (не сглаживая пульсации) и отключение после заряда.
Получится классическое ЗУ ?
Да.
Спасибо за ответ.

[user]Alex_Soroka[/user], если трансформатор работает не на 50 Гц, а на частотах в районе 400 Гц - 300 кГц это тоже классическое ЗУ ? 
Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2018 в 09:54провода внутри диаметром 1мм2   токи заявленные - до 40А...
Все знают, что многие производители завышают параметры ЗУ.
Имеется приблизительно такое. 2-3 недели пришлось попользоваться. Еже 3 года пылится на полке.

Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 13 Фев. 2018 в 13:35
если трансформатор работает не на 50 Гц, а на частотах в районе 400 Гц - 300 кГц это тоже классическое ЗУ ?
B-) вы так по всем частотам спрашивать будете ?
ответ = нет.

Cyberpapa

[user]Alex_Soroka[/user], извините, что забросал вопросами. Просто никто, кроме Вас, не смог ответить.

Думаю, не только мне интересно было, что такое классическое ЗУ.

Теперь знаю, что ШИМ со сглаживающей емкостью - классика.
Без сглаживающей - не классика.

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2018 в 09:54а если вы посмотрите на рынок ЗУ, например "пускозарядных", то там все гораздо проще:
трансформатор РОВНО на 15в выхода + два диода.  Я писал про такое ЗУ. DEKA

Это возможно особенности украинского рынка, и возможно других бывших союзных республик. В России давно все не так. Там сейчас купить трансформаторное ЗУ очень сложно. Вот к примеру посмотрите выбор зу в одном из наиболее популярных интернет магазине в России:

https://www.pleer.ru/list_zaryadnye-ustrojstva-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov.html

Как можно увидеть, подавляющее большинство это современные ЗУ на ИБП. Поэтому и не понимают вас форумчане из России. Поэтому спасибо что вы разъяснили, что именно вы под этим понимаете.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

xeus

" Всё смешалось в доме Облонских. "
[user]Cyberpapa[/user], без разницы как вы это назовете. От этого она не перестанет заряжать. Как заряжала так и продолжит успешно заряжать.

Cyberpapa

#2411
Цитата: xeus от 13 Фев. 2018 в 16:00Cyberpapa, без разницы как вы это назовете.
[user]xeus[/user], многие пользователи данного форума, взяли привычку сравнивать некое ЗУ с классическим. НО никто точно не знал, что это такое.

Понятие классика, на данном ресурсе, точно как и другие понятия, отличны от других ресурсов. Мне просто интересно, что подразумевается под словом классическое ЗУ.
ИМХО, сам автор этого понятия дал исчерпывающий ответ.

Мне до сих пор не понятно, почему ЗУ, которое я предложил для оценки, при работе от сети 50 Гц - классическое.
А если я его подключу, например, к бортсети самолета (400 Гц) - перестает быть классикой.
И хотелось бы узнать, с какой частоты ЗУ перестает быть классическим ?