avatar_FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2

Автор FEHIKS, 10 Июнь 2016 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

По заключению эксперта водитель двигался со скоростью 80 +/-5 км.ч и не имел технической возможности избежать столкновения со мной. даже при скорости в 60 а после столкновения его авто находится в аварийной ситуаций и не может быть оценено с точки зрения технической экспертизы
Это при том что водитель не использовал тормоза исходя из его показаний да ещё двигался на скорости 45-50
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

tmiaer

[user]FEHIKS[/user], а что было, напомните, пожалуйста? Даже если он двигался с превышением, но остальных правил не нарушал, во-первых это надо доказать, во-вторых превышение может служить основанием для определения степени вины водителя авто, но нисколько не уменьшает вашу вину, если непосредственно ваш манёвр привёл к ДТП.

Stanislavchik

[user]FEHIKS[/user], Я бывал в похожей ситуации, когда с другой стороны был хитровыделанный человек, который судился постоянно в качестве хобби наверное, спасло наличие юриста, найденного через знакомых, который сфинтил так как я бы ни за что не догадался бы, что помогло выйти из ситуации без больших потерь, притом, что пришлось в долги залезть, но это сэкономило кучу денег за недвигу. Этот форум - не место для получения квалифицированной консультации в таком вопросе. Не жди тут решения проблемы. Попробуй лучше обратиться к землякам с формума, может посоветуют специалиста, только он сможет перебороть ситуацию обратно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

FEHIKS

юр   помощи  я и не жду главный  вопрос  как доказать  что мотор не выше 3 квт ибо документов нет никаких
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Stanislavchik

[user]FEHIKS[/user], Задам тогда провокационной вопрос, собственно почему вы должны доказывать легитимность вашего мк? У Вас презумцию невиновности отменили?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

[user]FEHIKS[/user], вы сами уже ничего не помните, а хотите, чтобы мы ваш конфиг помнили.  :kidding:
Что у вас за МК?
Если это известный бренд. то ссылка на интернет ресурсы (в идеале на завод-изготовитель), должна решить проблему.
А если noname, то только техническая экспертиза.  :ah:

draco

Цитата: илс от 13 Фев. 2018 в 19:05
[user]FEHIKS[/user], вы сами уже ничего не помните, а хотите, чтобы мы ваш конфиг помнили.  :kidding:
Что у вас за МК?
Если это известный бренд. то ссылка на интернет ресурсы (в идеале на завод-изготовитель), должна решить проблему.
А если noname, то только техническая экспертиза.  :ah:

да детсад это. в данном ключе неважно, на чём ехал ТС, если в ДТП вовлечён авто, и авто, типа, невиновен несмотря на превышение, и скрытие с места ДТП.

тут явно кому то в ваших "честных" судах дали на лапу, я так гадаю по предоставленной тут информации, а стало быть - надо не хернёй заниматся, а звонить в тиви, в канало специализирующийся на освещении кумовства и подобных преступлений в госаппарате.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

MoRoman

Цитата: draco от 13 Фев. 2018 в 19:18надо не хернёй заниматся, а звонить в тиви, в канало специализирующийся на освещении кумовства и подобных преступлений в госаппарате.
сказал житель Риги жителю Киева...

draco

Цитата: MoRoman от 13 Фев. 2018 в 19:35
сказал житель Риги жителю Киева...

люди везде - одинаковое дерьмо, в целом, и основные принципы везде более- менее одинаковые.
если судья коррумпирован, доказательство того, что у электровелосипеда менее 3 киловатт мощности в ситуации не поменяет ровным счётом абсолютно ничего.
и если на кону заезд на тюрьму - тут надо стратежно думать и дефствовать, чтобы потом на нарах небыло мучительно больно...

я так думаю (ц) Мимино
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

илс

Цитата: draco от 13 Фев. 2018 в 19:18
да детсад это. в данном ключе неважно, на чём ехал ТС, если в ДТП вовлечён авто, и авто, типа, невиновен несмотря на превышение, и скрытие с места ДТП.

тут явно кому то в ваших "честных" судах дали на лапу, я так гадаю по предоставленной тут информации, а стало быть - надо не хернёй заниматся, а звонить в тиви, в канало специализирующийся на освещении кумовства и подобных преступлений в госаппарате.
На самом деле - важно. Видимо юрист со стороны авто, не дурак и понимает,что для нужного ему результата, надо правильно определить тип ТС.
А это делается исходя из номинально мощности МК.
Я всех деталей аварии не знаю.
А те что смутно помню, были озвучены автором темы. Т.е. второй стороны мы не слышали, и видимо не услышим.  Речь ведь идет о том, что одно ТС не пропустило другое?
Здесь большой простор для злоупотреблений.
Я уже много раз озвучивал, как меня последний (и единственный) раз признали виновным в ДТП.  >:D
Тоже выезжал ИЗ ДВОРА., утром, в светлое время суток.
С обеих сторон машин практически не было видно, т.е. запас для маневра был предостаточный. Я поворачивал налево. Слегка газанул и ...не вписался в поворот, т.к. там был чистый лед. Невидимый с моей стороны. Стою под легким углом, упершись передним в бордюр и понимаю, что не могу ехать ни вперед, ни назад. Тут раздается страшный грохот и меня, как в кегельбане разворачивает, как надо.  ;-D
Ну думаю, красота. Машина служебная, страховка- КАСКО, чувак на джипе врезался в СТОЯЩЕЕ ТС, значит он виноват.
Чувак долго беседовал с гаишником, после этого на разборе, виноватым сделали меня. O_O
К счастью, ни о каких 8 годах, речи не шло. Заплатил небольшой штраф и на собственной шкуре понял, ....российский суд как дышло, куда повернул, туда и вышло :(

krym2016

Цитата: FEHIKS от 13 Фев. 2018 в 16:44
По заключению эксперта водитель двигался со скоростью 80 +/-5 км.ч и не имел технической возможности избежать столкновения со мной. даже при скорости в 60 а после столкновения его авто находится в аварийной ситуаций и не может быть оценено с точки зрения технической экспертизы
Это при том что водитель не использовал тормоза исходя из его показаний да ещё двигался на скорости 45-50
Думаю  эксперт не правду говорит(я намерял в яндекс картах) видимость около 100 метров до места столкновения  ,для остановки с 60км /ч по данным из тырнэта  надо 25 метров(плюс время на реакцию ну 60 -80 метров это максимум)
У меня на шипах с 60км/ч получилось около 30 метров

Да и в конце концов начни он тормозить,ушерб был бы на много меньше!

Думаю что 3 кВт должно отнести тс в (разряд велосипеда),   мех.тр. средство начинается от 3 кВт(там уже бамажки нужны)
Как доказать мощность мотора, думаю что проще всего перегреть его нагрузкой меньше 3кВт.

В протоколе написано нарушен пункт 10.1 и 10.4,тут реально возникает вопрос видели они видео с камеры наблюдения или нет.


П.с. водитель скрылся с места дтп или нет?


п.п.с тут соглашусь с [user]draco[/user], уж очень похоже на то что "дело шито белыми нитками"





Добавлено 13 Фев. 2018 в 21:24


на сколько я понял основная инфа по прошествию находится в этом сообшении,под спойлером
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.msg1133594#msg1133594
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

draco

Цитата: илс от 13 Фев. 2018 в 21:21На самом деле - важно.
на самом деле, кмк, вина в дтп, а тем более - криминальный закон - определяется по нарушениям непосредственно приведшим к ситуации.
поясню - если ты на зебре задавил людей - неважно, на чём ты это сделал, нарушал или нет скоростной режим, и были ли у тебя права на управление данным ТС.
то есть, некоторые вещи могут утяжелить участь, но облегчить - никак.
обратно - если человек не нарушал, то он _не мог_ быть причиной ДТП, будь он хоть на "буране" и без прав управления оным - в таком случае максимум что ему можно приплести - это управление транспортом без соответствующих прав, а ха это в россии тюрьма никак не положена, как я понимаю....

а с святой наивностью рассуждать за то, что пьяный на 150 кмч в городе проезжал мимо тебя, стоящего на мотоцикле на тротуаре, без прав управления оным,   делает тебя виновным в то, что эта пьянь засмотревшись врезалась в остановку полную людей - и виноват становишься ты, а не он, потому что без А категории стоял рядом
- тут по моему надо идти инвалидность себе выправлять.
к психиатору.
ничего личного, просто у меня местами в голове не укладывается уровень "мышления" вроде как взрослых, людей... :\
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

илс

Цитата: draco от 13 Фев. 2018 в 20:10
и если на кону заезд на тюрьму - тут надо стратежно думать и дефствовать, чтобы потом на нарах небыло мучительно больно...
Чего-то автор темы недоговаривает. Если его сбила машина, даже если предположить, что он не уступил ей дорогу, за это на 5-8 лет, (того, кого сбили),  не сажают.
Ни в Киеве, не в Риге, ни в Москве.  :-\

MoRoman

Цитата: draco от 13 Фев. 2018 в 21:52если человек не нарушал, то он _не мог_ быть причиной ДТП, будь он хоть на "буране" и без прав управления оным - в таком случае максимум что ему можно приплести - это управление транспортом без соответствующих прав, а ха это в россии тюрьма никак не положена, как я поним
причём тут Россия?

Добавлено 13 Фев 2018 в 22:12

Цитата: илс от 13 Фев. 2018 в 22:08его-то автор темы недоговаривает. Если его сбила машина, даже если предположить, что он не уступил ей дорогу, за это на 5-8 лет, (того, кого сбили),  не сажают.
Ни в Киеве, не в Риге, ни в Москве. 
насколько помню, машина зацепив его сбила двух пешеходов. Дай бог чтоб не насмерть. Скорее всего подтягивают то, что по вашей вине произошло ДТП с тяжелыми...

илс

Цитата: MoRoman от 13 Фев. 2018 в 22:10
насколько помню, машина зацепив его сбила двух пешеходов. Дай бог чтоб не насмерть. Скорее всего подтягивают то, что по вашей вине произошло ДТП с тяжелыми...
Хм, интересная версия. Большой простор для юридической состязательности. %-)

Вопрос о скорости - ключевой. На этой ГОРОДСКОЙ улице разрешено ехать макс 60?
Если так, то, сбитые пешеходы, это, скорее,  следствие превышения скорости, а не ДТП с мопедом.
И потом, оставление места ДТП о чем говорит? О том, что автомобиль  - это средство повышенной опасности.
Т.е. любые ДТП с пешиками и вело, как правило решаются не в пользу авто.  :ah:

Водятел это сразу понял и...сбежал.  :ireful:

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

[user]FEHIKS[/user], можно с комментами на русском?
Ничего не понял про вину электровелосипеда.  :ah:

Понял, про нарушения пунктов ПДД, укаанных выше.
Суть в чем?

FEHIKS

По заключению эксперта водитель двигался со скоростью 79 +/-5 км.ч и не имел технической возможности избежать столкновения со мной. даже при скорости в 60 а после столкновения его авто находится в аварийной ситуаций и не может быть оценено с точки зрения технической экспертизы
у водителя  нету  связи  между нарушением пдд и аварией  а у меня есть  вот такой  вот каламбур
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч