avatar_владимиррр

Супер Тесла

Автор владимиррр, 18 Нояб. 2017 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Цитата: slav от 09 Фев. 2018 в 18:49

Вероятно, что пошло, что то не так..., возможно маникен нажал не на ту кнопку ...................... :laugh:

                    http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=493523.25800
Не дождетесь
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

владимиррр

Цитата: spb-e от 09 Фев. 2018 в 20:45
Не дождетесь
Зомбосми злорадствуют,запуск более чем успешен.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Паровоз,оказывается ещё бегают...
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Дядя Витя

#39
Цитата: владимиррр от 11 Фев. 2018 в 17:09
Паровоз,оказывается ещё бегают...
Паровоз- штука гораздо более эффективная и, главное, гораздо более полезная, чем этот "ай-кар" на батарейках от ноутбуков. Лучше бы его в космос запустили, чем этот планшет на колёсах. Глядишь, каким-нибудь марсианам и пригодился бы. Водил бы там, на Марсе, поезда. Или в качестве передвижной котельной служил- тоже дело.
Ну а этот понтомобиль если каким-нибудь инопланетянам и сгодится, то разве что дикарям, недалеко ушедшим в развитии от понтолюбивых и недалёких землян. Стыдно только за нашу планету и за Человечество, чей "официальный представитель в Космосе" эту бесполезную игрушку для богатых больших мальчиков, которым деньги некуда девать,  выдаёт за "прорыв" и "будущее, которое нас ждёт".

dagest

Интересно сбацать велик с паровым двигателем. Правда ещё и кочегаров возить нужно будет...

владимиррр

Цитата: Дядя Витя от 13 Фев. 2018 в 02:32
Паровоз- штука гораздо более эффективная и, главное, гораздо более полезная, чем этот "ай-кар" на батарейках от ноутбуков. Лучше бы его в космос запустили, чем этот планшет на колёсах. Глядишь, каким-нибудь марсианам и пригодился бы. Водил бы там, на Марсе, поезда. Или в качестве передвижной котельной служил- тоже дело.
Ну а этот понтомобиль если каким-нибудь инопланетянам и сгодится, то разве что дикарям, недалеко ушедшим в развитии от понтолюбивых и недалёких землян. Стыдно только за нашу планету и за Человечество, чей "официальный представитель в Космосе" эту бесполезную игрушку для богатых больших мальчиков, которым деньги некуда девать,  выдаёт за "прорыв" и "будущее, которое нас ждёт".
Ему бы КПД 97% как у электромобиля,а то 5%-печка на колёсах)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Дядя Витя

#42
Цитата: владимиррр от 13 Фев. 2018 в 12:53
Ему бы КПД 97% как у электромобиля,а то 5%-печка на колёсах)
КПД 97% недостижим ни для какого электромобиля, и вряд ли достижим для современной техники.  А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль- немногим выше, чем у лучших паровозов, КПД которых достигает 9,2%. При этом паровоз мощностью 2000 кВт может тянуть состав в 3000 тонн, а глупая игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг.  :-)

sergek1985

#43
Цитата: Дядя Витя от 13 Фев. 2018 в 14:23игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг. 
Здорово сравнить уй с пальцем. А почему сравнил не напильник на запад?
Сравнивай транспорт одинаковых категорий. По эффективности грузоперемещения - есть электропоезда, электрогрузовики...

Как личный транспорт - эффективность электромобилей неоспорима.

Цитата: Дядя Витя от 13 Фев. 2018 в 14:23А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль

Надеюсь, у тебя калькулятор есть. Посчитай сам, какова эффективность, если сжигать не уголь, а газ. Если не нефть, а использовать альтернативную энергетику, в которую западные страны и Китай сейчас инвестируют огромные капиталы...

Видимо наши нефтяные лоббисты такие же доклады делают...

владимиррр

Цитата: Дядя Витя от 13 Фев. 2018 в 14:23
КПД 97% недостижим ни для какого электромобиля, и вряд ли достижим для современной техники.  А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль- немногим выше, чем у лучших паровозов, КПД которых достигает 9,2%. При этом паровоз мощностью 2000 кВт может тянуть состав в 3000 тонн, а глупая игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг.  :-)
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.А что Вы не считаете КПД автомобиля с учётом затрат на производство бензина?Купили,залили и покатили с КПД 17%-20%.
Может и с электромобилем не париться,купили электроэнергию,проехали километры в 5-10 раз дешевле чем на бензине, и плевать на все?При этом и воздух не загадили.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 13 Фев. 2018 в 16:41
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.\\\\\\\\\

Но это кажется только КПД электродигателя , потери на контроллере , аккуме не учтены ?!    :bn:

Дядя Витя

#46
Цитата: владимиррр от 13 Фев. 2018 в 16:41
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.
Разве что на бумаге. Максимум, чего можно достичь- близкого КПД у электродвигателя. И то наверняка в установившемся режиме, а не при переменных нагрузках, как на транспорте.

Добавлено 13 Фев 2018 в 18:48

Цитата: sergek1985 от 13 Фев. 2018 в 15:16

Видимо наши нефтяные лоббисты такие же доклады делают...
Никакие "доклады" я не делаю и не собираюсь. Просто высказываю своё скромное мнение  :-) Если в двух словах, то хочу сказать вот что:

1) Илон Маск- не новатор, а великий пиарщик, а его проект "Тесла"- не прорыв в будущее, а тупиковая, абсолютная бесперспективная ветвь в развитии транспорта. Как и прочие автомобили "на батарейках".

2) Если говорить об "экономической эффективности" конкретного типа ТС, то здесь электромобиль, увы, тоже никуда не годится. Если взять машины, предназначенные для перевозки двух человек, то любая малолитражка с двигателем 0,6- 1,0 л. будет эффективнее чудо- агрегата и- главное- экологически чище. Если, конечно, учитывать не только отсутствие выбросов непосредственно на месте работы этой машинки, а суммарную нагрузку на экологию планеты Земля- должно учитываться всё, включая вред, наносимый экологии при производстве и утилизации батарей и ещё множество факторов.

3) Если говорить про ЭТС вообще, то на сегодняшний день область их применения- это микротехника вроде самокатов и великов, а также электрокары. Здесь ЭТС имеют ряд преимуществ над транспортом с ДВС. "Большие" же машины "на батарейках", увы, будущего не имеют.

4) Вместо того, чтобы отправлять в космос свою игрушку, лучше бы  Маск раздал денежки нуждающимся- пользы больше было бы.

5) Ну а будущее, на мой взгляд- за автомобилями с электродвигателем, но не с батарейками, подзаряжаемым от электросети, а с автономным источником тока. Каким именно? Думаю, в ближайшее время мы об этом узнаем- "революция" в транспорте не за горами!  :-)

slav

#47
Цитата: владимиррр от 13 Фев. 2018 в 16:41
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.А что Вы не считаете КПД автомобиля с учётом затрат на производство бензина?Купили,залили и покатили с КПД 17%-20%.
\\\\\\\\\\\\\\

   Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!   :exactly:

                                     

              https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromobilej-davajte-poschitaem/

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

dengor2

Цитата: Дядя Витя от 13 Фев. 2018 в 18:45Если взять машины, предназначенные для перевозки двух человек, то любая малолитражка с двигателем 0,6- 1,0 л. будет эффективнее чудо- агрегата и- главное- экологически чище. Если, конечно, учитывать не только отсутствие выбросов непосредственно на месте работы этой машинки, а суммарную нагрузку на экологию планеты Земля- должно учитываться всё, включая вред, наносимый экологии при производстве и утилизации батарей и ещё множество факторов.

Это вы на основании чего говорите? Можете представить ЦИФРЫ и ФАКТЫ экологического вреда при производстве и эксплуатации традиционного и электротранспорта?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

sergek1985

#50
Цитата: slav от 13 Фев. 2018 в 18:52
   Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!   

                                     


Цитата: sergek1985 от 25 Май 2016 в 07:37
[user]Павел Ходько[/user], потери в электросетях при передаче - 4-5%, в исключительных случаях - 10%. http://www.energycenter.ru/article/228/5/
На преобразование при зарядке - 5%, максимум 10%, если заряжаться третьесортной хетайской.
Остальные потери нас не волнуют, но для справки:
На контроллере 5%, максимум 10%. Трансмиссии и переключений в Tesla S нет. Есть редуктор, потери на нем максимум 5%.

Зарядили 85 kwh. На передачу и зарядку потери максимум 20% или 17 kwh
Проехали 300 км. Получили:

расход Tesla S 85 - 340wh/km с учетом всех преобразований на передачу-зарядку (или 280 wh/km по конечному ваттметру)
расход bmw 520i - от 630 wh/km
550i xDrive - от 1170 wh/km


Далее экономичность и экологичность сильно зависит от энергетики страны.
У нас четверть энергии генерируется газовыми ТЭЦ, у которых загрязнения среды практически нет и КПД от 33 до 65%.
Еще четверть - атомные и ГЭС.
Остается половина коптящих углем и нефтью ТЭЦ с низким КПД.

Для сравнения, в Германии, всего треть электростанций на угле,нефти, биомассе, и вкладываются большие инвестиции в развитие альтернативной и возобновляемой энергетики.

SMILE1

#51
Цитата: slav от 13 Фев. 2018 в 18:52Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!
Да много кто:

спрашивай, если непонятно что-то.
Non credo quia absurdum

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Дядя Витя

Цитата: dengor2 от 13 Фев. 2018 в 20:22
Это вы на основании чего говорите? Можете представить ЦИФРЫ и ФАКТЫ экологического вреда при производстве и эксплуатации традиционного и электротранспорта?
Эти цифры и факты бесчисленное количество раз представлялись как "широкому кругу лиц", так и специалистам. Не вижу смысла в очередной раз гуглить и яндексить, чтобы повторять то, что известно давным- давно.