avatar_владимиррр

Супер Тесла

Автор владимиррр, 18 Нояб. 2017 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

Цитата: владимиррр от 13 Фев. 2018 в 19:44
КПД Tesla s 94%
https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromobilej-davajte-poschitaem/
Вы в это верите? Я- нет. Тесла имеет: АКБ, контроллер, инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный, а также редуктор. Даже при максимально возможном КПД двигателя около 95% КПД всей машины будет меньше заявленного. К тому же КПД электродвигателя зависит от нагрузки, а это хитрые разработчики указывать "забывают", заявляя лишь максимально возможный КПД в наиболее благоприятном режиме его работы, который на практике достигается редко.

krym2016

[user]Дядя Витя[/user], вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sergek1985

Цитата: Дядя Витя от 13 Фев. 2018 в 21:22Цитата: владимиррр писал Сегодня в 19:44
КПД Tesla s 94%
https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromobilej-davajte-poschitaem/
Вы в это верите? Я- нет. Тесла имеет: АКБ, контроллер, инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный, а также редуктор. Даже при максимально возможном КПД двигателя около 95% КПД всей машины будет меньше заявленного. К тому же КПД электродвигателя зависит от нагрузки, а это хитрые разработчики указывать "забывают", заявляя лишь максимально возможный КПД в наиболее благоприятном режиме его работы, который на практике достигается редко.

Статья  притянутая за уши. Взяты худшие параметры электромобиля и среднее по больницы электростанций... КПД у Теслы в самом худшем варианте - 80%, на передачу энергии уйдет еще 20%. Но эти параметры можно бесконечно улучшать.
Возьмите инфраструктуру электростанций развитой страны, например, Германии, Норвегии. Учтите кроме тупых КПД расходы на экологию, медицину, продолжительность активной жизни, затраты на транспорт конечного потребителя.

Электромобиль и альтернативная энергетика в чистую сделает ДВС по сумме качеств...


владимиррр

Цитата: krym2016 от 13 Фев. 2018 в 21:31
[user]Дядя Витя[/user], вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо
"Дяди" нанюхаются выхлопов и,не только ДВС,но и паровоз бросятся защищать)))
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

))) Вообще-то дядю достаточно просто переубедить. Надо просто посчитать.
[user]Дядя Витя[/user],(и другие желающие)  сколько у вас машина кушает на сотку и сколько она весит??
Non credo quia absurdum

krym2016

У меня весит 1400кг
По трассе 5.5
В городе 7.5-8.
Средний 6.5.
Кушает ДТ.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Silvaticus

[user]Дядя Витя[/user], Вы конечно правы, а вот глупые немцы собираются через 7 лет запретить производство автомобилей с чистым ДВС. Да и чопорные британцы туда же поперлись, правда через 17 лет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SMILE1

Цитата: krym2016 от 13 Фев. 2018 в 23:48У меня весит 1400кг По трассе 5.5 В городе 7.5-8. Средний 6.5. Кушает ДТ.
Ок, простая арифметика.
В 1литре ДТ почти точно 10кВтч. (в бензине немного меньше)
Т.е. ваша авто кушает на сотку в среднем 65кВтч или 46,4кВтч/тонну.
А удельный 464 Втч/т.км.

На Тесле S гугля выдает средний расход 250Вт/км. А вес ее 2350кг. (вес взят той модели, по которой был дан расход)
Значит ее удельный расход 106,5Втч/т.км. (что неплохо коррелирует с данными наших самодельщиков)
Если бы у Теслы КПД был бы =100%, то КПД вашего авто был бы =23%
но если мы предполагаем что КЛД у Теслы 80% то КПД авто не выше 18%.

Вот и вся разница КПД - в 4раза.



Non credo quia absurdum

Дядя Витя

Цитата: krym2016 от 13 Фев. 2018 в 21:31
[user]Дядя Витя[/user], вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо
Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Фев. 2018 в 00:15Вы конечно правы, а вот глупые немцы собираются через 7 лет запретить производство автомобилей с чистым ДВС. Да и чопорные британцы туда же поперлись, правда через 17 лет.
Цитата: SMILE1 от 13 Фев. 2018 в 23:41сколько у вас машина кушает на сотку и сколько она весит??
Цитата: владимиррр от 13 Фев. 2018 в 22:36"Дяди" нанюхаются выхлопов и,не только ДВС,но и паровоз бросятся защищать)))
Цитата: sergek1985 от 13 Фев. 2018 в 21:46Электромобиль и альтернативная энергетика в чистую сделает ДВС по сумме качеств
Ну вот, опять 25... ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ДВС?????????? Кто сказал, что я "защищаю" ДВС? Я совсем о другом. Во-первых (вспомним, о чём тема!) о том, что чудо- Тесла, по моему глубокому убеждению- не более чем понтомобиль. Асболютно бесполезный и предназначенный для "пиара" Маска и его компании, а не для "прорыва в будущее". А во-вторых, о том, что электромобили в нынешнем их виде (ПОДЗАРЯЖАЕМЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ)- абсолютно бесперспективная, тупиковая ветвь эволюции транспорта. Опять же, это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, С КОТОРЫМ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСЯТСЯ. За истину в последней инстанции я его не выдаю, но оно основано на некотором жизненном опыте, а также- прежде всего- на элементарных подсчётах, которые под силу даже ученику 5-6 класса. Почему я сделал такой вывод- писал не раз и на этом форуме (в других темах) и на других интернет- ресурсах.

А будущее, как я думаю, за ТС с электродвигателем, но не подзаряжаемыми "батарейками", а совершенно иным источником тока, вырабатывающим энергию непосредственно на борту машины. Каким- пока трудно сказать. "Революции" ещё не случилось. Но это дело ближайшего будущего.

Сбудется ли мой прогноз? Посмотрим лет через 20-30  :-)

krym2016

 наверное так и есть.

только удельный расход не сильно изменится если вес будет 2т,расход по трассе практически не вырастет(ну может на 200 грамм) зато обгонять сразу чувствуется разница.

Тут больше дело в аэродинамике ,машины меньших размеров с таким мотором по паспорту берут 4.5л.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

dengor2

Цитата: Дядя Витя от 14 Фев. 2018 в 00:57электромобили в нынешнем их виде (ПОДЗАРЯЖАЕМЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ)- абсолютно бесперспективная, тупиковая ветвь эволюции транспорта

Ну многие некоторые говорят и что электровелосипед и самокат - бесперспективные виды транспорта, однако, те кто их используют ездят и радуются.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Дядя Витя

Цитата: dengor2 от 14 Фев. 2018 в 01:07
Ну многие некоторые говорят и что электровелосипед и самокат - бесперспективные виды транспорта, однако, те кто их используют ездят и радуются.
Самокат и электровелосипед- максимум, что можно выжать из техники "на батарейках". Ну, ещё, пожалуй, мотоцикл. Для автомобиля же батарейки, увы, годятся плохо (((( Ездить, конечно, можно, но не более того. По УДОБСТВУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ любой современный электромобиль, включая супер- Теслу, проигрывает "коптилкам" начисто. И, что самое грустное, этот недостаток неустраним в принципе. Почему- уже не раз писал и я и многие до меня. Если кратко- для быстрой (максимум 5 минут) зарядки всего одного (!) электромобиля- а только такая быстрая зарядка позволит ему по удобству сравниться с коптилкой- потребуется огромная мощность в тысячи кВт.

Вот, почитайте немного о перспективности "электричек". Кратко, но в целом верно. http://madoptic.narod.ru/info/Electro.htm

SMILE1

Цитата: Дядя Витя от 14 Фев. 2018 в 00:57
Сбудется ли мой прогноз? Посмотрим лет через 20-30
))) ой, [user]Дядя Витя[/user], мы ж обязательно проверим. Представляете как вам будет стыдно если не сбудется?? )))
А если серьезно, все ведь и так знают притчу про осла и падишаха.
Non credo quia absurdum

dengor2

[user]Дядя Витя[/user], удобство использования это для вас лишь зарядка? Так велосипеды, которые вы допускаете к использованию, тоже по 6 часов заряжаются. Где-то пробелы в логике.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Silvaticus

Цитата: Дядя Витя от 14 Фев. 2018 в 00:57будущее, как я думаю, за ТС с электродвигателем, но не подзаряжаемыми "батарейками", а совершенно иным источником тока
Ага, седельный тягач имеет электропривод на каждую полуось, однако электричество будет получать не от розетки, а из водорода. А еще графен на подходе.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Дядя Витя

Цитата: dengor2 от 14 Фев. 2018 в 01:24
[user]Дядя Витя[/user], удобство использования это для вас лишь зарядка? Так велосипеды, которые вы допускаете к использованию, тоже по 6 часов заряжаются. Где-то пробелы в логике.
Велосипед, самокат, мотоцикл- не транспортное средство, предназначенное для постоянной, круглогодичной эксплуатации, с возможностью в любое время отправиться в путешествие на неограниченное расстояние! Велосипед, самокат предназначены для коротких поездок на небольшие расстояния, для "дальняков" и использования на протяжении суток без длительных перерывов они не рассчитаны. Типичная поездка- на работу/с работы или покатушки по выходным. Здесь многочасовая зарядка тоже, конечно, является неудобством, но смириться с ним всё-таки можно. На автомобиле же это не просто неудобство, а ОГРОМНОЕ неудобство. К тому же самокату для полной зарядки достаточно 1-2 кВтч, его можно воткнуть в первую попавшуюся розетку, где бы она не находилась. Машина же должна торчать на "ЭЗС" долгие часы. Так что, сравнение совершенно некорректно.

Дядя Витя

Цитата: SMILE1 от 14 Фев. 2018 в 01:21
))) ой, [user]Дядя Витя[/user], мы ж обязательно проверим. Представляете как вам будет стыдно если не сбудется?? )))
Рано или поздно сбудется обязательно. Хотя, возможно, определённый всплеск популярности "батареек" будет иметь место. Это произойдет, если технически безграмотные политики поведутся на удочку таких вот Масков, выбивающих деньги из бюджета на "инновационные технологии". Рано или поздно, конечно, и эти политики поймут, что всё это- пшик, но несколько лет будут потеряны впустую- потрачены на "игру с батарейками".

Ну а если бы даже не сбылось- "стыдно" мне не было бы. Я ведь не Вольф Мессинг, на лавры пророка не претендую )))

slav

Цитата: SMILE1 от 13 Фев. 2018 в 20:43
Да много кто:

спрашивай, если непонятно что-то.

Укажи источник этого бреда !   :-)