Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

[user]Cyberpapa[/user], возьми рекламу любого стирального порошка и его будут сравнивать с "обычным" стиральным порошком. И эффективность его обязательно будет на 50-70-100 процентов выше. :-D

Cyberpapa

[user]TOM[/user], вот моё определение :

Цитата: Cyberpapa от 08 Фев. 2018 в 22:41Классическое ЗУ - некое несуществующее ЗУ (нууу ооочень плохое), с которым сравнивают втюхиваемую маркетологами продукцию

Как оказалось - был не прав.

Не люблю когда в споре происходит подмена понятий. Уважаю четкие определения и циферки.

[user]TOM[/user], неужели Вам не интересно почему 50 Гц - классика, а 400 Гц  - не классика ?

TOM

Цитата: Cyberpapa от 13 Фев. 2018 в 23:27[user]TOM[/user], неужели Вам не интересно почему 50 Гц - классика, а 400 Гц  - не классика ?
А что тут непонятного? Классическое зарядное устройство должно гудеть. Если не гудит, а пищит - какая же это классика? :-D

Surf_el

Какая вообще разница, какое использовать ЗУ для автомобильного аккумулятора. Зачем нужен ""правильный" заряд пусть даже раз в месяц ( хотя и это уже мазохизм) , если потом 353 дня в году оно заряжается "неправильно" на автомобиле?
Если же говорить о "лечении",  то это уже другая песня. Но здесь то речь идет о заряде.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alex_Soroka

Цитата: Surf_el от 14 Фев. 2018 в 10:14
Если же говорить о "лечении",  то это уже другая песня. Но здесь то речь идет о заряде.
Если говорить о заряде до 80%, и только кипячением достигаемое 90-100%, то да, вам только "классику" надо  :hello:

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 14 Фев. 2018 в 10:34Если говорить о заряде до 80%, и только кипячением достигаемое 90-100%, то да, вам только "классику" надо 
И снова голословные заявления. Вот после БЛ1204 до 14,4В Зус более не может дозарядить акб. Да и тесты на форуме показывали либо отставание зуса, либо, в лучшем случае, шёл наравне. 20% если бы было, то все бы заметили.

Так называемое "кипячение" длится около одного часа при токе менее 1А. Те ваша логика, что 10-20% дозаряда это и есть 1Ач???

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 14 Фев. 2018 в 10:34Если говорить о заряде до 80%, и только кипячением достигаемое 90-100%, то да, вам только "классику" надо
Опять двадцать пять  :facepalm:
1. Заряд постоянным током более эффективен чем заряд импульсами. Классика зарядит быстрее, спорить будете?  :-)
2. Все сравнительные тесты показывают что ваша поделка заряжает медленнее и не блещет полнотой заряда. Т.е. по вашей логике, там тогда даже не 80 % :)
3.  Кто сказал что только 80 %? Откуда данные? Подсчет закачанных АЧ видимо сложно произвести только вам. Чтобы АКБ зарядился полностью, в АКБ должно быть закачано АЧ больше чем номинальная емкость, т.к. часть энергии уходит на побочные реакции.
4. Повышенное напряжение в конце заряда провоцирует повышенное газовыделение, которое способствует перемешиванию электролита. Но это вовсе необязательно, если в батарее нет расслоения.  :hello:

СтэпАн

Цитата: Surf_el от 14 Фев. 2018 в 10:14Какая вообще разница, какое использовать ЗУ для автомобильного аккумулятора...
если купленный для обслуживания автомобильного аккумулятора зарядник посредственно выполнят зарядку, то это и деньги за зу на ветер и время свое ту да же...
а вот если купленный зарядник способент угробить батарею, а то и устроить пожар, то тут уже не до пофигизма...

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 14 Фев. 2018 в 10:46
И снова голословные заявления. Вот после БЛ1204 до 14,4В Зус более не может дозарядить акб.
ну да, ага, сначала ЗУС заряжает АКБ, готовя "почву" и десульфатируя, а потом ставим BL, потом такие как вы пишут "вот! БЛ переплюнуло!" а потом ставим снова на ЗУС, и сурпризз! оказывается "больше не влазит"!   O_O
а раз не влазит - значит ЗУС типа, проиграл BL! Бинго! B-)

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 14 Фев. 2018 в 10:59ну да, ага, сначала ЗУС заряжает АКБ, готовя "почву" и десульфатируя, а потом ставим BL
Это ваши домыслы. проверял как раз на многих акб без предварительного их заряда Зусом.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 14 Фев. 2018 в 11:03
Это ваши домыслы. проверял как раз на многих акб без предварительного их заряда Зусом.
ну да, после ЗУС  :hello:

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 14 Фев. 2018 в 11:16
ну да, после ЗУС  :hello:
ну было дело, заряжал я эти акб зусом, но не меньше месяца проходило обычно. и акб в работе были. Я же их по необходимости заряжал, а не для интереса.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Surf_el

Цитата: СтэпАн от 14 Фев. 2018 в 10:57если купленный для обслуживания автомобильного аккумулятора зарядник посредственно выполнят зарядку, то это и деньги за зу на ветер и время свое ту да же...
Опять 25. Да какая разница, как он заряжает, если большую часть времени его заряжает авто, а не ЗУ. Ну зарядите вы его один раз на 100% и что? Или предлагаете каждую неделю этим сексом заниматься. Спасибо, есть более интересные дела. А с ЗУСом еще и более суток надо контролировать процесс.... ага, мне больше делать нечего.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

СтэпАн

Цитата: Surf_el от 14 Фев. 2018 в 12:33...Ну зарядите вы его один раз на 100% и что?
Или предлагаете каждую неделю этим сексом заниматься. Спасибо, есть более интересные дела...
нет, я вам ни чего не предлагаю и техническое состояние вашего акума мне по барабану...
это ваш акум может попроситься у вас на подзарядку, а если трафик вашего движения не предполагает подзарядки акума, то вам можно только позавидовать...
зарядные устройства, как и презервативы, покупают только те, кто ими пользуются...
Цитата: Surf_el от 14 Фев. 2018 в 12:33... А с ЗУСом еще и более суток надо контролировать процесс.... ага, мне больше делать нечего....
зусом, как и другими зарядниками можно достаточно быстро подзарядить автомобильный акум, а сутки и более с ним занимаются другим делом...
я таким делом то же не занимаюсь и да же не планирую и потому у меня зуса не было, нет и не будет ни когда...
               
            
            
               
         
               
                  

AlexAi

Цитата: Surf_el от 14 Фев. 2018 в 12:33Опять 25. Да какая разница, как он заряжает, если большую часть времени его заряжает авто, а не ЗУ.
Вот у меня, например, простои по 5 дней. Ток потребления 50-60мА. Заряжал ЗУСом регулярно раз в месяц-два.
Не помогло, засульфатировался акб за год. Из 62Ач осталось 20.  Писал в первом сообщении журнала.
Мне кто-то скажет, что нужно уменьшать ток потребления, скидывать клемму и тд. А смысл в ЗУС тогда, если при таких принятых мерах акб спокойно живут по 5-7 лет и без сторонних зарядок.
PS/ сульфатацию удалось побороть циклами разряд-заряд, а не длительным зарядом от зус в5.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 14 Фев. 2018 в 12:59
Не помогло, засульфатировался акб за год. Из 62Ач осталось 20.
а первый раз КТЦ делали? сколько там с завода было?

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 14 Фев. 2018 в 13:13
а первый раз КТЦ делали? сколько там с завода было?
Порядка 56Ач. Ниже не разряжал.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Surf_el

Цитата: AlexAi от 14 Фев. 2018 в 12:59Вот у меня, например, простои по 5 дней. Ток потребления 50-60мА. Заряжал ЗУСом регулярно раз в месяц-два.
Не помогло, засульфатировался акб за год. Из 62Ач осталось 20.
Один в один мой случай, ну за исключением ЗУСа. Уже было собрался новый покупать, но подумав, поставил параллельно свинцу титанат и теперь вообще забыл о существовании акб в машине, хотя сейчас у меня простои по 2 недели, а поездка длится от 40 -80 минут между этими простоями.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F