avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

у меня контроллер поддерживает накат это 50-120вт в зависемости от скорости :) никаких 5 ватт :)  а главное все равно наката нет
если просто отключить питание проезжаю на 200 метров меньше
но на велике я там свободно 2-3 км еду не крутя педали

Dmitry__

Цитата: dimad63 от 13 Фев. 2018 в 17:42у меня контроллер поддерживает накат это 50-120вт в зависемости от скорости  никаких 5 ватт
Ну так это для варианта "тельцо, шины и встречный поток". А если вывесить колесо то и будет 5 ватт...

Denzel Motors

Цитата: dimad63 от 13 Фев. 2018 в 17:42
у меня контроллер поддерживает накат это 50-120вт в зависемости от скорости :) никаких 5 ватт :)  а главное все равно наката нет
если просто отключить питание проезжаю на 200 метров меньше
но на велике я там свободно 2-3 км еду не крутя педали
но вот еще кто опровергает законы физики - шутка - Вы подтверждаете мой опыт.
Больше на тему наката не продолжайте - добро пожаловать в клуб сторонников наката.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Вот создал в сверху голосование - там можно душу отвести по накату кто хочет - я отвел.
Принимаем оплаты в биткоинах

Dmitry__

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 18:02там можно душу отвести по накату кто хочет - я отвел.
Я тоже, баба Яга против :)

edw123

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 13:26
Вот выпустим первый на рынок потом подумаем. Сейчас все держится на энтузиазм и некотором запасе прочности, если рынок будет, то начнём выпуск линейки. Я думаю что самый маленький будет весить не меньше 3.5 кг.
Просто с 2кг блдц сейчас снимается до 10квт и это уже некий разумный максимум для "велосипеда" :) да и для официального "мопеда" тоже.

mr.Dream

Как я уже когда то писал, при увеличении тока вдвое крутящий момент блдц вырастает вдвое, а в асинхроннике - вчетверо)
При номинальном крутящем моменте и токе блдц имеет КПД выше, а асинхронник имеет более широкий диапазон нагрузок с хорошим КПД, хотя его пик не такой высокий, как у блдц за счет потерь на возбуждение, которое в блдц от постоянных магнитов без дополнительных затрат. но это возбуждение постоянное, и мешает работе на недогруженном моторе, а в асинхроннике торможение падает)
И рекуперация в асинхроннике хорошая. Единственный минус, я считаю, это доступность контроллеров и их корректная настройка. Двигатель нужно продавать в связке с контроллером, настроенным на корректную работу на стенде. Просто так подключить двигатель к любому контроллеру, как это в блдц, не выйдет) 

tmiaer

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2018 в 23:32
Просто с 2кг блдц сейчас снимается до 10квт
это где такое?

mr.Dream

[user]tmiaer[/user], если это сверхвысокооборотистый двиг, то вполне. Только ему редукцию ацкую нужно, которая выжрет все прелести, редуктор будет тяжелее мотора раза в три)) плюс шум и принудительное охлаждение. Вот rc моторы какие мощные на свой вес, но в эт их применяют единичные самодельщики.

Dmitry__

Цитата: mr.Dream от 13 Фев. 2018 в 23:55Просто так подключить двигатель к любому контроллеру, как это в блдц, не выйдет)
Ничего не мешает, это всего лишь программа. Спокойно хоббийным контроллером за 400р для bldc могу крутить асинхронник.
Тем более даже келли заявляют, что их блдц контроллеры будут крутить асинхронники (замена прошивки).

tmiaer

[user]Dmitry__[/user], с точки зрения аппаратной части разницы никакой нет. И там и там обычный трёхфазный инвертор, ничего нового там не придумаешь. А вот алгоритмы управления этим инвертором разные. Раскрутить то хоббийный контроллер может его и раскрутит, а вот какая у него при этом будет нагрузочная характеристика, это большой вопрос.

Dmitry__

Цитата: tmiaer от 14 Фев. 2018 в 00:45с точки зрения аппаратной части разницы никакой нет.
Что доказывает - только прошивка влияет на свойства контроллера блдц/асинхронник. Спорить смысла точно нет, можно просто посмотреть AppNote от  атмел - управление асинхронным двигателем, коих бесчисленное множество: AVR444 плавно перетекает в: AVR494, AVR495 и.т.д.


edw123

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 23:57
это где такое?
У Чупы. Орех от МАСа столько и весит.

tmiaer

[user]edw123[/user], вот только без редуктора он на веле бесполезен. Рассматривать надо в комплекте. Можно, конечно, сделать из него мид. Но опять же корпус нужен, трансмиссия нужна, в итоге в четыре килограмма всё-равно выльется.

edw123

Цитата: tmiaer от 14 Фев. 2018 в 01:58
[user]edw123[/user], вот только без редуктора он на веле бесполезен. Рассматривать надо в комплекте. Можно, конечно, сделать из него мид. Но опять же корпус нужен, трансмиссия нужна, в итоге в четыре килограмма всё-равно выльется.
Редуктор требуется и этому асинхроннику. Плюсовать редуктор придётся к обоим. Обороты мотора тут заявлены - на них я и ориентируюсь, сравнивая с МАСовским орехом.

tmiaer

[user]edw123[/user], ну у мака 10квт - это предельная мощность. Длительно даже с интенсивной продувкой он её не вытянет. 5-6 максимум. Для этого же, судя по цифрам, 10к вполне себе номинал, так что сравнивать в лоб нельзя.

kor

Цитата: mr.Dream от 13 Фев. 2018 в 23:55
Как я уже когда то писал, при увеличении тока вдвое крутящий момент блдц вырастает вдвое, а в асинхроннике - вчетверо)
Момент, при всех равных прочих параметрах (ампервитки, главные размеры), прямо пропорцианален индукции в зазоре. В БЛДЦ она приближена к максимально возможной, примерно 1 Тл (ограничивает ее железо статора своей максимальной индукцией насыщеня, так же и в асинхроннике). Чтобы "при увеличении тока вдвое крутящий момент блдц вырастает вдвое, а в асинхроннике - вчетверо", индукция в зазоре у асинхронника должна увеличиться в 2раза, но больше чем примерно 1тл она стать не может.

djbob2000

Цитата: tmiaer от 14 Фев. 2018 в 02:16
[user]edw123[/user], ну у мака 10квт - это предельная мощность. Длительно даже с интенсивной продувкой он её не вытянет. 5-6 максимум. Для этого же, судя по цифрам, 10к вполне себе номинал, так что сравнивать в лоб нельзя.
Для этого, не указано время через сколько он перегреется на 10 кВт-ах.