avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Это как двигатели бафанг. 1000вт комплект стоит немерено, а потом ещё столько вкладывают чтоб его форсировать.  :-)
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]Surf_el[/user], ну да, на сфере уже есть тема, адапто-е с мультистарами в этот мот.


FX_888

Цитата: Surf_el от 13 Фев. 2018 в 12:48и что останется.... рама?
Рамы тоже не останется :)  нет в ней запаса прочности на разгон. напоминаю все силовые элементы рамы и маятника это скорее всего алюминиевое литье. вряд ли ковка,
усилений абы куда не наваришь, в колхозе электродом не заваришь, только специализированные условия.
и архитектура закрытая, любые произвольные мотор контроллер батарею не воткнешь
Сабж хорош именно своей сведенностью в единую сбалансированную концепцию. пусть и рассчитанную на китайца.
с возможностью качественного апгрейда вилки (для рекламы вон фокса F40 поставили) и тормозов которые в стоке говно.
в отличии от вилки которая выглядит прилично, с жесткими облегченными траверсами. с ходом подвески похоже везде обман. и на вилке его скорее всего, судя по тому что я сумел прожать, максимум 150мм. Сзади видимо столько же, сам производитель скромно умалчивает эти параметры :)

Добавлено 13 Фев 2018 в 12:58

Цитата: ferum от 13 Фев. 2018 в 12:53
[user]Surf_el[/user], ну да, на сфере уже есть тема, адапто-е с мультистарами в этот мот.

отличная  пиротехника. если что полыхнет так что и рама в слиток превратится :)

DragonTM

[user]FX_888[/user], а куда больше 150мм ходу для пит байка то? О_о
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FX_888

Цитата: DragonTM от 13 Фев. 2018 в 12:59
[user]FX_888[/user], а куда больше 150мм ходу для пит байка то? О_о
ТО есть трейловыму или эндуро велосипедам 140-160 нормально,
а зажигалке с мотором на которой можно прыгать 160много ? то  то они 203мм фокс для рекламы ставили :)

Artxaoc

Цитата: ferum от 13 Фев. 2018 в 12:40В стоке вилка от питбайка.
Это не от пита. Это вело вилка.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

DragonTM

[user]FX_888[/user], не знаю что там в мире велосипедов практикуют, но покажите мне пит-байковскую вилку с ходом 300 как на кроссачах, если найдете.
Еще подозреваю, что диаметр перьев вилок в питах побольше чем в вело может оказаться.

Добавлено 13 Фев. 2018 в 13:41

Цитата: Artxaoc от 13 Фев. 2018 в 13:37
Это не от пита. Это вело вилка.
там в стоке FastAce и вряд ли она вело. Не выглядит так.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FX_888

Цитата: DragonTM от 13 Фев. 2018 в 13:40
[user]FX_888[/user], не знаю что там в мире велосипедов практикуют, но покажите мне пит-байковскую вилку с ходом 300 как на кроссачах, если найдете.
Еще подозреваю, что диаметр перьев вилок в питах побольше чем в вело может оказаться.

Добавлено 13 Фев 2018 в 13:41
там в стоке FastAce и вряд ли она вело. Не выглядит так.
Не стоит бросаться в крайности, но есть немало питбайков с вилками по 200мм
и, внезапно,  диаметр ног велосипедных вилок есть и 38мм и 40мм!,  что как бы не меньше чем у питбайков :)

Добавлено 13 Фев. 2018 в 13:51

Цитата: Artxaoc от 13 Фев. 2018 в 13:37
Это не от пита. Это вело вилка.
на выставке были образцы именно с   питбайковскими вилками, хотя и модернизированными. как минимум изменения коснулись новых облегченных траверс. велосипедные там были  только рули :)

YTW200

Всё равно помоему цена на него слишком задрана до безобразия.
Для сравнения:

Я свою пулю продать надумал за 220 тыщ (фактически себестоимость) батарея 8 квт/ч хватает минимум на сотню км со скоростью больше сотни и резкими разгонами с юзом колеса. А если ездить экономно (до 80 км/ч) то все 200 проезжает на одном заряде. Речь о "зелёном змее" из подписи.

Surf_el

[user]YTW200[/user], сколько весит ваш пепелац?
2. При всех достоинствах вашего аппарата полагаю, что желающих будет найти проблема. Расписывать причины здесь будет офтопом.
3. Не забывайте, что если бы такой Змей делали серийно там, то здесь к стоимости надо будет прибавить таможенные пошлины.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

YTW200

 :-\ всё равно отдавать такие деньги только из-за массы и внешности это полный бред. В нём нет ничего для такой цены кроме жажды наживы китайцами пока это новинка.

Мой весит ровно сотню, и габаритами меньше некоторых велов. А по ступенькам заезжает сам, даже грузовой лифт не обязателен.

Surf_el

[user]YTW200[/user], цена несколько завышена, согласен. Когда их возинь начнут  другие продавцы,  цена несколько снизится. А вот "отдавать деньги из-за массы и внешнего вида" это совсем не бред.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Denzel Motors

Цитата: Surf_el от 14 Фев. 2018 в 10:21
[user]YTW200[/user], цена несколько завышена, согласен. Когда их возинь начнут  другие продавцы,  цена несколько снизится. А вот "отдавать деньги из-за массы и внешнего вида" это совсем не бред.
Цена на вряд ли снизится. 1. Изначально расчёт байка идёт в юанях. Курс юаня растёт. За два месяца вырос более чем на 3%
2. Если кто ещё начнёт возить а такое в принципе возможно теоретически, то цену на рынке они не будут менять, не выгодно. В этом случае на тупаем эффект бумеранга, когда торговые компании начинают демпинговать друг перед другом, в итоге это приводит к тому что торговать привозить) становится не выгодно, плюс надо оказывать сервис и гарантию.

Добавлено 14 Фев. 2018 в 10:30

3. К тому же есть замечания к этому байку по контроллеру - двигателю. Есть там будут ставить более лучшую связку контроллер - двигатель, то есть вероятность что цена только увеличится.
Принимаем оплаты в биткоинах

alayf78

Двигатель там менять не надо,потому что это HPM 3000. он спокойно переваривает аж 10 квт.     а вот контроллер и батарею- да,надо менять,потому что это и есть его узкие места. батарея не в состоянии выдать ток, и китайцы не увидели смысла ставить нормальный контроллер,и в итоге электрическая часть полное дерьмо :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DragonTM

Цитата: East GEM от 14 Фев. 2018 в 10:28то цену на рынке они не будут менять, не выгодно
сильно не будут, но тот же соко уже подешевел вроде?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

Цитата: alayf78 от 14 Фев. 2018 в 10:58батарея не в состоянии выдать ток, и китайцы не увидели смысла ставить нормальный контроллер,и в итоге электрическая часть полное дерьмо

Вот об этом я и говорю. Там комплектующих на сумму меньше тыщи $, а ценник задрали конский только из-за внешности.

илс

Цитата: alayf78 от 14 Фев. 2018 в 10:58
это и есть его узкие места. батарея не в состоянии выдать ток, и китайцы не увидели смысла ставить нормальный контроллер,и в итоге электрическая часть полное дерьмо :pardon:
Хм, а что не так с контроллером и батареей? для 50км/ч?
Разве не эта скорость заявлена для 48В?
50км/ч - это ни о чем. Мой Бафанг с шильдиком 250Вт, также может ездить. Контроллер выдает менее киловатта.  И батарея - холодная, зимой и летом.  :-P

Surf_el

Цитата: илс от 14 Фев. 2018 в 12:07Хм, а что не так с контроллером и батареей? для 50км/ч?
Разве не эта скорость заявлена для 48В?
50км/ч - это ни о чем.
Думаю, и заявленные 70кмч с батареей 60В этот комплект потянет легко.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F