avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: MCZarin от 12 Фев. 2018 в 23:16
Эпоксидку со стеклотканью никто не рассматривал? Материал прочный и легкий, формы любые доступны, вот только возни много.
Вот именно что возни много))) А еще идей много и они все время меняются %-)
А так, все давно готово,

но пока неспешно сделаю бокувую крышку для АСМ, т.к. моя уже и прохудилась в самом низу и если ставить в "запасной" отсек батарею, там крышка прилегает не плотно и есть щель. Не по фэншую вощем ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Цитата: LEE4ER от 08 Фев. 2018 в 22:17
т.е. проблема теплого влажного воздуха и выпадения росы из него, на холодных поверхностях?
Я вот в голове конечно могу изобразить разные кейсы выпадения росы, но во всех случаях она будет на корпусных элементах и даже теоретической по сути опасности представлять не должна :bw:
Пока поверхность теплее чем окружающий воздух, на ней росы не будет. Воздух теплее поверхности могут сделать только те элементы, которые сами теплые и это как раз те же батареи и электроника. Теплопроводность воздуха не такая большая и поэтому даже соприкасающиеся детали, вероятней всего будет теплее чем окружающий воздух (это вероятность, а по факту тут может быть внешнее охлаждение - поэтому ремарка).
Где реально возможен конденсат, это на поверхностях, далеких от источников тепла (контроллер, батарея). Например разводящие платы и естественно поверхность корпуса, охлаждаемые внешней средой сильней, чем успевает нагреть внутренние "источники тепла"
Цитата: igors kobenko от 24 Янв. 2018 в 16:30
Добрый день,
У меня складной фэт-байк с 1000ватным мотор колесом.  Столкнулся с такой проблемой. При температуре -6С выехал на лёд озера. Проехал приблизительно 6 км и остановился на 10-15 минут. Потом после старта проехал около 300 метров и велосипед встал. После разборки оказалось, что контроллер влажный, но не от внешней влаги, а от конденсата. Естественно, за время поездки контроллер разогрелся, а за 10 мин остановки остыл, и влага сконденсировалась на плате.
Сталкивались ли вы с такой проблемой , если да , то как её избежать.
Заранее благодарен за любую информацию по этой проблеме.
С уважением     

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], ну что тут сказать - человек живет вне физических законов и на него "точка росы" не распространяется :pardon: верней распространяется не как для других)))
А если распространяется, то давайте быть честными - контроллер наверное все же внешний, с внешним радиатором, который охлаждается наружним воздухом? ;)  Тогдавсе будет в рамках законов физики - внетри корпуса контроллера воздух теплый (был нагрет самим контроллером за 10минут). После остановки, контроллер был остужен внешним воздухом через корпусные элементы (алюминиевый корпус/радиатор контроллера) и естественно на нем выпала роса, т.к. на холодной поверхности конденсируется влага из теплого влажного воздуха.
А теперь вернемся к колесам - контроллер находится внутри корпуса и площадь его остужания гораздо меньше площади всего корпуса (и уж тем более не сравнима с корпусом-радиатором контроллеров велосипедов), через который воздух внутри корпуса остынет быстрей чем сам контроллер. Собственно та же ситуация будет и с внесением в теплое помещение - первым начнет прогреваться корпус, а потом воздух внутри. Если контроллер работал, то он будет теплее воздуха внутри корпуса и.... В общем в стопятисотый рас расписывать сей процесс уже не интересно, даже ради прикола и троллинга :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], если у него контроллер не слишком герметичен и был в тепле дома, во влажном воздухе, то при выходе на улицу, на стенках корпуса, где был контроллер вполне могла сконденсироваться влага, тем более при охлаждении, потом она могла скопиться в капли и скатиться на сам контроллер.

В колесе так же конденсат может образовываться на стенках корпуса.. но только на контроллер влага то не потечет просто так. Да и защита контроллера лаком именно от конденсата и предусмотрена.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], именно что на корпусе первым делом и будет она. Про это всегда и говорю :)

В общем все возможные варианты, легко можно сконструировать основываясь на разных вводных. Никакой магии и секрета в этом нет. "Сконструировав" большинство интересующих ситуаций и выйдет что в колесе, на контроллере, влага появится может в крайне уникальном случае, что говорится если специально постараться ;-D  В остальной же своей массе, проявление конденсата на электронных элементах крайне маловероятно.
Вот например всякие контактики, диодики и фары, вполне могут "запотеть", т.к. они не всегда теплые, но поверхность их остывает раньше воздуха внутри. Что до элементов "болтающихся" внутри, то в голову кроме абсурдных мыслей как их остудить раньше воздуха, не приходит :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

К вопросу о потреблении дополнительной электроники. Где-то за неделю простоя батарея в 840Втч разрядилась на 50%. Сейчас к ней подключены дисишка на 10А, разветвитель прикуривателя и термостат. С мотоциклетной сигнализацией она садилась чуть ли не в ноль за несколько дней.

Батарея у меня убитая, но на столь малых токах должна выдавать штатную ёмкость. Так что ещё раз рекомендую тем, у кого в колесе стоят всякие свистелки-перделки мониторить заряд батареи.

[user]LEE4ER[/user], я выше привел пример. Без дополнительного утепления конденсат может выпасть на охлаждаемой тающим снегом в колёсном отсеке никелевой ленте в батарее.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

wasprus

Чтобы выпал конденсат, даже на очень холодной поверхности, она должна контактировать с существенным объемом более теплого и влажного воздуха. Откуда этот воздух возьмется в батарее? А снаружи она хорошо загерметизирована. Внутри корпуса колеса, появление конденсата, вообще маловероятно. По причине того, что, когда колесо выносится на улицу зимой, при остывании внутрь затягивает холодный уличный воздух, а в нем удельное содержание влаги существенно меньше, чем в теплом домашнем. А когда вы заносите колесо домой, этот холодный внутренний воздух расширяется и выходит, препятствуя попаданию внутрь теплого.
Знаю предмет по работе.  Много раз приходилось объяснять людям, откуда берется конденсат на пластиковых окнах).
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

LEE4ER

Цитата: volk0001 от 18 Фев. 2018 в 21:41LEE4ER, я выше привел пример. Без дополнительного утепления конденсат может выпасть на охлаждаемой тающим снегом в колёсном отсеке никелевой ленте в батарее.
каким образом на теплой ленте, холодный воздух, да еще и из "закрытого" стенкой отсека снаружи корпуса? O_O
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Stranniksberg

Всем борцам с конденсатом силикагель в помощь.
Пакетики можно прям на стенки отсека крепить на двусторонний скотч.
Особо продвинутые могут попробовать заполнить шариками промежутки между ячейками батарей (автор поста не несет ответственности за повреждение чужой собственности)
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

Thom Yorke

Ребят подскажите защитную ленту которую по бокам лепят на моноколеса,  на али экспрессе. Найти там не могу.

flyer800

Цитата: Thom Yorke от 27 Фев. 2018 в 21:02
Ребят подскажите защитную ленту которую по бокам лепят на моноколеса,  на али экспрессе. Найти там не могу.
Я брал эту:
Горячие Стиль и новый Младенцы Детские защиты продукта, стол и стол Корнер младенцу продуктов столкновения Бесплатная доставка 10-007
http://s.aliexpress.com/nYfummEJ?fromSns=
Kingsong 18S от EcoDrift

SHYrix


Thom Yorke

[user]flyer800[/user], А, так вот что нужно было в поиске вбивать
"Горячие Стиль и новый Младенцы Детские защиты продукта, стол и стол Корнер младенцу продуктов столкновения" )) Спасибо!
[user]SHYrix[/user], Спасибо

wasprus

А я клею оконную, правда колесо у меня белое. Вроде и черная есть. На одно хорошее падение на асфальт хватает). Зато в любом хозяйственном.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

Taler

Да можно даже вот такое наклеить. Вариантов миллион.


Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

wasprus

Если наклеенная защита нужна для голеней, советую забить. Через некоторое время пропадут все болезненные ощущения. Я сам не верил, но это факт. Сам клею от царапок сбоку, и под ногами в ОТ колесо не выскальзывает.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

Taler

Я снимал не то, что защиту, а даже и родные подушки после опыта на данном колесе около 5000. Все равно не очень приятно ноге, чувствуется. Особенно при всяком дуракавалянии типа езды на одной ноге и т.п. Все-таки в этом месте лучше оставить хоть немножко, да мягенько.
Да и падает колесо все равно по большей части на это место, иногда прям сильно. Хрен с ними, с царапками, но расколоть крышку не хочется. А подушка поможет.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

iSpeed

Тут про установку магнитиков в KS16 вижу обсуждают. Тоже самое про V8 не нашел ничего. Я сейчас просто "шипы" в педаль хочу попробовать поставить (болтики от компа) и за одно поменять наждачку. Педаль внутри полая, в два отсека (например) по бокам от резинки можно впихнуть магниты, а другую пару наклеить изнутри на корпус, если это не повредит работе колеса.

А в V8 кто-то так делал?

Спойлер
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)