avatar_ru

увеличение КПД

Автор ru, 09 Окт. 2011 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

 Есть велосипед с передним приводом
можно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?

MaxWin

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Есть велосипед с передним приводом
можно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?
Да, да вечный двигатель в массы. :D
Будет проще, легче и дешевле снять оба мотора и ездить на педалях.

apeks

осуществить можно. Смысла не имеет. Общий КПД не вырастет а уменьшится на потери в генераторе.Лучше снизте потери на движение. Поставьте резину поуже и накачайте посильней. Это снизит потери и увеличит пробег

ru

Цитата: MaxWin от 09 Окт. 2011 в 15:18
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Есть велосипед с передним приводом
можно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?
Да, да вечный двигатель в массы. :D
Будет проще, легче и дешевле снять оба мотора и ездить на педалях.

Да,главное условие это хороший кпд генератора,тогда даже на небольших скоростях он будет отдавать энергию в аккумулятор существенно повышая пробег :)

apeks

Ничего подобного. В результате пробег не вырастет а упадет. Вот попробуйте и убедитесь сами

lurik

Разницу КПД можно будет компенсировать педалями :D

apeks

Ну и смысл?Проще вообще ничего не ставить.Никаких генераторов. меньше придется сил затрачивать на подкрутку. Другое дело если электровел использовать как тренажер и крутя педали и соответствено генератор можно заряжать АКБ при отсутствии электросети. Но это конечно в режиме тренажера то есть не двигаясь с места.Тогда установка генератора имеет смысл. Но КПД он не увеличит полюбому

MaxWin

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:27
Да,главное условие это хороший кпд генератора,тогда даже на небольших скоростях он будет отдавать энергию в аккумулятор существенно повышая пробег :)
Насмешили, до слез.  Школьный учебник физики надо читать.
Если генератор будет иметь КПД хотя-бы 120% то ваша затея вполне осуществима.  :D
А если удастся устранить проблему трения, то вообще сказка будет.  :D
Цитата: lurik от 09 Окт. 2011 в 15:50
Разницу КПД можно будет компенсировать педалями :D
Именно так.  :D

ru

КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,изобретения итп люди смеялись,считая их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям :bw:
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)

MaxWin

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Всетаки учебник физики надо почитать. Отпадет много вопросов.
Допустим КПД MK 80%, КПД генератора 80% - значит недостающие 40% надо чем-то компенсировать.
Плюс надо преодолеть сопротивление трения всех узлов и сопротивление трения об воздух.
Чем? Ответ педальками.  :D
А если убрать мотор и генератор, сразу станет легче крутить педальки - КПД увеличится.  :p

ru

Цитата: MaxWin от 09 Окт. 2011 в 16:37
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Всетаки учебник физики надо почитать. Отпадет много вопросов.
Допустим КПД MK 80%, КПД генератора 80% - значит недостающие 40% надо чем-то компенсировать.
Плюс надо преодолеть сопротивление трения всех узлов и сопротивление трения об воздух.
Чем? Ответ педальками.  :D
А если убрать мотор и генератор, сразу станет легче крутить педальки - КПД увеличится.  :p


а если снять МК ,контроллер и аккумулятор то станет еще легче :D :Dтогда зачем они нужны?

schemer

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,еще что либо люди смеялись,считавшие их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям :bw:
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Уважаемый, Вам ещё и двигаться надо. Понимаете, Вы тратите энергию аккумулятора для обеспечения поступательного движения вашего транспортного средства. Пусть это будет А1. Вы же предлагаете тратить энергию ещё для раскрутки генератора, пусть это будет А2. Общая энергия выбираемая из аккумулятора равна А1+А2. А возвращать обратно при КПД 80%,  Вы будете только 0,8А2. И как Вы собираетесь проехать 144 км?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ru

Цитата: schemer от 09 Окт. 2011 в 16:44
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,еще что либо люди смеялись,считавшие их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям :bw:
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Уважаемый, Вам ещё и двигаться надо. Понимаете, Вы тратите энергию аккумулятора для обеспечения поступательного движения вашего транспортного средства. Пусть это будет А1. Вы же предлагаете тратить энергию ещё для раскрутки генератора, пусть это будет А2. Общая энергия выбираемая из аккумулятора равна А1+А2. А возвращать обратно при КПД 80%,  Вы будете только 0,8А2. И как Вы собираетесь проехать 144 км?

На то они и теории,что бы рождались идеи.Например на мотоцикл ставят обтекатель для меньшего сопротивления воздуха,в нем же есть и воздухозаборники,поток воздуха в надув увеличивает мощность двигателя,помогая ему боротся с сопротивлением ветра,так же и в формуле 1,кроме прижимной силы воздухозаборники помогают,если они там существуют значит они эффективны

nikvic

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:57
На то они и теории,что бы рождались идеи.
Пока родилась каша в Вашей голове - с мухами и котлетами :p

kucha

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:57Например на мотоцикл ставят обтекатель для меньшего сопротивления воздуха
Про обтекатель нужно думать при скоростях выше 30-40км/ч. И то выигрышь от его использования будет небольшим по сравнению с затратами на его установку + лишние габариты и вес... Поскольку сопротивление ветру восновном создает седак, эффективнее изменить посадку с вертикальной на горизонтальную, как у велогонщиков.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Wector

это все похоже на бредняк, вроде, Шкондина с его мотор колесом и генератором на заднем, видео даже валяется на ютубе...  :D
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

mick

могу сказать, что кому бы не показывал свой вел, все говорили одно и то же - поставить на другое колесо генератор или спрашивали заряжается ли он когда едешь. скоро наверно уже сам поверю в такую возможность))

NikolayS

"Из протокола явствовало, что я, нижеподписавшийся Привалов А.И., неизвестным мне способом вступил в обладание действующей  модели   неразменного   пятака  образца ГОСТ 718-62 и злоупотребил ею..."

"В конце рассказа я убедительно попросил лейтенанта не рассматривать мои действия как попытку скопить денег на "Запорожец". Уши мои горели. Лейтенант усмехнулся.
    — А почему бы и не рассматривать? — осведомился он. — Были случаи, когда накапливали."
:bj:
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650