avatar_Smiler

один контроллер - два мотора

Автор Smiler, 07 Окт. 2011 в 03:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Smiler

Цитата: Агапит от 05 Окт. 2011 в 13:42
А вот мой интеллигент  :ah:
Зовут Элик (XDS). Вес: 25 стали + 75 биомассы (нагрузка на переднюю ось 40кг, заднюю 60кг). 24Дм. Около тысячи пробега. Истинный китаец. Характер дальневосточный. Не женат. Особая примета: в случае опасности кричит «Банзай!».  :D
Полный привод общей мощностью 600 Вт. Задний движок 250 (24), передний 350Вт.(36В), батареи (литий) раздельно к каждому. Макс скорость до 40 км.ч. Пробег на одном заряде без педалей 50 км.
А так ничего...  :ap:





а контроллера тоже 2?
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Агапит

Конечно. Как выяснилось у бывалых, два движка на один контроллер - это ОЧЕНЬ круто  :)

Smiler

Цитата: Агапит от 07 Окт. 2011 в 03:26
Конечно. Как выяснилось у бывалых, два движка на один контроллер - это ОЧЕНЬ круто  :)
это стёб? :)

Я просто совсем еще ничё не шарю  :ah: .. так потихоньку почитываю форум..
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Агапит

2 движка на один контроллер - это очень большая нагрузка, на которую он не расчитан. К тому же есть особая специфика управления каждым движком в отдельности, связанная с фазированием поля... Вообще посмотри в разделах темы по контроллерам. Там где-то обсуждалось уже.

Smiler

Цитата: Агапит от 07 Окт. 2011 в 03:57
2 движка на один контроллер - это очень большая нагрузка, на которую он не расчитан. Вообще посмотри в разделах темы по контроллерам. Там где-то обсуждалось уже.
Ок спасибо. а одна ручка газа управляет обоими контроллерами?
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Агапит

Да. Если собираешься сам собирать эвел, то лучше почитай здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.1620.html

Smiler

Цитата: Агапит от 07 Окт. 2011 в 04:03
Да. Если собираешься сам собирать эвел, то лучше почитай здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.1620.html

Да, причём, нравится именно твой вариант с двумя еле заметными моторчиками, только донор другой... но 2 контроллера наверно много места будут занимать, поэтому пока в приоритете идея с 1 контроллером..((
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Агапит

Один контроллер не прокатит... А по сравнению с аккумами, места они будут совсем не много занимать  :D

closer_to_sky

Какая разница по ощущением между задним и полным приводом?
И какие параметры батарейки?
От добавления второго МК пробег не изменился?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Агапит

Родной задний привод: 250Вт 24В 10А. Установленный передний: 350Вт 36В 10А.
Был пробег 30км со скоростью 20км.ч. Стал 50км и 40 км.ч. Резко увеличилась скорость старта и проходимость.
Переднее колесо иногда пробуксовывает, но, думаю, это из-за резины. Эдакий стритерский вариант.
В остальном вот фрагмент моего отчёта о переделке:
Полный привод – это что-то!!!  :bp:
Ощущение, что мощность увеличилась раза в 3! Как будто тебя кто-то в сидушку толкает! Чувствуешь, как твоя масса резко ускоряется. Не ожидал, что тяга даёт такое ощущение других возможностей... С места всё же трогал на педалях – как-то не хочется напрягать «помощника» с рывка. Сильно не газовал, но почти постоянно. Если раньше пользовался ручкой газа, как выключателем (или вкл или выкл – нет смысла в промежуточных положениях), то теперь даже полоборота открывает новые ощущения...  :)

zap

Два двигателя на один контроллер в принципе подключить невозможно, потому как позиция ротора у двух двигателей разная и, соответственно, фазные провода для разных двигателей должны переключаться по разному. А у контроллера всего три выхода, а для двух движков надо 6. Короче, для двухдвигательного контроллера нужна более расширенная схемотехника :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Smiler

Цитата: closer_to_sky от 07 Окт. 2011 в 06:14
Какая разница по ощущением между задним и полным приводом?
Лично я хочу поставить 2, потому что они мелкие и в паре будут давать лучший разгон.. Причем хотелось бы чтобы один q85 с 201 RPM (назад), и с 328RPM (вперёд) http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/374-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html..
Кстати где 328 я так понимаю он без редуктора?
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Smiler

Кстати вот мой любимый вариант..
http://www.youtube.com/watch?v=gDNE0Pc-b_o
http://www.youtube.com/watch?v=o8AlUYfWf6o
Тока не могу понять.. разьве могут в такую маленькую сумочку на раме поместиться аж 2 контроллера?...
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Агапит

А что контроллеры? Они в принципе не такие и большие. Обычно их в ту же коробку с аккумами прячут. А полный привод - это гуд. и Обязательно донора с подвеской бери (хотя бы с передней). Сам подумываю о двухподвесе. Надоело на ригиде трястись... :bw:

Lion

Цитата: Агапит от 10 Окт. 2011 в 03:26
А что контроллеры? Они в принципе не такие и большие. Обычно их в ту же коробку с аккумами прячут.

Говорите за свой  ;) В мой я наоборот все DC-шки попрятал  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

xaoyag

А это то что нравится мне  :) :) :)
http://www.gaobida.com/proinfo.asp?id=16
извените что немного не в тему
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Агапит

Цитата: L-I-O-N от 10 Окт. 2011 в 19:56
Говорите за свой  ;) В мой я наоборот все DC-шки попрятал  :D
Я и говорю, что "обычно"... А вообще кто во что горазд. Некоторые всё, кроме МК на спине в рюкзаке умудряются возить...  :)
Цитата: xaoyag от 10 Окт. 2011 в 22:09
А это то что нравится мне  :) :) :)
http://www.gaobida.com/proinfo.asp?id=16
извените что немного не в тему
А педали-то где?  :bn: :D

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите