Если не хватает мощности

Автор Vist, 09 Окт. 2011 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vist

Возьмем ситуацию когда у вас батарейка на а123
Ставим ее на слабую БМС. Примерно прикидываем напряжение отсечки, разряжая батарею до конца,
потом шунтируем разрядный контур в бмс и шьем отсечку в контроллер а зарядка через бмс.
Итого даже на банках в 2.3 а/ч 1p можно выставить 60-100 батарейного, если контроллер не обидится, и сделать пулялку на короткие расстояния.
Навеяло очередными сгоревшими полевиками в БМС  ((
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

MaxWin

Кроме преждевременно убитых a123, никаких последствий.
Потому как контроллер не настолько точно контролирует напряжение разряда и может разрядить ниже минимальной границы.

TRO

Питание от БМС, которое раньше шло на контроллер нужно пустить на тормозные ручки или на слаботочку контроллера. А силу напрямую. Т.е. отрубание по нижнему порогу  по сигналу от БМС будет, но делать его будет контроллер. Эта идея уже неоднократно расматривалась тут на форуме. И никакими убитыми a123 тогда ничего не грозит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vist

Цитата: TRO от 09 Окт. 2011 в 23:02
Питание от БМС, которое раньше шло на контроллер нужно пустить на тормозные ручки или на слаботочку контроллера. А силу напрямую. Т.е. отрубание по нижнему порогу  по сигналу от БМС будет, но делать его будет контроллер. Эта идея уже неоднократно расматривалась тут на форуме. И никакими убитыми a123 тогда ничего не грозит.

В этом случае я так понимаю можно лиферные батарейки последовательно соединять сколь угодно , вместе с бмс??
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

TRO

#4
Цитата: Vist от 13 Окт. 2011 в 21:24
Цитата: TRO от 09 Окт. 2011 в 23:02
Питание от БМС, которое раньше шло на контроллер нужно пустить на тормозные ручки или на слаботочку контроллера. А силу напрямую. Т.е. отрубание по нижнему порогу  по сигналу от БМС будет, но делать его будет контроллер. Эта идея уже неоднократно расматривалась тут на форуме. И никакими убитыми a123 тогда ничего не грозит.

В этом случае я так понимаю можно лиферные батарейки последовательно соединять сколь угодно , вместе с бмс??

В принципе да. Есть только одно маленькое но. Если у применяемых БМС отдельные линии для заряда, то заряжать их нужно будет посекционно (поБМСно) от отдельных блоков питания. Или мутить для заряда такую-же схему: Выводить сигналы отсечки по верхнему напряжению в зарядку со всех БМС, и тогда уже пусть сама заряадка вырубает заряд, а не делают это БМСные полевики. Тоесть нужно будет тесно совместить контроллер, БМСки, и зарядку в один логический узел. Давно пора уже делать такой универсальный девайс с програмируемым напряжением отсечек.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vist

А стандартные китайские зарядки cc/cv  гальванически развязанные??
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

TRO

Цитата: Vist от 14 Окт. 2011 в 21:16
А стандартные китайские зарядки cc/cv  гальванически развязанные??

По идее да, но надо прозвонить земляной контакт на вилке(если он есть) с выходными проводами зарядки, если не звонится то развязанные.
Если вилка двухпроводная, то развязан (иначе бы уже много народу полегло.)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

Цитата: Vist от 09 Окт. 2011 в 21:14
Если не хватает мощности

Если не хватает мощности, значит пора менять свинец на литий  :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

На этой мажорной ноте тему можно закрывать  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vist

Мощности не хватает  на литии
Вопрос:
18 фетовый инфинион какие токи выдерживает 100А батарейного например потянет?? и 100в+?
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

илс

С такими апетитами надо в сторону 24 фет контроллера смотреть. Причем с транзюками 4115 которые выше ста вольт держат :bs:

А куда пулять собираетесь?
Вряд ли пуля далеко улетит, поскольку дым пойдет от обмоток :ah:

zap

Охохонюшки, мощности не хватает на литии :bj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 17 Окт. 2011 в 00:35
Охохонюшки, мощности не хватает на литии :bj:

ну да, литий всего 30кВт батарейной мощности дает, мне ну ваще не хватает посоветуйте что же делать?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Есть такая городская легенда, что "свинец даёт большие токи"  :aj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Есть известный рецепт для энтузиастов полетов от Ивана Грозного - задом на бочку с порохом  :D
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

Цитата: zap от 17 Окт. 2011 в 01:01
Есть такая городская легенда, что "свинец даёт большие токи"  :aj:

на свинце еще мой отец всю германию изъездил!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

А Мюнхаузен на пороховом заряде всю Германию пролетел!  :angel:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: redimer от 17 Окт. 2011 в 00:56

ну да, литий всего 30кВт батарейной мощности дает, мне ну ваще не хватает посоветуйте что же делать?

Это была шутка или на порядок ошиблись, при указании мощности батареи? :ah: