avatar_Novichek

Мой Первый проект! Уважаемые знатоки, помогите советом или ссылочкой. Спасибо.

Автор Novichek, 15 Окт. 2011 в 13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Novichek

Начинаю свой проект:
Toyota mr-s
привод задний
мотор с зади
коробка механика
Значит с чего начать, начнем с электродвигателя, нашел Transwarp 9 dc ссылка http://go-ev.com/ , вопрос как его соеденить с трансмиссией или что ее заменит? На основе опыта америкосов ссылка http://picasaweb.google.com/10513706245 ... 837_BESnw# , буду ставить контроллер Zilla 1H, ссылка http://cafeelectric.com/shop/index.php? ... ex&cPath=1 . Что думаете, что под него посоветуете, 12 батарей Li-ion, буду ставить бензо или типо того, генератор на 5 KW. Жду советов, сам мало что знаю, помогите разобраться что к чему подключать.
Ищу вентельный реактивный электродвигатель, найти нашел, но только один производитель ссылка http://www.rockymountaintechnologies.com/SR_Motors.html , подскажите есть ли еще кто производит такие двигатели.

LICC

Для такого донора хоршие движки с контроллерами делают тут: http://www.uqm.com/electric%20passenger%20vehicle%20systems.html
И батарейки желательны из А123 20ач пакетов http://www.a8power.com/ProductShow.asp?id=5
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

Если есть возможность,то имхо лучше отказаться от кпп,можно применить главную пару от бмв,мерседес,форд(скорпио) и тд.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Цитата: METAL от 15 Окт. 2011 в 14:39
Если есть возможность,то имхо лучше отказаться от кпп,можно применить главную пару от бмв,мерседес,форд(скорпио) и тд.
на ГП не сделать  1:6, 1:8 передачу, это оптимальные коэффициэнты проверенные на практике. Иначе имеем тупую динамику и быстроубегающие амперчасы. Легче с коробки выкинуть неиспользуемые шестерни.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Novichek

Цитата: LICC от 15 Окт. 2011 в 14:35
Для такого донора хоршие движки с контроллерами делают тут: http://www.uqm.com/electric%20passenger%20vehicle%20systems.html
И батарейки желательны из А123 20ач пакетов http://www.a8power.com/ProductShow.asp?id=5

Очень интересно, спасибо, а что с педалью подскажете?

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Novichek

Цитата: LICC от 15 Окт. 2011 в 14:49
Цитата: METAL от 15 Окт. 2011 в 14:39
Если есть возможность,то имхо лучше отказаться от кпп,можно применить главную пару от бмв,мерседес,форд(скорпио) и тд.
на ГП не сделать  1:6, 1:8 передачу, это оптимальные коэффициэнты проверенные на практике. Иначе имеем тупую динамику и быстроубегающие амперчасы. Легче с коробки выкинуть неиспользуемые шестерни.
Что будет если я не буду менять состав кпп?

ВОПРОСЫ К СООБЩЕСТВУ:

1. Как собрать таку схему: бензогенратор ~5квт+Батареи(я так понимаю генератор входит в ABP вместе с батареей через разные входы?:))->сам АВР(вопрос как он работает? перевлючается между источниками питания как только батареи чахнут или через нажатие мною некой кнопки)->Контроллер()(к которому в свою очередь цепляем акселератор)->Двигатель(какой лучше АС DC, я думаю DC крут.момент выше, с паралельным или последовательным возбуждением). теперь вопрос куда и как цеплять зарядное? куда цеплять тормоза, электро-рулевую рейку, печку и все остальное? Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ, КОЛИТЕСЬ)))

Novichek


LICC

Это потенциометр с тягой. к нему можно подвести тросик от педали газа. Можно использовать электронную педаль от современных авто, тока проверить диапазон регуллирования. Если просто оставить КПП, то чуток понизится КПД системы и все. По бензогенераторам не ко мне, я это не поддерживаю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Novichek

Цитата: LICC от 15 Окт. 2011 в 16:17
Это потенциометр с тягой. к нему можно подвести тросик от педали газа. Можно использовать электронную педаль от современных авто, тока проверить диапазон регуллирования. Если просто оставить КПП, то чуток понизится КПД системы и все. По бензогенераторам не ко мне, я это не поддерживаю.
А... Все понял потенциометр надо запомнить)) Спасибо.

av-master

+1 за Вентильный реактивный двигатель. пока с ними сложно. но можно )) я делаю такой двигатель для своего проекта. только в железе наверное к декабрю будет. я тут уже "моск" сломал над ним. но должно быть просто бомбово.

Novichek

Цитата: av-master от 15 Окт. 2011 в 16:28
+1 за Вентильный реактивный двигатель. пока с ними сложно. но можно )) я делаю такой двигатель для своего проекта. только в железе наверное к декабрю будет. я тут уже "моск" сломал над ним. но должно быть просто бомбово.
Тебе +1 заскочу посмотрю что получится.

nikvic

Цитата: av-master от 15 Окт. 2011 в 16:28
+1 за Вентильный реактивный двигатель. пока с ними сложно. но можно )) я делаю такой двигатель для своего проекта. только в железе наверное к декабрю будет. я тут уже "моск" сломал над ним. но должно быть просто бомбово.
А с какой стати? Можете ли привести пример хотя бы одного движка - вес + мощность-обороты-КПД в номинале?

Novichek

Цитата: nikvic от 15 Окт. 2011 в 17:56
Цитата: av-master от 15 Окт. 2011 в 16:28
+1 за Вентильный реактивный двигатель. пока с ними сложно. но можно )) я делаю такой двигатель для своего проекта. только в железе наверное к декабрю будет. я тут уже "моск" сломал над ним. но должно быть просто бомбово.
А с какой стати? Можете ли привести пример хотя бы одного движка - вес + мощность-обороты-КПД в номинале?
Соратник прочти самое первое сообщение, в конце есть ссылка, я долго искал по миру)))

nikvic

Цитата: Novichek от 15 Окт. 2011 в 18:06
Соратник прочти самое первое сообщение, в конце есть ссылка, я долго искал по миру)))
http://www.rockymountaintechnologies.com/Data%20Sheets/SR130.pdf

Ужас-ужас. Да и "точки" нет.
Понимай как знаешь. Базовая -  6000 RPM, 4.4кг.
Отдельно - 400ватт в долгую, отдельно - макс.  КПД 94.6% неизвестно, на какой скорости и с какой мощностью.
Остаётся добавить сложный контроллер, редуктор 1:30 и... обменять на "лёгкий" МК.

Novichek

ВОПРОСЫ К СООБЩЕСТВУ:

1. Как собрать такую схему: бензогенратор ~5квт+Батареи->сам АВР(я так понимаю генератор входит в ABP-переключатель источников питания, вместе с батареями через разные входы?)(вопрос как он работает? перевлючается между источниками питания как только батареи чахнут или через нажатие мною некой кнопки)->Контроллер(к которому в свою очередь цепляем акселератор)->Двигатель(какой лучше АС DC, я думаю DC крут.момент выше, с паралельным или последовательным возбуждением?). теперь вопрос куда и как цеплять зарядное? куда цеплять тормоза, электро-рулевую рейку, печку и все остальное? Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ, КОЛИТЕСЬ)))

sykt

Цитата: Novichek от 15 Окт. 2011 в 22:27
ВОПРОСЫ К СООБЩЕСТВУ:
1.  КОЛИТЕСЬ
http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html
http://samodelkin.komi.ru/articles/gibrid01.html
http://samodelkin.komi.ru/doc/elsnab.pdf

А вентильный зачем?. Это дорого. Литиевые батарейки тоже дорого, но того стоит.

КПП обязательно оставить, иначе электродвигатель надо мощностью 15-20 кВт.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

av-master

ну 15-20кВт. это нормальная мощность для авто. или Вы расчитываете на 3-х кВт ездить?