avatar_Strijar

На рынок выходит складной электровелик

Автор Strijar, 18 Окт. 2011 в 11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

http://www.membrana.ru/particle/16956

На данный момент Уортофски заявил следующие характеристики. Вес велосипеда – 20-30 кило. 250-ваттный мотор должен разгонять аппарат до 24 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор призван обеспечить до 24 км пробега. Шины 20-дюймовых колёс – безвоздушные. Предполагаемая цена – $1400.


"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Slider

25-30 кило много для складного вела, который невозможно катить в сложенном виде. У меня на мой складной (25 кг) сил нести только на несколько метров хватает (в общем обычно больше и не надо), в основном качу...  Так что преймуществ такой замысловатой схемы складывания по сравнению с обычными складными велами не вижу.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ReSharVladimir

Согласен с предыдущим мнением. Разве только в автомобильный багажник легче поместится или при перевозке в электричке. В остальном преимуществ нет, одни неудобства - переть на себе 20-30кг. Правда, можно маленькие колесики на этот случай приколхозить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Strijar

Не забываем, что это электро-велик. Если он будет легче - будет маленький запас хода (основной вес аккумы). Тогда нафиг он такой нужен?
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

i

А зачем его катить в сложенном состоянии? Пусть он меня катает, а не я его.
А уж если приспичит, то можно сложить не полностью, пусть катится на одном колесе.
А вот хранить, лучше именно сложенным (и лучше, чтоб не катился).

ru

Мораль сей басни такова
-зачем он нужен нам тогда? :D
уж проще свой нам трайк собрать
чем 1400 за этот отдать

aleks17121960

Когда на тот год выбирал свою первую электричку,рассматривал вариант складного двухподвеса с резиной 16".АКБ-свинец,вес чуть за 30кг,36В/250Вт,и стоил он в МСК 16500р.Остановило его определение как подростковый.При замене свинца литием получаются теже яйца,только дешевле минимум в 2.5 раза.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: D от 22 Окт. 2011 в 13:06
Есть изделия по имени "отстой" либо по качеству либо по цене, так вот по цене - отстой.
Даже не двухподвес. Обычный вел складной стоит 3600 в любом супермаркете при весе 12-13кг. Покупаем кит-комплект за 6т.р. + акумы от 3 до 7 тыс. итого от 13 до 18т.р. или 550 долларов. И имеем нормальный эл-вел. А если надоел, то продать можно по той-же цене или дороже.
А тут азяли выгнули трубу, покрасили в черный цвет и все 1400уе подавай. Наглые.
Там в этой гнутой трубе - батарея, которая и делает цену такой непривлекательной. А с точки зрения разумной рациональности  - согласен, цена - отстой.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Peoner

а мне вот интересно почему такой диапазон при указании веса?
по точнее нельзя было... ээээ взвесить.
и еще я заметил: как заводской(фабричный) элевел так ну ооочень непривлекательная цена :bl:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод.Видимо,европейцы считают,что делают на века,отсюда и цена.В наше время машины раз в 2-4 года меняют,зачем нам вел на 20 лет? ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 22 Окт. 2011 в 14:52
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод...
поточное?! ну не знаю... на наши городские потоки в этом вопросе конечно ориентироваться нельзя. но по моему потоков таких великов на дорогах других стран тоже нет.
это скорее концепт. очередной из мнооожества концептов. а если производсто и не единичное то уж никак не поточное. скорее мелкосерийное... При условии что под потоком понимается массовое производство.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 22 Окт. 2011 в 15:21
Цитата: aleks17121960 от 22 Окт. 2011 в 14:52
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод...
поточное?! ну не знаю... на наши городские потоки в этом вопросе конечно ориентироваться нельзя. но по моему потоков таких великов на дорогах других стран тоже нет.
это скорее концепт. очередной из мнооожества концептов. а если производсто и не единичное то уж никак не поточное. скорее мелкосерийное... При условии что под потоком понимается массовое производство.
Я вообще-то о китайских писал,этот-то понятно,что мелкосерийка.По качеству,возможно,и хорош,только за что цена,не ясно.Типа,ручная авторская работа,а? :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 22 Окт. 2011 в 16:58
Я вообще-то о китайских писал,
а зачем ты ТУТ про китайский писал? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru