avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

REM

Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 13:09
Цитата: REM от 01 Нояб. 2011 в 13:04
Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 12:59
сделайте несколько (5-6) КТЦ с реверсом на новой АКБ
Скажите Серый в каком ГосТе про термин "реверс" написано, и что Вы под ним думаете.
а при чём тут ГОСТ и издевательства над батареей?
под реверсом я подразумевал использование не направленного а реверсивного тока
Знаю про постоянный и переменный. А про реверсивный :ak:.
ГОСТ при том, что Вы его знаете, а он против издевательства. В смысле если лечить, то по нормативам, а не по доморощенным алгоритмам.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Grey Lir

Цитата: REM от 01 Нояб. 2011 в 13:17
Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 13:09
Цитата: REM от 01 Нояб. 2011 в 13:04
Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 12:59
сделайте несколько (5-6) КТЦ с реверсом на новой АКБ
Скажите Серый в каком ГосТе про термин "реверс" написано, и что Вы под ним думаете.
а при чём тут ГОСТ и издевательства над батареей?
под реверсом я подразумевал использование не направленного а реверсивного тока
Знаю про постоянный и переменный. А про реверсивный :ak:.
ГОСТ при том, что Вы его знаете, а он против издевательства. В смысле если лечить, то по нормативам, а не по доморощенным алгоритмам.
Реверсивный ток - это переменный ток с различными амплитудами и длительностями импульсов обеих полярностей за каждый период их следования.
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

REM

Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 13:27
Реверсивный ток - это переменный ток с различными амплитудами и длительностями импульсов обеих полярностей за каждый период их следования.
Вы оттуда http://www.battery-factor.ru/tech/revers.php?p= :af:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Grey Lir

Цитата: REM от 01 Нояб. 2011 в 13:42
Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 13:27
Реверсивный ток - это переменный ток с различными амплитудами и длительностями импульсов обеих полярностей за каждый период их следования.
Вы оттуда http://www.battery-factor.ru/tech/revers.php?p= :af:
Я нет
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Видалый

ЦитироватьЗнаю про постоянный и переменный. А про реверсивный ak.
:stop:
Кто о чем !Человек хотел определится с емкостью АКБ,с пусковым током720(AE) для FIAMM!!!

Grey Lir

Цитата: Видалый от 01 Нояб. 2011 в 19:12
ЦитироватьЗнаю про постоянный и переменный. А про реверсивный ak.
:stop:
Кто о чем !Человек хотел определится с емкостью АКБ,с пусковым током720(AE) для FIAMM!!!

по каталогу производителя FIAMM L3 450 720A(EN) ёмкость 70 A*h то же самое уже было сказано ранее
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Alex_Soroka

Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 13:09
под реверсом я подразумевал использование не направленного а реверсивного тока

:D :bj: :be:   этапять!

Грей Лир - я таки начну чистить ветку от вашего бреда...

...человек не понимает что 50Гц аккуму все равно как стрелять из калаша 5.45мм калибра по Царь-колоколу - звона много а толку ноль.

Hirobo

#1429
Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2011 в 01:13
...человек не понимает что 50Гц аккуму все равно как стрелять из калаша 5.45мм калибра по Царь-колоколу - звона много а толку ноль.

Интересный факт, но позавчера взял мертвый АКБ AGM 12V 1.2Ah. 2 года лежал на полке. Не использовался.
Заряд не принимал, при малейшей нагрузке просаживался в 0

Вкрыл, долил по 3мл. Поставил на зарядку постоянным напряжением 14.2V без ограничения тока через качели 12.9 - 14V с параллельной нагрузкой 5W лампочкой. На момент подключения частота импульсов была 190Hz и снижалась.
Достигнув 80Hz частота резко упала до 10.
Я отключил лампу и оставил СА на качелях на сутки.
Сейчас разряжаю. Уже отдал 0.6Ah при токе нагрузки 0.4С.

Частота была бешеная и далека от рекомендованных 1Hz. Но факт - АКБ ожил.
В связи с этим вопрос.  Что это было? И почему частота резко с 80Hz упала до 10?

Пока писал сообщения разряд закончился. Емкость 0.67Ah. Поставил опять на заряд. Попробую раскачать

Grey Lir

Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2011 в 01:13
Цитата: Grey Lir от 01 Нояб. 2011 в 13:09
под реверсом я подразумевал использование не направленного а реверсивного тока

:D :bj: :be:   этапять!

Грей Лир - я таки начну чистить ветку от вашего бреда...

...человек не понимает что 50Гц аккуму все равно как стрелять из калаша 5.45мм калибра по Царь-колоколу - звона много а толку ноль.
кто говорил про 50 Гц ??????? частота изменения направления импульсов а так же их продолжительность и сила тока в зарядных устройствах которыми я пользуюсь никак не связана с частотой питающей сети и изменяется в зависимости от сопротивления батареи.
повытирали бы лучше свои бредни!!!
вы не знаете похоже даже принципа действия ХИТ, однако что то вопите тут и даёте советы вытираете посты пользуясь правами модератора, пытаясь при этом втереть людям свой полуфабрикат, который как я понял из форума у половины не работает а у второй половины работает даже близко не так "как в рекламе", у кого амперметр врет у кого ещё что.
судя по всему вы не знаете даже элементарных основ действия ХИТ.
к примеру ваш совет разряжать батареи с использованием "антикапельницы", это наносит батарее не поправимый вред. в таком режиме разряда существенно увеличивается коэффициент использования активных масс, они сильно изменяются в объёме и электроды при этом подвергаются деструкции, (эффект похож на воздействие глубокого разряда), вернуть их в первоначальное состояние нельзя уже никаким зарядом. плюс ко всему в реакцию при таком режиме разряда вступает материал токоотвода тоже подвергаясь тоже подвергаясь химическому изменению, его не удастся восстановить уже никогда никаким способом, после заряда батареи между активной массой и электродом навсегда останется изолирующий слой, который помимо того что выводит из работы часть электрода так ещё и существенно снижает адгезию пасты к решетке.
ЦитироватьP.S. Я умею быстро заряжать свинцовые аккумуляторы без потери ими своих свойств. - в 2-8 раз быстрее чем "классические зарядники"
наглая ложь!!! быстро можно зарядить только батареи с иммобилизованным электролитом , но вы к этому ни малейшего отношения не имеете эта "способность" заложена в эти батареи производителем. но даже для этих батарей это не безвредно. поскольку увеличение тока заряда приводит к разрушению положительных электродов из за высокой активности окислительных процессов.
и таких вот советов от вас не мало. вот именно после того как народ начитается таких советов от доморощенных гениев, они приходят в сервисные центры и начинают умничать типа "я всё делал как положено с аккумулятором, проверял ёмкость она в порядке и т.д. и т.п. а вот при минус 25 аккумулятор не смог провернуть стартер", а потом происходит вскрытие батареи, такие вот умники всегда желают присутствовать при этом, да электролит чистый но стартерные токи снижены , а при вскрытии оказывается что положительная пластина стала "кашей" и рассыпается в руках стоит только притронуться.
не надо слушать псевдонаучных советов, тем кто не верит мне, и уже испытал на своих батареях советы этого гения, доберитесь до ближаейшего сервисного центра и попросите снять стартерные характеристики с батареи.
[b-b]модератор данного форума в который раз уже тупо вытирает мои посты когда ему нечего возразить для того чтобы самому не выглядеть идиотом, а сегодня ночью похоже и вовсе скинул мою авторизацию. я могу его понять ему нужно создать условия при которых народ будет ему верить,  и слушать его с открытым ртом чтобы он смог втирать им свои зарядные устройства, часть из которых судя по форуму не работает, и после использования которых ещё никто не проводил нормальных испытаний на батарее. я всё могу понять, ему надо как то продавать их, но такими беспардонными методами[/b-b]
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

lex2

здравствуйте уважаемые.разбавлю споры .кто делал такой десульфатор  http://www.qrx.narod.ru/arhn2/sul.htm .ваше мнение?я им убил уже три аккамулятора.электролит после *десульфации*получаеться мутнейший и падает ёмкость.

Alex_Soroka

Цитата: Grey Lir от 02 Нояб. 2011 в 11:54
кто говорил про 50 Гц ???????
Во всех руководствах "реверсивный ток" подразумевается как 50Гц с "нагрузкой в паузах".

Цитироватьк примеру ваш совет разряжать батареи с использованием "антикапельницы", это наносит батарее не поправимый вред.
[b-b]Полный бред![/b-b]
Грей лир - у вас что старческий маразм ???
Полная выкачка емкости невозможна без прерывания тока в цепи !
Хватит свои фантазии выдавать за истины !


Цитироватьв таком режиме разряда существенно увеличивается коэффициент использования активных масс, они сильно изменяются в объёме и электроды при этом подвергаются деструкции
Ну так не ставьте ток в 10-20А ! И страшилок этих не будет !

Цитировать
ЦитироватьP.S. Я умею быстро заряжать свинцовые аккумуляторы без потери ими своих свойств. - в 2-8 раз быстрее чем "классические зарядники"
наглая ложь!!! быстро можно зарядить только батареи с иммобилизованным электролитом

[b-b]Я ПОВТОРЯЮ: Я МОГУ ЗАРЯЖАТЬ ОБЫЧНЫЕ СВИНЦОВЫЕ АКБ В 2-8 РАЗ БЫСТРЕЕ ЧЕМ КЛАССИКА ![/b-b]
Режим "АУТО" проводит необходимый тест - и если АКБ принимает такие режимы - то ЗУ заряжает АКБ.

Цитировать[b-b]модератор данного форума в который раз уже тупо вытирает мои посты когда ему нечего возразить для того чтобы самому не выглядеть идиотом

[b-b]Модератор и дальше будет вытирать ваши бредовые советы основанные на рекомендованном учебнике ![/b-b]
Кому не нравится - идите на форумы "гаражных электриков" - там вас аплодисментами встретят доверчивые пользователи!

Alex_Soroka

Цитата: lex2 от 02 Нояб. 2011 в 14:57
здравствуйте уважаемые.разбавлю споры .кто делал такой десульфатор  http://www.qrx.narod.ru/arhn2/sul.htm .ваше мнение? [b-b]я им убил уже три аккамулятора.электролит после *десульфации*получаеться мутнейший и падает ёмкость[/b-b].

Это схема называется "Привет ГрейЛиру" :br:

Это как раз схема "с реверсивным током" да еще и на высокой частоте.

Alex_Soroka

Цитата: Hirobo от 02 Нояб. 2011 в 09:17
Частота была бешеная и далека от рекомендованных 1Hz. Но факт - АКБ ожил.
В связи с этим вопрос.  Что это было? И почему частота резко с 80Hz упала до 10?

Где-то у меня валялся файл "Свойства оксидов свинца" из чьей-то старой диссертации...
дело в том, что сам АКБ при подаче на него переменного тока выступает "выпрямителем".
Я с таким сталкивался когда мне давали "радиантную зарядку" :) на тест, и хотели от меня положительных отзывов.

Так вот, там вообще от 5 до 60кГц вдували в АКБ :) и надеялись на то что он "революционно зарядится". Аккум честно выпрямлял то что мог из этих частот, и в конце заряда грелся и кипел :(
Я смотрел картинку импульсов на отводах между банками, и видел что АКб при таких частотах выступал скорее как помесь электролитического конденсатора и выпрямителя. Т.е. в процессе заряда участвовала постоянная составляющая "выпрямленного" ассиметричного напряжения которое подавалось на АКБ.

METAL

Вопрос к Грей-лир: почему Вы считаете что "антикапельница" убивает решетки? Какая им разница при каком разряде вступать в реакцию окисления, что при постоянном разряде малым током(0.05С, кстати рекомендованным), что прерывистым- а? За то какие прелести от прерывистого разряда(ощутил на своей шкуре и не раз, хотел еще на компараторе разрядник собрать и скрестить отсечку по напряжению с капельным разрядом, но пока руки не доходят): практически полное высасывание емкости намазок, а следовательно и переформатирование. Ток при разряде капельницей считаю не стоит ставить более 0.05С, тогда решетки наверняка останутся целыми(если коненчно до этого они на авто не превратились в труху).

Иначе ездил бы я на электромотоцикле на АКБ 2007г.в. емкостью 75А.ч. при стартовых токах более 150А(прибор шкалит), ходовых токах 27-30А и при длительных подъемах на токах 70-90А, как Вы думаете в таком режиме может стартерный, наливной. да еще и дешевый(кобат) АКБ тащить меня почти целый час(около 45мин хода точно есть)????
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Тунгус

METAL
Твоя практика не вписывается в стройную теорию! :D
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

Цитата: Тунгус от 02 Нояб. 2011 в 20:12
METAL
Твоя практика не вписывается в стройную теорию! :D

Угу. Тогда у меня кроме пары релюшек ничего не было... :D Вот и не вписывается... :al:

А хотя для каждого АКБ, свои фенечки нужны, у меня некоторые акб ну никак не хотят нормально заряжаться от ЗУС(например бош сильвер-зараза такой, напуга резко растет и зу переходит в добивку, и напряжение на акб не хочет подниматься- вечный заряд, приходится поднимать ток заряда, что не очень удобно), а некоторые упорно греются и кипят под капильницей. Какие-то акки оживают после пары КТЦ простой лампой без импульсов для поднятия с 50-60% емкости до 85-90%, а с ками то приходится неделяму "плясать" 60-70% до 90%  :bu: :bu: :bu:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 02 Нояб. 2011 в 20:23
А хотя для каждого АКБ, свои фенечки нужны, у меня некоторые акб ну никак не хотят нормально заряжаться от ЗУС(например бош сильвер-зараза такой, напуга резко растет и зу переходит в добивку, и напряжение на акб не хочет подниматься- вечный заряд
Это "не вечный заряд" - у вас АКБ очень быстро повышает напряжение при любой подаче тока. Это повод задуматься о том что у него внутри - очень быстрый набор напряжения может быть из-за:
1) сильная и необратимая сульфатация, из-за которой внутренее сопротивление велико.
2) разрушение или обрыв перемычки между банками, малые токи(0.5-1А) работают а попытка дать ток побольше - приводит к резкому скачку напряжения.
3) разрушение или обрыв части токоотводов у пластин банки(банок), из-за чего емксоть банки(банок) сильно снижена. Тогда при подаче тока очень быстро "кончаются патроны"(ионы в доступных намазках) и начинается кипячение. :(

ranger

почему любая батарейка из свинца, которую я тестирую отдает в 2 раза меньше емкости чем на ней написано? Старые? Или это свинец и все этим сказано? Пробовал банки от 7 до 1 Ач...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me