avatar_Илья 1

электромобиль на базе Porsche Cayenne

Автор Илья 1, 16 Авг. 2010 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaikovert

Цитата: REM от 07 Нояб. 2011 в 02:34
Цитата: gaikovert от 07 Нояб. 2011 в 02:07
По разному два "кукурузника" один дизель другой 4,7 бензин... Форд мондео... редко финик FX35... еще реже Ауди R8 Вы простите с какой целью интересуетесь????? Если узнать моё состояние то я в состоянии развода так что все уйдет и очень быстро....
Да нет, ничего личного, мне для портрета интерестно :br:. ( в смысле высоты колокольни, с которой виноград пробуют :be:).
;) :az::D :D :D
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

av-master

TRO +1/ тоже видел только такие.
а тех которые описаны выше даже и не слышал.
ИМХО в современных условиях отделять БМС от зарядика уже не получается. у нас БМС еще и управляет ЗУ, получая нужный ток в режиме накачки и в режиме дозарядки ит.д.. так как токи огромные на резисторах не посадишь. Также используем емкостную перекачку заряда. плавно движемся к активной перекачке.  диагностика и мониторинг тоже есть. думаю к весне получим рыночный образец.

gaikovert

Цитата: TRO от 07 Нояб. 2011 в 02:41
Цитата: gaikovert от 07 Нояб. 2011 в 00:59
....
+ ковсему используя эту дрянь на последовательных сборках обнаружилось что эта так называемая система обрубает зарядку если хотяб одна из ячеек достигла выставленного вольтажа! все остальные еще не заряжены а ей пох одну увидела что та наелась и все !!!!!!!!!! ВСЯ СБОРКА ОТКЛЮЧЕНА!!! подсаживать каждую  из таких ячеек паяльником или сборкой из лампочек??? ВЕРХ МУДИЗМА!!!! это патологией попахивает.... в области психиатрии... но главное ж ПОДЕШЕВШЕ!!!!

Можно вопрос?
А что делает ваша БМС, когда одна ячейка наелась?
Ну то что она через интернет об этом глаголит я понял.
А вот как реализован заряд остальных ячеек в обход накушавшихся - неочень понятно.

Кстати, во всех китайских БМС которые я щупал и видел документацию, сначала включаются балансировочные резисторы на накушевшейся ячейке, а уже потом (если рост напряжения продолжился) срабатывает отключение БМС. При этом балансировка продолжается, и потом снова БМС подключает батарею к зарядке(пока одна из ячеек снова не переест). Варианта который описали вы (без балансировки), я не встречал (разве что это были просто платы защиты).
Они родимые и были закуплены "рукамиводителем" проекта!!!! И были представлены как полноценная BMS Наша система поставляется в комплекте с аккум-сборками титанат-лития моим другом и партнером и это простите!! не моя коммерческая тайна!  если Вы УВАЖАЕМЫЙ желаете приобрести технологию полностью со всей документацией то милости прошу на переговоры (ниже 50млн. долл. мы с партнерами не "упадем" ещё раз простите!) Да по Wi-Fi система передает данные нам о состоянии мотора энергоустановки и еще нескольких систем при чем тормозной тоже скажу только что она ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ никакой гидравлики...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: av-master от 07 Нояб. 2011 в 02:58
TRO +1/ тоже видел только такие.
а тех которые описаны выше даже и не слышал.
ИМХО в современных условиях отделять БМС от зарядика уже не получается. у нас БМС еще и управляет ЗУ, получая нужный ток в режиме накачки и в режиме дозарядки ит.д.. так как токи огромные на резисторах не посадишь. Также используем емкостную перекачку заряда. плавно движемся к активной перекачке.  диагностика и мониторинг тоже есть. думаю к весне получим рыночный образец.


Дада полностью с Вами согласен!!! И зарядное устройство у нас тоже в комплекте при чем на выбор одно или многоканальное  (технологиии РОСКОСМОС) от души!!! желаю вам что бы все получилось!!!! дай ВАМ бог удачи!!! сил и терпения!!!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

TRO

Цитата: gaikovert от 07 Нояб. 2011 в 03:02
если Вы УВАЖАЕМЫЙ желаете приобрести технологию полностью со всей документацией то милости прошу на переговоры (ниже 50млн. долл. мы с партнерами не "упадем" ещё раз простите!) Да по Wi-Fi система передает данные .....

Все технологии давно известны, и не являются секретом (резистивные, ёмкостные, "активные", и т.д.)
Интересовала конкретная реализация, ответ не получен.

При наличии большого рынка сбыта, я и сам в состоянии разработать БМС с активыным переносом ёмкости любой мощности и сложности (а напихать туда блютузов, вайфаев и прочих понтов не проблема, просто это модный разводняк для дилетантов в электронике). Если темой глубоко не владете, так и скажите, не надо съезжать на "партнёрах" с понтами в 50 лямов (мало знать себе цену, нужно уметь пользоатся спросом).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gaikovert

Цитата: TRO от 07 Нояб. 2011 в 03:30
Цитата: gaikovert от 07 Нояб. 2011 в 03:02
если Вы УВАЖАЕМЫЙ желаете приобрести технологию полностью со всей документацией то милости прошу на переговоры (ниже 50млн. долл. мы с партнерами не "упадем" ещё раз простите!) Да по Wi-Fi система передает данные .....

Все технологии давно известны, и не являются секретом (резистивные, ёмкостные, "активные", и т.д.)
Интересовала конкретная реализация, ответ не получен.

При наличии большого рынка сбыта, я и сам в состоянии разработать БМС с активыным переносом ёмкости любой мощности и сложности (а напихать туда блютузов, вайфаев и прочих понтов не проблема, просто это модный разводняк для дилетантов в электронике). Если темой глубоко не владете, так и скажите, не надо съезжать на "партнёрах" с понтами в 50 лямов.

ещё раз повторяю что это НЕ МОЯ разработка!!! и не я устанавливаю правила! и цены! если не нравятся ответы это Ваши проблемы... понтов нету.. машину сделали и она работает раскрывать чужие тайны... под "слабо" и "понты" не намерян молокососов на этом подлавливайте... я себя мега специалистом не выставляю! сделаете я у Вас куплю!!! какая у вас цена? есть в наличии?
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: TRO от 07 Нояб. 2011 в 03:30
Цитата: gaikovert от 07 Нояб. 2011 в 03:02
если Вы УВАЖАЕМЫЙ желаете приобрести технологию полностью со всей документацией то милости прошу на переговоры (ниже 50млн. долл. мы с партнерами не "упадем" ещё раз простите!) Да по Wi-Fi система передает данные .....

Все технологии давно известны, и не являются секретом (резистивные, ёмкостные, "активные", и т.д.)
Интересовала конкретная реализация, ответ не получен.

При наличии большого рынка сбыта, я и сам в состоянии разработать БМС с активыным переносом ёмкости любой мощности и сложности (а напихать туда блютузов, вайфаев и прочих понтов не проблема, просто это модный разводняк для дилетантов в электронике). Если темой глубоко не владете, так и скажите, не надо съезжать на "партнёрах" с понтами в 50 лямов (мало знать себе цену, нужно уметь пользоатся спросом).

Итак что же??? Я не услышал "без понтов" Есть ли у Вас то о чем мы говорим В НАЛИЧИИ?? КАКАЯ ЦЕНА???
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

#169
Я думаю что админу пора закрыть эту тему... Хотя безусловно это решать админу!!!! Машина готова на ролике все видно а в оценке моей компетентности я не нуждаюсь. ВСЕМ СПАСИБО! ВСЕМ УДАЧИ! И ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

METAL

Ваше компетентность бесспорно на высоте!!!! Про это даже и речи нет! Просто(опять же), не всем дано понимать "кастомайзинг". Это заказная вещ, и правила, как Вы уже сказали. придумывает(диктует) не исполнитель, а заказчик. а там уже "по барабану" какие суммы улетают(хоть космические установки, хоть производство "на коленке"), Вам то об этом что париться? ;) Щас тут действительно начнут умничать и говорить- "я б лучше сделал, да и дешевше".

Бывает такое(не без греха).

Пыс. Наверно у всех жуткий дипрессняк, синдром опадающих листьев :bm:.
Вам удади! И еще раз- РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВАМ! :bq:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

пока тему не закрыли тоже напишу  пару слов-впечатлений от прочитанного.
1. само собой ребята - МОНСТРЫ(в хорошем смысле этого слова) взлялись за такой проект И, СДЕЛАЛИ(!) его. [b-b]Зело уважаю![/b-b]
2. обращяюсь к скептикам что были на этой ветке, если кто то берется за проект ТАКОГО масштаба цен то он ОДНОЗНАЧНО выкатит аппарат не только за ворота гаража.
3. советовать термометр (для контроля температуры аккумов) (хоть и цифровой) за 200 руб. на Кайен когда там компьютерные интерфейсы по меньшей мере детская наивность, право слово, я уж не говорю про обдув каждой ячейки питания вентилятором от компа, сколько там ячеек то получилось? сколько куллеров надо было бы тогда поставить? Кайен это ж не серверная, где все от куллеров гудит. :bl:
Ладно, много было чего тут сказано - не буду боле флудить.
Ребята: МАСТЕРА и МОЛОДЦЫ!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

gaikovert

С П А С И Б О !!! от всех кто работал над этой машиной... благодаря ролику вы теперь их в лицо знаете... :D  (ячеек кстати 104шт)
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

bubbler

ДА,такой уровень не для меня  :ak: А вот за советы по типам аккумов для низких температур и сборкам из них же спасибо  :ay: :az: А где есть такие аккумуляторы или ячейки ? А то я думал, что электромобиль рзвлекуха для лета в Сибири. Если с батарейками срастется, то будет супер :bf: Есть желание переделать HONDA S-MX (4 WD)или же свою NISSAN CEDRIC

gaikovert

Цитата: bubbler от 07 Нояб. 2011 в 15:50
ДА,такой уровень не для меня  :ak: А вот за советы по типам аккумов для низких температур и сборкам из них же спасибо  :ay: :az: А где есть такие аккумуляторы или ячейки ? А то я думал, что электромобиль рзвлекуха для лета в Сибири. Если с батарейками срастется, то будет супер :bf: Есть желание переделать HONDA S-MX (4 WD)или же свою NISSAN CEDRIC
Есть они у нас... делается сборка с зарядным (хотите с одноканальной хотите многоканальная) и системой BMS в комплекте... нужна машина для снятия мерок приходит установка уже в коробах и с крепежом т.е. мастер-КиТ... литий-титановые аккумы с характеристиками 240 Вт/кг есть литий-серебро 300-310 Вт/кг... сколько фирм использует их показано в таблице в США эти компании попали под ПЕНТАГОН и в данный момент не доступны... простите!!!! но это МЕГАдорого скажу только что эти аккумы летали на МКС... в конце ролика есть все мои контакты и телефоны.. рад был помочь! :az:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

bubbler


gaikovert

Цитата: bubbler от 07 Нояб. 2011 в 16:46
Это нечестно!!!  :ak: :ak: :ak:
Прости брат!!! Не хотел расстраивать!!!   :az: :az: :az: Но тебе же и печечку надо и кондей и усилитель руля и тормозов а они ВСЕ БУДУТ ЭЛЕКТРО!! на все нужна будет энергия...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

bubbler

Электро нигде не дают развиваться, даже у них.... Сразу ПЕНТАГОН подмял. Поэтому и цены как для военных, а для них цифр в ценниках не жалеют...... :ak:

gaikovert

Цитата: bubbler от 08 Нояб. 2011 в 16:23
Электро нигде не дают развиваться, даже у них.... Сразу ПЕНТАГОН подмял. Поэтому и цены как для военных, а для них цифр в ценниках не жалеют...... :ak:
Будьте так добры!!!! Посмотрите пожалуйста фильм "Дух времени"... только до конца! вам все сразу станет ясно.... еще "Кто убил электромобиль" и "Месть электромобилей"... вся мировая политика завязана на деньги и энергоносители Вам просто легче ориентироваться будет.... вот только жить станет ТЯЖЕЛЕЕ!!! выбор за Вами..
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

den812

Мои поздравления с Удачным проектом, в данный момент начинаю проект по переделке АВД паркетника... хочется получить примерно то-же самое что вы сделали..  :bu:
http://www.electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=263&p=7894#p7894
   РЕСПЕКТ