Электродвигатель К7711 подскажите

Автор Саня13, 03 Нояб. 2011 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

А от чего запитывали?Случаем не от транса с выпрямителем?Если да,то щетки и будут"гореть".А сколько магнитов на статоре?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

нет, запитывал от простейшего регулятора на семисторе типа BTA12 600 и динистор DB3, на выходе диодный мост и кондёр 100м х 450в (пробовал и без кондёра) в этом моторе 4 постоянных магнита, да ещё оставил его на 1 час работать в холостом режиме при 108 вольт питании, двигатель нагрелся примерно до 20 градусов, при температуре воздуха -1, это нормально?

METAL

В принципе нормально,если учесть что 100мкФ маловато. Да,и еще-на скорости около 80км*ч расход энергии большой будет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Свинцовые батареи будут тяжелыми для нормального пробега на таких скоростях,либо быстро умрут быстро от больших токов.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

в таком случае, прихожу ко мнению что этот мотор для меня не подойдёт??? тогда вопрос другой а возможно его перемотать на 36 вольт и повысить номинальные обороты до 3000-4000 и есть ли в этом смысл???

aleks17121960

Даже 48В для авто очень мало!Минимум 70В,а лучше 120В.При низком напряжении сечение проводов велико,потери больше и монтаж труден.В остальном,если возможности достать другой мотор нет,можно и на этом собрать для начала.Вопрос оборотов решается парой шестерен или цепью,это не главное.Главное-какой у этого агрегато КПД-все %,не идущие в дело-идут в нагрев!Для мощных движков КПД ниже 75% недопустим,греться будут как ТЭН. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Саня13

это понятно но боюсь что в домашних условиях замерять кпд мотора я не смогу, а вся информация с шильдика у вас на обозрении

Саня13

на низкое напряжение акки дешевле выходят, для начала хотелось бы хоть так собрать - поюзать а потом со временем, можно было б подкопить и на донора хорошего и акки покруче, а пока хотелось бы низковольтовый вариант получить!!! Он проще и дешевлее, ведь акки на 12в и 200а весят 50кг и стоимость в районе 6000р на 36 вольт примерно 6 шт, это 300кг + мотор и тд ещё 50 и того 350 кг впринципе не так уж много и по цене 36т.р. на 2-3 года эксплуатации , для пробы меня бы вполне устроило!!!! проезжаю в день до работы и обратно примерно 40-50км, проблема в том что еду с одного конца города в другой и часто через пробки. думаю этих АКБ должно хватить на такой путь!!! А какого нибуть промышленного редуктора, который можно легко достать на примете нет или мж кто чтото подобное делал из готовых запчастей не подскажете???? (соеденить дело третье всегда можно у токаря заказать любой переходник)

METAL

Нет, Вам этот мотор очень даже хорошо подойдет, его можно и без КПП использовать! Скорость будет около 60-70км.ч. за то нагрузка на мотор при стартах не будет сверх высокой для двигателя, это конечно +, а после разгона мотор не будет потреблять больше, чем требуется для движения, подумайте, что лучше иметь большой запас крутящего момента, чем быстро ездить, тем более в городском цикле. ;)

Почему написал про батареи- потери на сопротивлении ветра растут квадратично после 50-60км.ч., а свинец не любит больших продолжительных токов, так что думаю, что этот мотор- оптимальный для начала вариант.

По аккумам- почему ниже вольтаж, стоит дороже? Выходит примерно одинаково, что ставить 9 АКБ на 100А, что 4 АКБ на 220А(таких емкостей вроде найти еще нужно или ставить 2 парасллельные сборки по 48В и 110А-  не одно и то же получается?). Для справки- на электромобиле в ~1тонну веса ну желательно ставить менее 10кВт.ч аккумов, а то они помрут за пару месяцев... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

без коробки можно, но на задний привод, на передний много сложности зацепить его на 2 оси :bh: :bh: а задний привод я не люблю, тем более зимой!!! или есть какие-то простые решения???

METAL

Например передний мост от нивы. ;) И почему задний привод плох?На запорожце по бездорожью ездили? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

на запорожце нет, но после того как пересел с заднего на передний, обратно не хочу!!!! ладно спасибо за советы буду думать что делать дальше. А всётаки перемотать этот мотор возможно? на более высокие обороты?

METAL

Ну это уже не ко мне... Обратитесь к Abos, если он на сайте сейчас, то пишите ему в ЛС, обязательно поможет со схемой намотки! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13