avatar_Агапит

гаечный ключ на укреплении передней вилки

Автор Агапит, 12 Нояб. 2011 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Красявый эвел родился. Молодца!  :bi:
Только можно фото крупным планом ключа на вилке? Больно уж любопытно, как он туда вписался...

ViTbike

Цитата: Агапит от 12 Нояб. 2011 в 09:51
Красявый эвел родился. Молодца!  :bi:
Только можно фото крупным планом ключа на вилке? Больно уж любопытно, как он туда вписался...
Вместо одной шайбы впихнул, суперненадежно и хомуты хлипкие, но я придумаю ченить потом. Коробку хорошо что делал из пластика, с металлом я бы просексуалился гораздо дольше  и в итоге не смог бы втиснуть все в раму. Внутрь я хочу сделать подсветку, будет заметно на дороге и просто симпатично.

RancoZ

хомуты для укрепления это такая чушь, поставьте на рога вел , раскрутите гайки оставив только хомуты и втопите газ в пол на киловатнике несколько раз, лапки обломятся, а хомуты останутся просто как декорацией.
Опять iperov, опять забанен.

Агапит

мне кажется, что если хомуты, а в данном случае ключ, обхватывает вал впритирку, без зазора, то очень даже не чушь...

RancoZ

у меня самого аккум 20ач что-то разбалансировался после поездок по холоду, одна ячейка вдруг -10ач потеряла
Опять iperov, опять забанен.

Peoner

Цитата: RancoZ от 12 Нояб. 2011 в 11:45
...поставьте на рога вел , раскрутите гайки оставив только хомуты и втопите газ в пол на киловатнике несколько раз, лапки обломятся, а хомуты останутся просто как декорацией.
Иперов, ты так пробовал?! :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Агапит от 12 Нояб. 2011 в 12:04
мне кажется, что если хомуты, а в данном случае ключ, обхватывает вал впритирку, без зазора, то очень даже не чушь...
если ключ хорошо на ось встал и его кстати, судя по фото и не видно снаружи(колхоз такой) то для надежности можно же и не один хомутик накрутиь а скажем три! и самое главное плечо рычага сделать как можно длиннее, т.е. хомуты поставить как можно дальше от оси. ибуде не так уж и плохо. не фонтан но и не плохо. тока не найдется решение попрочнее.
да, кстати, ключ один или с обоих сторон???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

ключ один что валялся в инструментах, сегодня подвезут и хомутов и второй ключик

илс

Нормально будет держать. Я уже год с разводными ключами езжу, нагрузки на ось до 4кВт, пока все ОК :D
Конечно, ключ на 10мм лучше усиленный поставить, напр с добавками CrVn.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 12 Нояб. 2011 в 14:22
Нормально будет держать. Я уже год с разводными ключами езжу, нагрузки на ось до 4кВт, пока все ОК :D
Конечно, ключ на 10мм лучше усиленный поставить, напр с добавками CrVn.
Хромованадий в ключи добавляют чтобы при падении инструмента на твердую поверхность (в пожаровзрывоопасном цехе) небыло искры. Хром прочности стали не придает. Его добавляют как антикоррозионную добавку. Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO


Чтобы отсебятины небыло, вставлю цитату:

ЦитироватьВанадий улучшает такие свойства стали, как твёрдость и прочность, а также значительно повышает её износостойкость. Ванадий присутствует в инструментальных и быстрорежущих сталях.

Хром увеличивает стойкость стали к коррозии и износу. Сталь  считается нержавеющей,  если содержание хрома в ней больше или равно 14%. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что сталь даже с высоким (порядка 17-19%) содержанием хрома, при определённых условиях, всё же подвержена коррозии. Также высокое содержание хрома приводит к повышению хрупкости и ударной вязкости стали.

Взято отсюда: http://www.aboutknives.net/master/steel/62-about-steel.html

А чтобы не было искры при падении, ключи делают омеднёнными.
Легирование хромом и ванадием к этому отношения не имеют.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: Peoner от 12 Нояб. 2011 в 16:31
Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...
По поводу хрома согласен, твердости не придает, но и со ржавым ключом ездить неинтересно.
Касательно ванадия, непонятно откуда ваша инфа, моя напр. отсюда: http://www.knifehelp.net/pages/materialy/nozhevye-stali/tipy-nozhevyx-stalej.php

Что касается червяка в разводном ключе, поездил с месяц, никакого ослабления не обнаружил.
На всякий случай залил его эпоксидкой и больше не проверяю.

Однако, усиление дропаутов по моей схеме, владельцам передних колес, рекомендовать не могу.
Я как-то писал, что у меня переделанное заднее колесико, там ось длинная, соотв. места для широких губок разводного ключа предостаточно.  :)

Peoner

Цитата: ilyukhs от 12 Нояб. 2011 в 19:09
Цитата: Peoner от 12 Нояб. 2011 в 16:31
Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...
По поводу хрома согласен, твердости не придает, но и со ржавым ключом ездить неинтересно.
Касательно ванадия, непонятно откуда ваша инфа, моя напр. отсюда: http://www.knifehelp.net/pages/materialy/nozhevye-stali/tipy-nozhevyx-stalej.php

Что касается червяка в разводном ключе, поездил с месяц, никакого ослабления не обнаружил.
На всякий случай залил его эпоксидкой и больше не проверяю.

Однако, усиление дропаутов по моей схеме, владельцам передних колес, рекомендовать не могу.
Я как-то писал, что у меня переделанное заднее колесико, там ось длинная, соотв. места для широких губок разводного ключа предостаточно.  :)
Ок, про Ванадий беру свои слова обратно.  :bh: смотрел инфу по нему, но до вашей не добрался :ah: В свое оправдание, могу только предположить что ванадий больше за износостойкость отвечает чем за прочность :ah: Материаловедение я вообще то изучал и не помню чтоб его "за прочность" хвалили ;) За прочность (как и говорится в вашей ссылке) отвечают Углерод, Кремний, Марганец, Молибден, Вольфрам и только потом Ванадий и Хром (о! в рифму получилось ;) )
ну эпоксидка да рулит. :ay:
И да верно это для переделанных задних М-К подходит ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Strijar

О, тоже идея была усилить задние перья ключиками - значит идея рабочая! Спасибо.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ru

Цитата: ViTbike от 12 Нояб. 2011 в 10:01
Цитата: Агапит от 12 Нояб. 2011 в 09:51
Красявый эвел родился. Молодца!  :bi:
Только можно фото крупным планом ключа на вилке? Больно уж любопытно, как он туда вписался...
Вместо одной шайбы впихнул, суперненадежно и хомуты хлипкие, но я придумаю ченить потом. Коробку хорошо что делал из пластика, с металлом я бы просексуалился гораздо дольше  и в итоге не смог бы втиснуть все в раму. Внутрь я хочу сделать подсветку, будет заметно на дороге и просто симпатично.

Эту конструкцию можно доработать,просверлив ключ и вилку(если внутри нет движущихся частей)и прикрутить на болт с гайкой,тогда точно никуда не денется :bt:

aleks17121960

Цитата: Peoner от 12 Нояб. 2011 в 19:17
Цитата: ilyukhs от 12 Нояб. 2011 в 19:09
Цитата: Peoner от 12 Нояб. 2011 в 16:31
Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...
По поводу хрома согласен, твердости не придает, но и со ржавым ключом ездить неинтересно.
Касательно ванадия, непонятно откуда ваша инфа, моя напр. отсюда: http://www.knifehelp.net/pages/materialy/nozhevye-stali/tipy-nozhevyx-stalej.php

Что касается червяка в разводном ключе, поездил с месяц, никакого ослабления не обнаружил.
На всякий случай залил его эпоксидкой и больше не проверяю.

Однако, усиление дропаутов по моей схеме, владельцам передних колес, рекомендовать не могу.
Я как-то писал, что у меня переделанное заднее колесико, там ось длинная, соотв. места для широких губок разводного ключа предостаточно.  :)
Ок, про Ванадий беру свои слова обратно.  :bh: смотрел инфу по нему, но до вашей не добрался :ah: В свое оправдание, могу только предположить что ванадий больше за износостойкость отвечает чем за прочность :ah: Материаловедение я вообще то изучал и не помню чтоб его "за прочность" хвалили ;) За прочность (как и говорится в вашей ссылке) отвечают Углерод, Кремний, Марганец, Молибден, Вольфрам и только потом Ванадий и Хром (о! в рифму получилось ;) )
ну эпоксидка да рулит. :ay:
И да верно это для переделанных задних М-К подходит ;)
Добавлю 5коп.За прочность отвечает термо и механическая обработка в том числе.Углерод-твердость,присадки-износостойкость и стойкость к коррозии.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Strijar

Цитата: ru от 14 Нояб. 2011 в 12:58
Эту конструкцию можно доработать,просверлив ключ и вилку

Отверстие в вилке ослабит ее. ИМХО не очень хорошая идея.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км